Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 18.04.2025 № 58-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА 
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.04.2025

с. Тюхтет

№ 58-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа»

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с решением Тюхтетского окружного Совета депутатов от 11.03.2021 № 2.2-62 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, работников структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Тюхтетского муниципального округа Красноярского края», руководствуясь статьями 33, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального  округа» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальный сайт правовой информации органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа Красноярского края».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Тюхтетского муниципального округа (Е.А. Кориш).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.09.2025 года.

 

Глава Тюхтетского
муниципального округа
О.Н. Тимофеев


 

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 18.04.2025 № 58-п

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 20.05.2021 № 107-п

Положение о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа

1. Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных  бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее – Порядок, Отдел образования), регулируют отношения, возникающие между муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными отделу  образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее - Учреждения), и их работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по видам экономической деятельности «Образование».

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников учреждений за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.

3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

4. Работникам Учреждений по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных Учреждениями на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

персональные выплаты (за опыт работы; за сложность, напряженность и особый режим работы; в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам; в целях обеспечения заработной платы работника на уровне минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда); в целях обеспечения региональной выплаты; специальная краевая выплата в целях повышения уровня оплаты труда работников);

выплаты по итогам работы.

Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

При осуществлении выплат, предусмотренных настоящим пунктом, Учреждениями могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников, не предусмотренные приложениями № 1, 3 к настоящему Порядку.

5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам Учреждения.

Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

6. Персональные выплаты определяются в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы либо в абсолютном размере. Размер персональных выплат работникам устанавливается в соответствии  с приложением № 2 к настоящему Порядку.

6.1. Персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производятся работникам учреждения, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.

Работникам учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), исчисленного пропорционально отработанному работником учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом для каждого работника как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), исчисленным пропорционально отработанному работником учреждения времени, и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.

7. При выплатах по итогам работы учитываются:

объем освоения выделенных бюджетных средств;

объем ввода законченных ремонтом объектов;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждений;

достижение высоких результатов в работе за определенный период;

участие в инновационной деятельности;

участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.

Размер выплат по итогам работы работникам Учреждений устанавливается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Максимальным размером выплаты по итогам работы не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

8. Руководитель Учреждения при рассмотрении вопроса о стимулировании работника вправе учитывать аналитическую информацию органов самоуправления учреждений, в том числе общественных советов учреждений, представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).

9. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере, с учетом фактически отработанного времени.

10. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем Учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.

11. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) Учреждения применяют балльную оценку.

Размер выплаты конкретному работнику Учреждения определяется по формуле:

 С = С1балла x Бi, (3)

где:

С - размер выплаты конкретному работнику Учреждения в плановом периоде;

С1балла - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период;

Бi - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника Учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.

''   (4)

где:

Qстим раб - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам Учреждения в месяц в плановом периоде;

n - количество физических лиц Учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц).

 Qстим раб = Qзп - Qгар - Qотп, (5)

где:

Qзп - фонд оплаты труда работникам Учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) Учреждения, на месяц в плановом периоде;

Qгар - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете (плану финансово-хозяйственной деятельности) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы Учреждения, сумм выплат компенсационного характера и персональных выплат стимулирующего характера, определенный согласно штатному расписанию Учреждения, на месяц в плановом периоде);

Qотп - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Учреждения на месяц в плановом периоде.


 

Приложение № 1 
к Положению о видах, условиях, размере и порядке
установления выплат стимулирующего характера,
в том числе критериев оценки результативности
и качества труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений,
подведомственных отделу образования
администрации Тюхтетского муниципального округа

Виды, условия, размер и критерии оценки результативности и качества труда работников

Раздел 1 . Общеобразовательных учреждений

Должности

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Условия

Количество баллов

<*>

Наименование

Индикатор

Педагогические работники: учитель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Участие обучающихся в конференциях разного уровня

Представление результатов на конференциях разного уровня:

 

Муниципальный уровень

10

Краевой уровень

30

Наличие победителей и призеров:

 

Муниципальный уровень

40

Краевой уровень

50

Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство психолого-медико- педагогическим консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, «Агентами изменений»

Обеспечение работы в соответствии с планом

15

Участие в психолого- медико- педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, в работе «Агентов изменений»

Подготовка отчетной документации

10

Ведение профессиональной документации

Полнота и соответствие нормативным документам

Положительная справка (заключение) курирующего руководителя

10

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (сайт школы, КИАСУО, одаренные дети и др.

