КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
17.05.2022 |
с. Тюхтет |
№ 99-п |
О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа» |
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьями 31, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.
3. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 17.05.2022 № 99-п
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 20.05.2021 № 107-п
Положение о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа
1. Настоящие Положение о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа (далее – Положение, Отдел образования), регулируют отношения, возникающие между муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями (дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), подведомственными Отделу образования (далее - Организации), и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по виду экономической деятельности «Образование».
2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников организаций за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами организации с учетом мнения представительного органа работников.
4. Работникам организаций по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников организации, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных организациями на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты (с учетом сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам;
выплаты по итогам работы.
Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников организации устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
При осуществлении выплат, предусмотренных настоящим пунктом, организациями могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников, не предусмотренные приложениями № 1, 3 к настоящему Положению.
5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам организации.
Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
6. Персональные выплаты устанавливаются с учетом сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения региональной выплаты.
Персональные выплаты определяются в абсолютном размере (баллы) отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
7. При выплатах по итогам работы учитываются:
объем освоения выделенных бюджетных средств;
объем ввода законченных ремонтом объектов;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности организаций;
достижение высоких результатов в работе за определенный период;
участие в инновационной деятельности;
участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Размер выплат по итогам работы работникам организаций устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.
Максимальным размером выплаты по итогам работы не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
8. Руководитель организации при рассмотрении вопроса о стимулировании работника вправе учитывать аналитическую информацию общественного совета организации.
9. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере.
10. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем организации ежемесячно, ежеквартально или на год.
11. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) организации применяют балльную оценку.
Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику организации, определяется по формуле:
С = С 1 балла х Бi,
где:
С – размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику организации в плановом периоде;
С1 балла - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат
на плановый период;
Бi – количество баллов по результатам оценки труда i-го работника организации, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки
за отчетный период.
i=1
C1 балла = Qстим. раб. / SUM Б,
ni
где:
Qстим. раб. – фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам организации в месяц в плановом периоде;
n – количество физических лиц организации, подлежащих оценке
за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя организации.
Qстим. раб. ≥ 25% от фонда оплаты труда работников организации.
Приложение № 1
к Положению о видах, условиях, размере и порядке установления
выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки
результативности и качества труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений, подведомственных
отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа
Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации тюхтетского муниципального округа
Общеобразовательные организации
Должности |
Критерии оценки результативности качества труда работников организации |
Условия |
Предельное количество баллов, в баллах |
||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование |
индикатор |
||||||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
||||
Наличие победителей и призеров |
15 |
||||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||||
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
|||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||||
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
Не ниже 40% |
30 |
|||||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов – не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||||
Количество участников олимпиад – не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||||
Наличие призеров и победителей |
20 |
||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
||||||
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
||||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
|||||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
||||
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
|||||
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого- педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
||||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
||||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
||||
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
||||
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
||||
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
||||||
Призовое место |
20 |
||||||
Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
||||
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||||
Призовое место |
20 |
||||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
||||
Совершенствование информационно- библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
||||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
||||
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
||||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
||||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
||||
Заведующий столовой |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||
Выполнение работы, связанной с подготовкой, изучением и заполнением отчетности |
Своевременное предоставление отчетности по питанию |
Постоянно |
40 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
||||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
||||
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, уборщик служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
||||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||||
Электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Поддерживание в надлежащем состоянии электрических сетей и электрооборудования, своевременное предоставление отчетности |
Отсутствие замечаний |
Постоянно |
30 |
||||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||||
Кочегар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Проведение профилактических осмотров котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов |
Отсутствие замечаний |
Постоянно |
30 |
||||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Организация работы по соблюдения правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
||||
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|||||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана |
30 |
||||
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
||||
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
||||||
Призовое место |
20 |
||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Работа в психолого- медико- педагогическом консилиуме учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
||||
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю 9 часов в неделю |
10 |
||||
20 |
|||||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
||||
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
||||||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
||||||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
||||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
10 |
||||
65 - 80% |
20 |
||||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50 - 65% |
10 |
||||
65 - 80% |
20 |
||||||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0 - 10% |
20 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
||||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
||||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
||||
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
||||
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
|||||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
|||||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
|||||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
|||||
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
||||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
Ведение баз автоматизирован-ного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
||||
с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
||||
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
||||
Более 1 |
80 |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% |
5 |
||||
100% |
30 |
||||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник |
10 |
||||
призер |
80 |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
||||
Более 1 |
100 |
||||||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
||||
2 |
100 |
||||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер- классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
||||
2 раза в квартал |
30 |
||||||
Специалист по кадрам, бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
||||
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
||||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
||||
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
||||
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
||||
Качество выполняемых работ |
Отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
||||
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
||||
Участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
|||||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный |
|
---|---|---|---|---|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического астерства при организации процесса психолого- педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого- педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации организации |
30 |
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, тренер- преподаватель (включая старшего) музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации организации |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик, машинист котельной установки |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации организации, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспе-чению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, |
20 |
Документ | Дата публикации |
---|---|
Текст постановления с приложением в формате PDF | 18.05.2022 |