Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 03.11.2022 № 184-п

Документ утратил силу на основании Постановления № 221-п от 29.12.2022
 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.11.2022

с. Тюхтет

№ 184-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 01.11.2021 № 256-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 21.10.2021 № 248-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 01.11.2021 № 256-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»» (далее – Постановление) следующие изменения:

 1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 18.01.2022 № 13-п «О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 01.11.2021 № 256-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года, а мероприятия, проводимые в 2022 году с 01.01.2022 года.

 

Глава  Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


 

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от  03.11.2022 № 184-п

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от
01.11.2021 № 256-п

Муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»

1. Паспорт муниципальной программы 

Наименование муниципальной программы

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа» (далее – программа)

Основание для разработки программы

- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- постановление Администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края  от 21.10.2021 № 248-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, их формировании и реализации»;

- постановление администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 28.10.2021 №251-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (Главный специалист ГО, ЧС и ПБ.)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

(Отдел планирования и экономического развития)

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа»;

2. «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе».

Отдельные мероприятия:

1. Создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Тюхтетского муниципального округа.

Цель муниципальной программы

1. Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов жизнеобеспечения

2. Увеличение количества населенных пунктов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность.

Задачи программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах округа;

2. Повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

3. Формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации программы

2022 - 2030 годы

Целевые индикаторы

и показатели результативности программы

Целевые индикаторы и показатели результативности программы приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению программы:

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет 20 648,4 тыс. рублей, в том числе:

Период

Всего:

В том числе:

Краевой бюджет

Местный бюджет

2022

6383,8

2356,06

4027,74

2023

5151,5

0

5151,5

2024

4548,8

0

4548,8

2025

4564,3

0

4564,3

Всего на 2022 - 2030

20648,4

2356,06

18292,34

 

2. Характеристика текущего состояния защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа

На территории Тюхтетского муниципального округа возможны следующие опасные природные явления и аварийные ситуации техногенного характера:

лесные пожары;

подтопления населенных пунктов, объектов экономики и транспортной инфраструктуры;

аварии на транспорте;

аварии на коммунально-энергетических сетях;

Наибольшую угрозу для населения и объектов экономики представляют лесные пожары и подтопления в период прохождения весеннего половодья.

В случае перехода лесного пожара на населенные пункты в зоне возможной чрезвычайной ситуации могут оказаться 968 жителей сел Верх-Четск, с. Тюхтет, п. Сплавной.

В период прохождения весеннего половодья наиболее подвержена негативному воздействию территории с. Тюхтет; ориентировочная площадь подтопления составляет 23га. В зоне подтопления на левом берегу реки Тюхтетка расположены 42 жилых домов. Наиболее сильные подтопления произошли в 1970, 1993, 2010 годах, в ходе проведения аварийно-спасательных работ проводилась эвакуация населения.

В 2021 году на территории округа чрезвычайных ситуаций не произошло. Происходили на территории округа бытовые пожары, ДТП, а также  подтопление части с. Тюхтет в весеннее половодье, подтопление автодороги Тюхтет – Поваренкино, лесные пожары. В 2021 году от весеннего половодья в с. Тюхтет не пострадали граждане, в бытовых пожарах пострадавших нет, в лесных пожарах пострадавших нет.

Гибель людей при пожарах в жилом секторе,  дорожно-транспортных происшествиях, на водоемах возможны из-за недостаточной подготовки населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, несоблюдения правил личной безопасности. Основной проблемой, сдерживающей процесс обучения, является слабая материально – техническая база территориальных подразделений по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, недостаточное обеспечение информационными материалами в области защиты населения. Данная ситуация связана с недостаточным финансированием мероприятий по обучению населения в муниципальных образованиях округа. Наиболее подвержены риску неработающие граждане, Именно категория неработающих граждан наименее обучена и информирована в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения личной безопасности.

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны (далее – ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), администрацией Тюхтетского муниципального округа созданы органы управления, предупреждения и ликвидации ЧС: постоянно действующий орган – орган повседневного управления – единая дежурно – диспетчерская служба (далее – ЕДДС).