30 за единицу

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

*Организация деятельности школьного спортивного клуба (*выплата применяется только для учителей физической культуры)

Вовлечение участников в школьный спортивный клуб, в т.ч. родителей обучающихся, в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также мероприятия, позволяющие проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы

Постоянная работа клуба

15

Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта

Реализация одной программы

Реализация двух и более программ

10

15

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся

Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ)

Положительна справка (заключение) курирующего руководителя

30

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня

Количество участников конкурсов не менее 70% (от общего числа учащихся)

20

Количество участников олимпиад не менее 50% (от общего числа учащихся)

20

Наличие призеров и победителей

20

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка и реализация проектов и программ

Призовое место в конкурсе проектов и программ

50

Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на конференциях педагогов

10

Выполнение дополнительных работ не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

 

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса

Освоение образовательных технологий

Представление опыта применения данных технологий педагогическому сообществу

20

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

160

80

Муниципальный уровень:

Призовые места

Участие

100

50

Выстраивание образовательного процесса в соответствие с программой надпредметного содержания

Проведение предметных недель, внеклассной работы по предмету, экскурсий

Отчет о проведенных мероприятиях, проектах, (включая фотографии, отзывы учащихся и другие материалы). При долгосрочных проектах отчет по промежуточным результатам

Разовые

Многодневные

5

20

Разработка и осуществление социальных проектов

Призовое место в конкурсе проектов

20

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение учебно-воспитательного мероприятия с детьми и родителями

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

5

10

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музеи, волонтерский отряд, школьное телевидение и др.)

Обеспечение работы в соответствие с планом и без замечаний

15 за единицу

Педагогические работники:

педагог- психолог,

социальный

педагог

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Сопровождение обучающихся в образовательном процессе

Проведение мероприятий для родителей обучающихся и педагогов

Проведение одного мероприятия

15

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз Автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (сайт школы, КИАСУО, одаренные и др.)

30 за единицу

 

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению обучающихся

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

30

Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта

50

Презентация результатов работы в форме статьи, выступления

10

Адаптация вновь поступивших обучающихся, благоприятный психологический климат

Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников

30

Выполнение дополнительных работ не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение учебно- воспитательного мероприятия с детьми и родителями

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

5

10

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музей, волонтерский отряд, школьное телевидение, служба медиации и др.)

Обеспечение работы в соответствие с планом и без замечаний

15 за единицу

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень: Призовые места

Участие

Муниципальный уровень: Призовые места

Участие

160

80

100

50

 

Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого- педагогического сопровождения обучающихся

Организация работы службы психолого- педагогического сопровождения обучающихся

Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года

30

Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый, тьютор, воспитатель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство психолого- медико-педагогическим консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, РМО, МС

Обеспечение работы в соответствии с планом

15

Участие в психолого- медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, МС

Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

10

Ведение профессиональной документации (рабочие программы и др.)

Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам

Справка (заключение) курирующего руководителя

20

Обеспечение методического уровня организации творческого процесса

Сотрудничество со сторонними учреждениями

По факту

20

Повышение профессиональной компетентности

Содержательное выступление на ПС, ПК, заседаниях профессиональных сообществ

10

Участие в деятельности профессиональных объединений педагогов, конференциях (за каждое выступление)

Проведение мастер-классов, открытой НОД (тексты выступлений, протоколы заседаний, конспекты НОД, отзыву участников (руководителей) профессиональных объединений

10

Обобщение, презентация и тиражирование опыта – написание статьи или конспекта образовательной деятельности детей и публикация (за каждую публикацию)

Изданное пособие с опубликованным текстом Уровень:

Учреждение

Муниципальный

Край

10

20

50

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (Сайт школы, КИАСУО одаренные дети и др.)

