Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 27.10.2021 № 249-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.10.2021

с. Тюхтет

№ 249-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа и Порядка оценки эффективности налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 года.

     

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


             

Приложение № 1
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 27.10.2021 № 249-п

Порядок формирования перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа

Порядок формирования перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее соответственно - Перечень, Тюхтетский округ) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.

2. Органом, ответственным за формирование Перечня, является Финансовый отдел администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее - Финансовый отдел).

3. Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа.

4. Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурных элементов муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целями социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономического развития Тюхтетского муниципального округа, отнесенным к разным муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, несоответствующие целям социально-экономического развития Тюхтетского муниципального округа, отнесенным к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, относятся к непрограммным налоговым расходам.

5. В целях формирования Перечня Финансовый отдел в срок до 1 ноября текущего финансового года с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных Межрайонной ИФНС России № 4 по Красноярскому краю в соответствии с пунктом 5 Общих требований, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его ответственным исполнителям муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, а также иным органам и организациям, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Ответственные исполнители муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, а также иные органы и организации, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов:

1) в течение 10 рабочих дней со дня направления реестра налоговых расходов обеспечивают рассмотрение и согласование реестра налоговых расходов.

При наличии предложений по изменению куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направляются в Финансовый отдел в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в Финансовый отдел в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр считается согласованным.

В случае если замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация до 20 апреля обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Главой Тюхтетского муниципального округа.

2) со дня завершения процедур, указанных в абзаце 6 подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней обеспечивают формирование, утверждение и представление паспорта налогового расхода.

В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте Тюхтетского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Проект паспорта налогового расхода подлежит согласованию с Отделом планирования и экономического развития администрации Тюхтетского муниципального округа в части определения целевых характеристик налогового расхода и Финансовым отделом.

Паспорт налогового расхода утверждается ответственными исполнителями муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, а также иными органами и организациями, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, в виде грифа утверждения.

8. Финансовый отдел администрации Тюхтетского муниципального округа на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.

Перечень утверждается постановлением Главы Тюхтетского муниципального округа до 31 декабря текущего финансового года.

9. Принятие решений (внесение изменений в решения) Тюхтетского окружного Совета депутатов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесение изменений в перечень муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурные элементы муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, правовые акты администрации Тюхтетского муниципального округа, регулирующие вопросы социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящиеся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа, являются основанием для внесения изменений в Перечень.

В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в Финансовый отдел администрации паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 7 Порядка для уточнения перечня налоговых расходов.

Финансовый отдел на основании уточненных паспортов налоговых расходов обеспечивает внесение изменений в Перечень в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период).

 

 

Приложение № 1
к Порядку формирования и утверждения
перечня налоговых расходов
Тюхтетского муниципального округа

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

№ п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

1

Общие характеристики

2

Наименование куратора налогового расхода

 

3

Наименование налоговой льготы, сбора, освобождения, иных преференций

 

4

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции

 

5

Вид налоговой льготы, сбора, освобождения, иных преференций[1]

 

6

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий[2]

 

7

Нормативные характеристики налогового расхода

8

Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам

 

9

Категории плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

 

10

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[3]

 

11

Условия предоставления налоговой льготы

 

12

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

 

13

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей

 

14

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актов права на налоговую льготу

 

15

Период действия предоставленной налоговой льготы, обсуждения и иных преференций

 

16

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов и платежей

 

17

Целевые характеристики налогового расхода

18

Целевая категория налоговых расходов[4]

 

19

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, платежей

 

20

Наименование и реквизиты нормативных правовых Тюхтетского муниципального округа, утверждающих муниципальные программы Тюхтетского муниципального округа и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, определяющие цели социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

 

21

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

 

22

Критерии целесообразности налогового расхода[5]

1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурным элементам муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целям социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

23

Критерии результативности налогового расхода[6]

1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)

 

                                                                   

Приложение № 2
к Порядку формирования
перечня налоговых расходов
Тюхтетского муниципального округа

Состав показателей перечня налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа

1. Наименование муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение, иные преференции (далее - налоговая льгота).

2. Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождение и иные преференции.

3. Наименование налоговой льготы, сбора, освобождения, иных преференций.

4. Вид налоговой льготы, сбора, освобождения, иных преференций.

5. Целевая категория налогового расхода.

6. Цели предоставления налоговой льготы.

7. Категории плательщиков налогов, сборов, платежей для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции.

8. Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам.

9. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].

10. Условия предоставления налоговой льготы.

11. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.

12. Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, платежей.

13. Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актов права на налоговую льготу.

14. Период действия предоставленной налоговой льготы, обсуждения и иных преференций

15. Дата вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов и платежей

 

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 27.10.2021 № 249-п

Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа (далее - налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.

 

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов

2.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) ежегодно в срок до 1 февраля Финансовый отдел администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - уполномоченный орган) направляет в Межрайонную ИФНС России № 4 по Красноярскому краю сведения, в соответствии с подпунктом «а» пункта 8 Общих требований;

2) ежегодно в срок до 15 апреля уполномоченный орган на основе данных, представленных Межрайонной ИФНС России № 4 по Красноярскому краю в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Общих требований, направляет кураторам налоговых расходов:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями, иными преференциями (далее - налоговые льготы), и суммах выпадающих доходов бюджета Тюхтетского муниципального округа по налоговым расходам за год, предшествующий отчетному году;

б) сведения об оценке сумм выпадающих доходов бюджета Тюхтетского муниципального округа по налоговым расходам за отчетный год;

в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за год, предшествующий отчетному году, в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;

3) в срок до 1 мая куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с методикой, указанной в разделе 3 настоящего Порядка, и направляет в уполномоченный орган результаты оценки по макету согласно приложению к Порядку;

4) в срок до 1 июня уполномоченный орган направляет в Министерство финансов Красноярского края данные в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 Общих требований;

5) в срок до 25 июля уполномоченный орган на основе данных за отчетный год, представленных Межрайонной ИФНС России № 4 по Красноярскому краю в соответствии с подпунктом «е» пункта 8 Общих требований, направляет кураторам налоговых расходов:

а) сведения об объеме сумм выпадающих доходов бюджета Тюхтетского муниципального округа по налоговым расходам за отчетный год;

б) предварительную оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за отчетный год в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 3.7. Порядка;

6) в срок до 5 августа куратор налогового расхода на основании сведений, полученных в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.1 Порядка, уточняет оценку эффективности налоговых расходов и направляет уточненные результаты оценки в уполномоченный орган.

7) в срок до 15 августа уполномоченный орган:

а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;

б) направляет сводную оценку эффективности налоговых расходов для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития Тюхтетского муниципального округа и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

8) в срок до 20 августа уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Красноярского края уточненные данные в соответствии с подпунктом «з» пункта 8 Общих требований.

2.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Тюхтетского муниципального округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа в соответствии с постановлением администрации Тюхтетского района от 10.10.2017 № 341-п «Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Тюхтетский район Красноярского края».

 

3. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.

Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

3.2. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.

Критериями целесообразности налогового расхода являются:

а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурным элементам муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целям социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа;

б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В случае несоответствия налоговых расходов Тюхтетского муниципального округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в Финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.3. Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.

Критериями результативности налогового расхода являются:

а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;

б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.4. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов (далее - сравнительный анализ).

3.5. Сравнительный анализ включает:

а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа края и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, указанных в пункте 3.6 Порядка;

б) сравнение объемов расходов бюджета округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, и объемов предоставленных налоговых льгот, в целях которого осуществляется расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов краевого бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

3.6. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, являются:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета округа;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

3.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) для стимулирующих налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктами 17-18 Общих требований на основании сведений, представленных Межрайонной ИФНС России № 4 по Красноярскому краю.

 

 

Приложение
к Порядку проведения оценки налоговых
расходов Тюхтетского муниципального округа

Результаты оценки эффективности налогового расхода Тюхтетского муниципального округа
за ____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее - налоговая льгота).

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.3. Вид налоговой льготы.

1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий.

1.5. Нормативный правовой акт, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам, сборам, платежам.

1.6. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правовых актов Тюхтетского муниципального округа, утверждающих муниципальные программы Тюхтетского муниципального округа и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, определяющие цели социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[8].

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Тюхтетского муниципального округа по налоговому расходу[9].

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета округа альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.

 

[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

[2] Указывается в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов Красноярского края, утвержденной Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае».

[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа, структурным элементам муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целям социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа и (или) целей социально-экономической политики Тюхтетского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Тюхтетского муниципального округа, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).

[7] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

[8] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчётный год, текущий год и плановый период

[9] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчётный год, текущий год и плановый период

 

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 28.10.2021