Основными функциями главного специалиста ГО, ЧС и ПБ являются:

-  организация планирования и проведения мероприятий по ГО, ЧС и ПБ;

-  организация разработки и корректировки плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

-  разработка проектов нормативных и организационно-распорядительных документов, регламентирующих работу администрации и организаций, находящихся на территории района, в области ГО, ЧС и ПБ;

-  организация планирования эвакуационных мероприятий в военное время и в ЧС мирного времени;

-  организация работы по заблаговременной подготовке загородной зоны для размещения эвакуируемого населения в военное время;

-работа по созданию, оснащению и поддержанию в постоянной готовности сил и средств ГО;

-  организация работы по поддержанию в постоянной готовности системы управления, связи и оповещения;

-  организация работы по созданию и содержанию в интересах ГО, ЧС и ПБ учебно-материальной базы, материально-технических и иных средств;

-  организация обучения всех категорий работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; от ЧС природного и техногенного характера; от угрозы террористических актов;

-  планирование и проведение учений и тренировок  по ГО, ЧС и ПБ;

-  планирование аварийно-спасательных работ на случай ЧС и руководство их проведением;

-  организация научно-исследовательских и научно-практических работ в интересах ГО и защиты от ЧС;

-  контроль за выполнением планов и принятых  решений по мероприятиям ГО и  защиты от ЧС;

-  пропаганда знаний в области ГО, ЧС и ПБ;

-  сообщение и распространение передового опыта решения задач ГО и защиты от ЧС;

-  представление администрации района во всех государственных и других организациях по вопросам ГО и защиты от ЧС.

К основным задачам ЕДДС относятся:

- прием от организаций и населения сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до исполнителей, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

- сбор от дежурно-диспетчерского персонала объектов экономики, служб и организация обмена между ними полученной информацией об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;

- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств объектов экономики и штатных служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования муниципального звена РСЧС;

- обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений;

- информирование через дежурно-диспетчерский персонал руководителей объектов экономики и служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- оповещение и персональный вызов членов КЧС и ПБ, приемной эвакуационной комиссии администрации округа и руководящего состава предприятий, учреждений и организаций.

- организация оповещения населения о возникновении ЧС и информирование населения об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В современном обществе сосредоточены огромные объемы информации по разным областям деятельности. Информация становится одним из важнейших стратегических и управленческих ресурсов, ее производство и потребление составляют основу эффективного развития экономики и различных сфер общественной жизни. Для того чтобы эффективно использовать имеющуюся информацию, ее предварительно необходимо собрать, переработать, проанализировать, довести до потребителя, что невозможно без привлечения специальных технических средств. Информатизация – это широкое использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизни общества с целью повышения эффективности использования информации и знаний для управления, удовлетворения информационных потребностей граждан, организаций и государства, создания предпосылок перехода к информационному обществу.

Характерной чертой информационного общества является увеличение роли информации в жизни общества, создание глобального информационного пространства, обеспечение эффективного информационного взаимодействия людей, их доступ к информационным ресурсам и удовлетворение в информационных продуктах и услугах.

С каждым годом растет объем информации, появляются современные средства, методы, технологии обработки и восприятия этой информации. Это свидетельствует о том, что процесс внедрения в общество информационных технологий будет постоянно продолжаться и совершенствоваться.

Внедрение информационных технологий в организациях повышает эффективность взаимодействия их с органами управления, позволяет оптимизировать бюджетные расходы, сокращает издержки на содержание государственного аппарата.

Внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность организаций оказывает положительное влияние: меняется качество работы, повышается профессиональный уровень сотрудников, расширяется партнерское сотрудничество, развивается электронный бизнес и коммерция, растет производительность труда. Информатизация способствует ускорению процесса производства, сокращению затрат, расширению ассортимента и повышению качества услуг. Основные черты современных технологий:

компьютерная обработка информации;

хранение больших объемов информации на машинных носителях;

передача информации на любые расстояния в кратчайшие сроки.

Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации.