30 за единицу

 

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

 

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

 

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Достижения обучающихся

Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах различного уровня

Призовое место

20

Организация деятельности детских объединений, организаций

Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ

За каждый проект, программу

20

Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей

Открытые праздники, не входящие в план работы педагога

Наличие мероприятий

30

Участие в инновационной деятельности

Разработка и внедрение авторских материалов, программ воспитания

На уровне учреждения

30

Использование ВОП современных технологий

Наличие документации. Постоянно, в течение учебного года

10

Выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

Выплаты за качество выполняемых работ

 

Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса

Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов

20

Выстраивание воспитательного процесса в соответствие с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение НОД высокого качества

Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов

30

Участие в разработке и реализации объектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ

Разработка авторской программы

20

Призовое место в конкурсе проектов и программ

Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы Уровень:

Муниципальный

Край

РФ

15

15

20

30

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музей, волонтерский отряд, школьное телевидение, служба медиаци и др.)

Обеспечение работы в соответствие с планом и без замечаний

15 за единицу

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

Муниципальный уровень

Призовые места

Участие

160

80

100

50

Преподаватель-организатор ОБЗиР

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

 

Организация работы по соблюдения правил техники безопасности жизнедеятельности

Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы

Справка по контролю за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей

20

 

Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения

Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения

20

 

Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство психолого- медико-педагогическим консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, МС

Обеспечение работы в соответствии с планом

15

   

Участие в психолого- медико- педагогическом консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, МС

Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

10

Взаимодействие с учреждениями и организациями

Разработка плана гражданской обороны учреждения

Наличие плана

30

Организация занятий по гражданской обороне

Проведение учений

20

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (Сайт школы, КИАСУО,  одаренные дети и др.)

30 за единицу

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Достижения обучающихся

Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах

Представление результатов на конференциях разного уровня:

Муниципальные

Краевые

10

30

Наличие победителей и призеров:

Муниципальный уровень

Край

40

50

Выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

 

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение школьных мероприятий

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт) Школьный уровень Муниципальный уровень

5

10

   

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музеи, волонтерский отряд, школьное телевидение и др.)

Обеспечение работы в соответствии с планом и без замечаний

15 за единицу

   

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

Муниципальный уровень

Призовые места

Участие

160

80

100

50

Советник директора по воспитанию и взаимодействи ю с детскими общественным и объединениями

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность

Развитие воспитательной среды образовательной организации

Наличие, функционирование и вовлечение детей в детские общественные объединения (школьный спортивный клуб, школьный театр, школьный хор, туристический клуб, и другие)

5 за каждое объединение

Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы

Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов: 10-50% обучающихся

свыше70% обучающихся

10

20

Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся «группы риска»

Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся:

1-4 мероприятия

5 и более мероприятий

5

10

Доля обучающихся данной группы, охваченных дополнительным образованием:

100% обучающихся

5

Доля обучающихся, снятых с различных видов учета: 100% обучающихся

5

Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества

5 за сопровожд ение одного обучающег ося

Взаимодействие с участниками образовательного процесса

Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания

Наличие актуальной программы воспитания образовательного учреждения

5 при наличии

 

Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся

Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с социальными партнерами (детско-юношескими организациями, общественными объединениями, бизнес- сообществами, филармониями, библиотеками и др.)

За каждое заключенное соглашение 50

 

Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания

Организация совместных мероприятий:

1-2 мероприятия

3 и более мероприятий

2

3

 

Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями

Вовлечение обучающихся в

«Российское движение детей и молодежи» (далее - РДДМ)

Создание и функционирование первичного отделения РДДМ:

отделение создано и функционирует

10

Доля обучающихся, вовлеченных в РДДМ:

10-50% обучающихся

50-70% обучающихся

70-100% обучающихся

10

15

20

Количество начальных классов, реализующих программу «Орлята России»:

10-50% начальных классов

50-70% начальных классов

100% начальных классов

10

15

20

Организация работы школьного актива

Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива:

10-50% обучающихся

50-70% обучающихся

70-100% обучающихся

1

2

3

Количество обучающихся, участвующих в программе

«Орлята России» в качестве наставников для обучающихся начальных классов

1 за каждого наставника

Создание Центра детских инициатив

Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся:

1-2 мероприятия

3 и более мероприятий

1

2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в т.ч. тематических смен в федеральных детских центрах)

Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня:

10-50% обучающихся

50-70% обучающихся

70-100% обучающихся

10

15

20

 

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Участие* и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

(*участники мероприятий подготовлены советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями):

1-2 мероприятия -участие

-наличие призеров и победителей

3 и более мероприятий -

участие

-наличие призеров и победителей

20

40

30

60

   

Выстраивание системы информирования обучающихся/педагого в/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи

Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях:

1-2 мероприятия

3 и более мероприятий

1

2

 

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

30

Выплаты за качество выполняемых работ

Личный вклад в повышение качеств а образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий

Освоение дополнительных профессиональных программ

Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет):

1-2 программы

3 и более программы

20

30

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

 

Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организации, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной

Участие в работе методических (профессиональных) объединений (штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при Управлении молодежной политикой, сообщества муниципального (регионального, всероссийского уровня и т.д.)

Выступление на окружных методических объединениях:

1 выступление

2 и более выступлений

10

20

Разработка программно- методического сопровождения образовательного процесса

Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов:

1-4 материалов

5 и более материалов

40

50

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

Муниципальный уровень:

Призовые места

Участие

160

80

100

50

Заведующий библиотекой, библиотекарь, педагог- библиотекарь

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Создание системы работы по повышению мотивации обучающихся к чтению

Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки

Справка (заключение) курирующего руководителя

30

Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство психолого- медико-педагогическим консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, РМО, МС

Обеспечение работы в соответствие с планом

15

Участие в психолого- медико- педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, РМО, МС

Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

10

Совершенствование информационно- библиотечной системы учреждения, реализация ФГОС

Создание программы развития информационно- библиографического пространства учреждения

Наличие программы развития согласно плана

20

 

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (Сайт школы, КИАСУО,  одаренные дети и др.)

до 30 за единицу

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Сохранность библиотечного фонда учреждения

Количество списываемой литературы библиотечного фонда

Менее 5% фонда в год

30

Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников

Проведение уроков информационной культуры

Согласно плана, утвержденного руководителем

20

Проведение дней информирования

Согласно плана, утвержденного руководителем

20

Выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень профессионального мастерства

Систематическая работа по повышению педагогического мастерства

Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов

20

Высокий уровень профессионального мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение учебно- воспитательного мероприятия с детьми и родителями

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

5

10

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музей, волонтерский отряд, школьное телевидение и др.)

Обеспечение работы в соответствии с планом и без замечаний

15 за единицу

 

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

Муниципальный уровень

Призовые места

Участие

160

80

100

50

Учитель- логопед, учитель- дефектолог

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Сопровождение обучающихся в образовательном процессе

Проведение мероприятий для родителей обучающихся и педагогов

Проведение одного мероприятия

15

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (Сайт школы, КИАСУО, Дневник.RU, ballov.net, одаренные дети и др.)