На сегодняшний день в округе уже накоплен опыт по предоставлению государственных и муниципальных услуг, приему платежей в электронной форме и т.д., что обеспечивает:

повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек, внедрение единых стандартов обслуживания граждан;

повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти края, расширение возможности доступа к ней в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;

повышение качества административно-управленческих процессов, совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности органов государственной власти края, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства в крае при его функционировании.

На базе созданных инфраструктурных систем электронного правительства края доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составит не менее 75% к 2030 году.

 

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере защиты населения, описание основных целей и задач программы, тенденции развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах округа;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территории от ЧС в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС;

проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материально- технических средств, поверка, ремонт приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территории Тюхтетского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах округа.

2. Повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".

 

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тюхтетского муниципального округа

Перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы. Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит снизить следующие показатели:

количество человек, погибших при пожарах до 1 человека;

количество происшествий на водных объектах до 2 единиц.

 

5. Информация по подпрограммам и отдельным мероприятиям

Программа реализуется за счет средств окружного и краевого бюджетов:

Подпрограмма 1 «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа» » (Приложение № 1 к Программе);

Подпрограмма «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа» направлена на решение вопросов отвечающих за организацию и ведение гражданской обороны, защиту населения, территорий, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах Тюхтетского муниципального округа.

В настоящее время на территории округа нет химически опасных объектов,  пожаро – и взрывоопасных объектов,  гидротехнических сооружений.

За период с 2017 по 2021 год произошло общее сокращение количества пожаров..

В результате на пожарах в 2021 году погибших и  травмированных граждан нет.

В Тюхтетском округе подразделениями пожарной охраны обеспечено 100% населенных пунктов, которые могут рассчитывать на  помощь пожарной охраны (общее количество населенных пунктов – 27 из них 2 расположены  в непосредственной близости с  лесным массивом). Имеются населенные пункты, которые находятся на расстоянии 65 км от пожарных частей. Время прибытия пожарных машин составляет более 1 часа, что нарушает  требования «Технического регламента пожарной безопасности».  В каждом территориальном подразделении также имеются свои средства пожаротушения.

Оперативное реагирование по тушению возникших пожаров в  населенных пунктах  района напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны техникой и пожарно-техническим оборудованием.

Большинство происшествий на водных объектах связано с гибелью людей в необорудованных местах массового отдыха в летнее и зимнее время.

Обеспечение безопасности населения и территории от угрозы терроризма и экстремизма, предупреждения и пресечения распространения террористической и экстремистской идеологии – одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

В целях реализации системы мер по подготовке населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также профилактике терроризма и экстремизма, повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан в округе  проводятся обследования учреждений социальной сферы, объектов экономики на антитеррористическую защищённость. Проводятся лекции и беседы в учебных заведениях направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности и общества. Через памятки проводится информирование населения о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическим актом.

Для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения и в соответствии со статьей 81 БК РФ в расходной части окружного бюджета предусмотрен резервный фонд, средства которого направляются на финансовое обеспечение:

расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории округа;

оказания материальной помощи пострадавшим гражданам.

Наличие муниципального резерва, привлечение его ресурсов позволяет оперативно получить и доставить в пострадавший населенный пункт округа необходимые материальные ресурсы, обеспечить проведение неотложных работ в зоне бедствия и оказать помощь пострадавшему населению и территориям.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути – прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека. А не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба.

Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах округа.

Для достижения этой цели необходимо создание эффективной системы защиты населения и территории Тюхтетского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Сроки выполнения подпрограммы с 01.01.2022 по 31.12.2025 годы.

Подпрограмма 2 «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе».

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

В 2010 году была создана единая дежурно-диспетчерская служба Тюхтетского муниципального округа (далее – ЕДДС), учредителем которой является администрация Тюхтетского муниципального округа. ЕДДС является органом повседневного управления окружного звена  краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Со дня открытия ЕДДС на территории Тюхтетского муниципального округа создана система обеспечения вызова всех экстренных служб через единый телефонный номер «112» со всех стационарных и мобильных телефонов. Ведется полноценная работа по выполнению государственной политики в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Оперативные дежурные ЕДДС принимают звонки круглосуточно и несут ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. Так, в течение 2021 года, отработано 43 термоточки, проводились тренировки по смоделированным ситуациям, а также сбор информации для корректировки паспортов территории, населенных пунктов и подготовка иных системно-аналитических материалов.