30 за единицу

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса

Качество освоения обучающимися адаптированных программ

50 - 65%

10

65 - 80%

20

Перевод обучающегося на общеобразовательную программу

1 обучающийся

200

Формирование социального опыта обучающихся

Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся (адаптированные программы)

50 - 65%

65 - 80%

10

20

 

Количество обучающихся, состоящих на внутреннем учете учреждения

0 - 10%

20

 

Выполнение дополнительных работ, не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

 

Выплаты за качество выполняемых работ

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ

Призовое место в конкурсе проектов и программ

20

Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы

20

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение школьных мероприятий

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Школьный уровень

 Муниципальный уровень

5

10

Руководство структурными объединениями (музей, волонтерский отряд, школьное телевидение)

Обеспечение работы в соответствии с планом и без замечаний

15 за единицу

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

призовые места

Муниципальный уровень:

призовые места

Уровень ОУ: призовые места

30

20

5

Старший методист, методист

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов

Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров

1

30

Более 1

80

Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса

Руководство психолого-медико- педагогическим консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, МС

Обеспечение работы в соответствии с планом

15

Участие в психолого- медико-педагогическом консилиумом учреждения, наставническая работа, руководство ШМО, ОМО, МС

Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации

10

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (сайт школы, КИАСУО, одаренные дети и др.)

30 за единицу

 

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Выполнение плана методической работы

Доля выполненных работ

80%

5

100%

30

Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п.

Степень участия

Участник

10

Призер

80

Выполнение дополнительных работ не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

20

Разовое выполнение

5

Выплаты за качество выполняемых работ

Разработка проектов, методических материалов

Наличие собственных проектов, методических материалов

1

50

Более 1

100

Описание педагогического опыта

Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации

1

50

2

100

Организация повышения профессионального мастерства педагогов

Проведение мастер- классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий

1 раз в месяц

15

2 раза в месяц

30

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение учебно- воспитательного мероприятия с детьми и родителями

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Школьный уровень

Муниципальный уровень

5

10

 

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музеи, волонтерский отряд, школьное телевидение)

Обеспечение работы в соответствие с планом и без замечаний

15 за единицу

 

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень: призовые места

Муниципальный уровень: призовые места

30

20

Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово- экономических документов

Соответствие нормам действующего законодательства

100%

30

Соблюдение санитарно- гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности

Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда

100%

30

Обеспечение сохранности имущества и его учет

Наличие замечаний по утрате и порче имущества

0

10

Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах

Соответствие заданным нормам

100%

30

Ведение документации учреждения

Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации

Отсутствие замечаний по документообеспечению, полнота и соответствие регламентирующим документам

30

Обработка и представление информации

Наличие замечаний

0

10

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрирование) баз автоматизированного сбора информации (сайт школы, КИАСУО, одаренные дети и др.)

30 за единицу

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Оперативность работы

Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов

Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества

10

 

Осуществление дополнительных работ

Участие в проведении ремонтных работ в учреждении

Своевременно, качественно

20

 

Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения*

(*выплата применяется только для должности техник-программист)

Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения

Стабильно

30

 

Выплаты за качество выполняемых работ

Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота

Наличие регламентов по созданию внутренних документов, наличие номенклатуры

Соблюдение регламентов

30

Ресурсоснабжение при выполнении работ

Осуществление рационального расходования материалов

Экономия материальных средств

20

Осуществление рационального расходования электроэнергии

Отсутствие превышения лимитов

20

Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнедеятельности

Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнедеятельности

20

Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества

Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования

20

Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования)

100%

10

Шеф-повар, повар, зав.столовой

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов

Отсутствие предписаний контролирующих органов

0

40

Устранение предписаний в установленные сроки

20

 

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Снижение уровня заболеваемости обучающихся

Снижение количества заболевших обучающихся

Отсутствие вспышек заболеваний

20

Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню

Отсутствие замечаний надзорных органов

Отсутствие замечаний надзорных органов

40

Соблюдение технологического процесса приготовления пищи

Отсутствие замечаний надзорных органов

Отсутствие замечаний надзорных органов

30

Выплаты за качество выполняемых работ

Содержание помещений в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями

Состояние помещений и территории учреждения

Отсутствие замечаний администрации учреждения

10

Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд

Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи

0

20

 

Выполнение работы, связанной с подготовкой, изучением и заполнением отчетности

Своевременное предоставление отчетности по питанию

Постоянно

20

Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, уборщик служебных помещений, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудо вания, оператор котельной, оператор теплосетевой бойлерной установки, машинист (кочегар) котельной, младший воспитатель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Соблюдение санитарно- гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения

Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий

0

30

Устранение предписаний в установленные сроки

20

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Участие в мероприятиях учреждения

Подготовка к проведению и участие в мероприятиях (субботники, праздники, акции и т.д.)

Постоянно

30

Осуществление дополнительных работ

Погрузочно- разгрузочные работы

Постоянно

20

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения

Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий

Постоянно

10

Выплаты за качество выполняемых работ

Благоустройство территории учреждения и помещений

Зеленая зона, ландшафтный дизайн

Наличие

30


 

Раздел 2. Дошкольных образовательных учреждений

Должности

Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения

Условия

Количество баллов <*>

Наименование

Индикатор

1

2

3

4

5

Педагог-психолог

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Сопровождение воспитанников в образовательном процессе

Проведение мероприятий для родителей воспитанников и педагогов

Проведение одного мероприятия

15

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрировани е) баз автоматизированно го сбора информации (сайт школы, КИАСУО, ballov.net (Дневник.RU), одаренные дети и др.)

30 за единицу

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум»  обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

 

Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

30

 

Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта

50

Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов

10

Адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат

Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди воспитанников

30

Выполнение дополнительных работ не входящих в должностные обязанности

По приказу руководителя образовательной организации

Постоянное выполнение

Разовое выполнение

20

5

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Проведение учебно- воспитательного мероприятия с детьми и родителями

Отчет о проведении (фото, отзывы, радио, сайт)

Уровень образовательного учреждения Муниципальный уровень

5

10

Руководство структурными объединениями образовательной организации (музеи, волонтерский отряд, школьное телевидение)

Обеспечение работы в соответствие с планом и без замечаний

15 за единицу

Участие в профессиональных конкурсах

Краевой уровень:

Призовые места

Участие

Муниципальный уровень:

Призовые места

Участие

160

80

100

50

Высокий уровень педагогического мастерства пр организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников

Организация работы службы психолого- педагогического сопровождения воспитанников

Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года

30

Воспитатель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

 

Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам

100%

30

Обеспечение занятости детей

Проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно- гигиенических навыков

Постоянно

20

Организация работы по укреплению здоровья воспитанников

Ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима

Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

20

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум»  обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Участие в инновационной деятельности

Разработка и внедрение авторских программ воспитания

Наличие авторской программы воспитания

30

Организация здоровье- сберегающей воспитывающей среды

Отсутствие травм, несчастных случаев

0

20

Эффективность работы с родителями

Наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

20

Высокий уровень решения конфликтных ситуаций

20

Посещаемость детей

Не менее 80%

20

 

Осуществление дополнительных работ

Участие в проведении ремонтных работ в учреждении

Постоянно

10

 

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение непосредственной образовательной деятельности высокого качества

Отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения

30

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов

20

Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог- организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам

100%

30

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей

Праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п.

Наличие мероприятий

30

Активная работа в «Сферуме» и на платформе ФГИС «Моя школа»

обучающиеся и педагоги зарегистрированы и используют  платформу «Сферум» обучающиеся, педагоги, родители, зарегистрированы и используют  МШ

-не менее 50% обучающихся и сам педагог

-не менее 50% активных пользователей

10

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками

10

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

 

Достижения детей

Участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях

% участвующих от общего числа детей Призовое место

20

50

Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей

Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п.