На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с системой -112.

Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы и т.д. поставили новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях).

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

Целью подпрограммы является повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения  задачи по обеспечению функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить своевременную обработку сообщений и заявлений в МКУ «ЕДДС по Тюхтетскому муниципальному округу» от населения.

Сроки выполнения подпрограммы с 01.01.2022 по 31.12.2025 годы

Отдельное мероприятия:

1. Создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края.

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация округа.

Администрация округа имеет право вносить изменения в программу путем увеличения либо уменьшения финансирования отдельных мероприятий за счет средств окружного и/или краевого бюджетов.

 

6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тюхтетского муниципального округа направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере защиты населения, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

 

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

 

8. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств окружного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств окружного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства окружного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

 

9. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально - частного партнёрства.

 

10. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий

Подпрограммой «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа» муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий направленных на обеспечение противопожарной безопасности на территории территориальных подразделений на  территорий Тюхтетского муниципального округа.

 

 

Приложение № 1
к паспорту муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»  

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Ед.изм.

год предшествующий реализации муниципальной программы

Годы реализации муниципальной программы

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2021

2022

2023

2024

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Цель: Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов жизнеобеспечения

1.1

Повышение уровня информированности населения о мерах безопасности

% от уровня 2021 года

100

105,0

110,0

115,0

117,0

120,0

1.2

Уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности ЕДДС

%

100

100

100

100

100

100

1.3

Своевременность и качество подготовленных правовых актов по вопросам безопасности, обусловленных изменениями федерального и регионального законодательства

баллы

0

5

5

5

5

5

1.4

Обеспечение первичными средствами пожарной безопасности населённых пунктов Тюхтетского муниципального округа

%

0

100

100

100

100

100

1.5

Доля населенных пунктов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, обеспеченных услугами доступа в сеть интернет, ранее не имевших такой возможности

%

32,36

38,71

38,71

38,71

38,71

38,71

 

 

Приложение № 1
к муниципальной программе Тюхтетского муниципального
округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечение безопасности
населения Тюхтетского муниципального округа»

ПОДПРОГРАММА № 1

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа »

Исполнители подпрограммы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (главный специалист по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности) .

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

Цель подпрограммы

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах округа.

Задачи подпрограммы

1. Создание эффективной системы защиты населения и территории Тюхтетского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2022 - 2025 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 702,105 тыс. рублей

по годам реализации:

2022 – 702,105 тыс.рублей

2023 – 0,0 тыс. рублей

2024 – 0,0 тыс.рублей

2025 – 0,0 тыс.рублей

Из них:

Бюджет округа

Всего – 35,105 тыс. рублей

2022 – 35,105 тыс.рублей

2023 – 0,0 тыс.рублей

2024 – 0,0 тыс.рублей;

2025 – 0,0 тыс.рублей

Краевой бюджет

Всего – 667,0 тыс. рублей

2022 – 667,0 тыс. рублей

2023 - 0,0 тыс.рублей

2024 - 0,0 тыс.рублей

2025 – 0,0 тыс.рублей

 

2.  Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

 

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1 Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Тюхтетского муниципального округа, в лице главного специалиста по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности.

3.1.1 В рамках реализации мероприятия 1.1 в 2022 - 2025 годах предусматривается изготовление наглядно-агитационной продукции (памяток, банера, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности, размещение в СМИ информационных материалов разъясняющих сущность экстремизма и иных проявлений терроризма.

3.1.2 В рамках реализации мероприятия 1.2 в 2022 году и плановом периоде 2023-2025 годах предусматривается предоставление субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приобретение пожарных мотопомп, ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, перезарядка огнетушителей, обучение мерам пожарной безопасности, устройство минерализованных защитных противопожарных полос) за счет средств краевого и окружного бюджета.