Наличие мероприятий

30

Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса

Достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

Положительная динамика

30

Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды

Отсутствие травм, несчастных случаев

0

30

Осуществление дополнительных работ

Участие в проведении ремонтных работ в учреждении

Постоянно

10

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов

20

Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества

Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

30

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ

Наличие лицензированной программы

30

Призовое место в конкурсе проектов и программ

15

Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы

20

Младший воспитатель, помощник воспитателя

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Проведение работы по укреплению здоровья детей

Ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур

Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

20

Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня

Соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию

Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов

20

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками

30

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Осуществление дополнительных работ

Участие в проведении ремонтных работ в учреждении

Постоянно

30

Участие в мероприятиях учреждения

Проведение дня именинника, праздников для детей

Постоянно

30

Выплаты за качество выполняемых работ

Соблюдение санитарно- гигиенических норм

Отсутствие замечаний надзорных органов

0

30

Шеф-повар, повар

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов

Отсутствие предписаний контролирующих органов

0

40

Устранение предписаний в установленные сроки

20

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

 

Снижение уровня заболеваемости воспитанников

Снижение количества заболевших обучающихся

Отсутствие вспышек заболеваний

20

Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню

Отсутствие замечаний надзорных органов

Отсутствие замечаний надзорных органов

40

Соблюдение технологического процесса приготовления пищи

Отсутствие замечаний надзорных органов

Отсутствие замечаний надзорных органов

30

Выплаты за качество выполняемых работ

Содержание помещений в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями

Состояние помещений и территории учреждения

Отсутствие замечаний администрации учреждения

10

Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд

Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи

0

40

Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Выполнение дополнительных видов работ

Погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение рабо по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок

5 часов в месяц

10

10 часов в месяц

20

15 часов в месяц

30

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов

Наличие предписаний контролирующих органов

Отсутствие предписаний

50

Устранение предписаний в установленные сроки

30

Проведение праздников для детей

Участие в мероприятиях учреждения

Постоянно

20

Выплаты за качество выполняемых работ

Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений

Состояние помещений и территории учреждения

Отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов

50

Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов

20

Секретарь, делопроизводитель, секретарь руководителя, техник- программист

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Образцовое состояние документооборота

Отсутствие замечаний по документообеспечению, полнота и соответствие регламентирующим документам

0 замечаний

20

Обработка и предоставление информации

Отсутствие замечаний

100%

10

Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

Ведение баз автоматизированного сбора информации

Постоянное ведение (администрировани е) баз автоматизированно го сбора информации (сайт школы, КИАСУО, ballov.net (Дневник.RU), одаренные дети и др.)

30 за единицу

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Оперативность выполняемой работы

Оформление документов в срок

0 замечаний

20

Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения* (*показатель применяется только для должности техник- программист)

Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения

Стабильное функционировани е

30

Выплаты за качество выполняемых работ

Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами

Отсутствие замечаний от других ведомств

0 замечаний

20

Старший воспитатель

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы)

Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам

100%

30

Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью

Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ

Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы

20

Создание условий для осуществления образовательного процесса

Обеспечение санитарно- гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно- бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки

20

Сохранение здоровья детей в учреждении

Создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей

Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей

10

Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися

30

 

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Участие в инновационной деятельности

Разработка и внедрение авторских программ воспитания

Наличие авторской программы воспитания

30

Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей

Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п.

Наличие мероприятий

30

Осуществление дополнительных работ

Участие в проведении ремонтных работ в учреждении

Постоянно

10

Выплаты за качество выполняемых работ

Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса

Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности

Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе

20

<*> Исходя из 100-балльной системы.

<**> Формула расчета показателя «Востребованность дополнительных общеразвивающих программ:

, где

Впед – востребованность программ, которые ведет педагогический работник,

Офакт 𝑖 – фактическое число обучающихся в i-й группе,

Омакс 𝑖 – максимально возможное (согласно документам Учреждения) число обучающихся в i-й группе,

n – число групп дополнительных общеразвивающих программ, которые ведет педагогический работник и в которых обучаются дети с применением социальных сертификатов.

Показатель определяется по состоянию на последнее число каждого календарного месяца.

Если Впед < 60%, то стимулирующая выплата педагогическому работнику по данному основанию не начисляется.

Если Впед ≥ 60%, то размер стимулирующей выплаты педагогическому работнику за соответствующий месяц рассчитывается по формуле:

СВ = ДО ∗ Впед

, где

СВ – размер стимулирующей выплаты педагогическому работнику за соответствующий месяц, ДО – должностной оклад (ставка) педагогического работника за соответствующий месяц

 

 

Приложение № 2
к Положению о видах, условиях, размере и порядке
установления выплат стимулирующего характера,
в том числе критериев оценки результативности и качества
труда работников муниципальных бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных отделу образования
администрации Тюхтетского муниципального округа

Размер персональных выплат работникам муниципальным бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

№ п/п

Виды и условия персональных выплат

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы1

1

за опыт работы при наличии звания, ученой степени2:

 

при наличии почетного звания, начинающегося со слова «Народный»3

5 000 рублей

при наличии ученой степени доктора наук культурологии, искусствоведения3

3 500 рублей

при наличии почетного звания, начинающегося со слова «Заслуженный»3

1 750 рублей

при наличии ученой степени кандидата наук культурологии, искусствоведения3

1 750 рублей

2

молодым специалистам (специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными или муниципальными образовательными учреждениями, организациями, осуществляющими обучения либо продолжающим работу в образовательном учреждении).

Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения

1 750 рублей

3

водителям автомобилей, осуществляющим перевозку обучающихся на автобусах4

3 848 рублей

4

ежемесячное денежное вознаграждение советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями краевых государственных профессиональных образовательных организаций (но не более одной выплаты ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику краевой государственной профессиональной образовательной организации при осуществлении трудовых функций советника директора в двух и более образовательных организациях)5

5 000 рублей

5

за работу в закрытых административно-территориальных образованиях

10 %

6

за работу в сельской местности

15 %

7

за наличие квалификационной категории:

 

высшей квалификационной категории

2 500 рублей

первой квалификационной категории

1 500 рублей

 

<1> Начисляются пропорционально нагрузке.

<2> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических работников учитывается работа по профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

<3> Производится при условии соответствия почетного звания, ученой степени профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

<4> Выплата водителям автомобилей, осуществляющим перевозку обучающихся на автобусах, устанавливается в том числе водителям автомобилей, работающим на нескольких видах автотранспортных средств, в случае если работа на автобусах занимает более 50% рабочего времени в календарном году.

<5> Выплата ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями краевых государственных профессиональных образовательных организаций осуществляется с применением районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка 
за работу в иных иных местностях с особыми климатическими условиями (далее – районный коэффициент и процентная надбавка):

а) за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых краевому бюджету из федерального бюджета на обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию  с детскими общественными объединениями;

б) за счет средств краевого бюджета – на выплату районных коэффициентов к заработной плате, действующих на территории Красноярского края, в части, превышающей размер районных коэффициентов, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти.

При осуществлении трудовых функций советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями краевых государственных профессиональных образовательных организаций в двух и более образовательных организациях выплата осуществляется по основному месту работы из расчета 5 тысяч рублей за 0,5 ставки.

 

 

Приложение № 3
к Положению о видах, условиях, размере и порядке
установления выплат стимулирующего характера,
в том числе критериев оценки результативности
и качества труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений,
подведомственных отделу образования
администрации Тюхтетского муниципального округа
администрации Тюхтетского муниципального округа

Размер выплат по итогам работы работникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации тюхтетского муниципального округа

Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения

Условия

Предельное количество баллов,

наименование

индикатор

Степень освоения выделенных бюджетных средств

% освоения выделенных бюджетных средств

90% выделенного объема средств

95% выделенного объема средств

25

50

Объем ввода законченных ремонтом объектов

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

Выполнен в срок,

в полном объеме

25

50

Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда

Применение нестандартных методов работы

х

50

Выполнение полученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения

Задание выполнено

В срок, в полном объеме

50

Достижение высоких результатов в работе за определенный период

Оценка результатов работы

Наличие динамики в результатах

50

Участие в инновационной деятельности

Наличие реализуемых проектов

Участие

50

Участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий

Наличие важных работ, мероприятий

Участие

50

 

 

 

Приложения

Документ

Дата публикации

Текст постановления с приложением в формате PDF

18.04.2025