3.2 Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств окружного,  краевого  в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

3.3 Главным распорядителем средств окружного бюджета является  администрация Тюхтетского муниципального округа.

3.4 Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Тюхтетского муниципального округа.

3.5 Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) предоставляют следующие документы: акты о приеме-сдаче выполненных работ, счет – фактуры.

3.6 Администрация округа несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

 

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией округа путем ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация округа осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2 Контроль за целевым и эффективным использованием средств окружного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.

4.3 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Тюхтетского муниципального округа.

 

 

Приложение № 1 к подпрограмме № 1
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы
«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и
экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций
на территории Тюхтетского муниципального округа»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2022

2023

2024

2025

2030

Факт

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

Цель: Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района

2

 

Задача: Создание эффективной системы защиты населения и территории Тюхтетского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

3

Количество человек, погибших на водных объектах, не более

чел.

статистика ГИМС

0

1

1

1

1

3

Количество человек, травмированных при пожарах, не более

чел.

статистика ОНД

2

2

1

1

1

4

Количество зарегистрированных добровольных пожарных и работников подразделения добровольной пожарной охраной

чел.

ведомственная отчетность

74

74

74

74

74

5

Зона прикрытия населения Тюхтетского муниципального округа всеми видами пожарной охраны

% от общей численности населения района

ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

 

 

Приложение № 2 к подпрограмме № 1
Перечень мероприятий подпрограммы Безопасность
на водных объектах, профилактика терроризма и
экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций
на территории Тюхтетского муниципального округа

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

2024

2025

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель 1: Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах округа

2

Задача: Создание эффективной системы защиты населения и территории Тюхтетского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объекта

3

Мероприятие 1.1: Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории округа

всего расходные обязательства

по мероприятию

402

0412

   

0

0

0

0

Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма (Изготовление наглядно-агитационной продукции (памяток - 1000 шт, баннер - 1 шт) антитеррористической направленности; размещение в СМИ (2 статьи), информационные материалы разъясняющих сущность экстремизма и иных проявлений терроризма

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0412

           

в том числе:

               

за счет средств краевого бюджета

402

0412

           

за счет средств бюджета округа

402

0412

           

4

Мероприятие 1.2: Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства

по мероприятию

402

0412

   

0

0

0

0

Приобретение пожарных мотопомп, ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, перезарядка огнетушителей, обучение мерам ПБ, устройство минерализованных защитных противопожарных полос

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0412

           

в том числе:

               

за счет средств краевого бюджета

402

0412

           

за счет средств бюджета округа

402

0412

           
 

ИТОГО по подпрограмме

         

0

0

0

0

 
   

в том числе:

                 
   

за счет средств краевого бюджета

                 

 

 

Приложение № 2
к муниципальной программе Тюхтетского муниципального
округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечение безопасности
населения Тюхтетского муниципального округа»

ПОДПРОГРАММА № 2

«Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном  округе»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»

Исполнители подпрограммы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (главный специалист по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности).

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края.

Цель подпрограммы

1. Повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Задачи подпрограммы

1. Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении 1 к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

2022 - 2025 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 18 755,635 тыс.рублей

по годам реализации:

2022 – 4493,835 тыс.рублей

2023 – 5150,5 тыс.рублей

2024 – 4547,9 тыс.рублей;

2025 – 4563,4 тыс.рублей

Из них:

Бюджет округа

Всего – 18 253,27 тыс.рублей

2022 – 3991,47 тыс.рублей

2023 – 5150,5 тыс.рублей

2024 – 4547,9 тыс.рублей;

2025 -4563,4 тыс.рублей

Краевой бюджет

Всего – 502,365 тыс.рублей

2022 – 502,365тыс.рублей

2023 - 0,00 тыс.рублей

2024 - 0,00 тыс.рублей;

2025 – 0,00 тыс.рублей

 

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

 

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1 Реализацию подпрограммы осуществляет администрация округа. Комплекс мер, осуществляемых администрацией округа, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности единой дежурно-диспетчерской службы Тюхтетского муниципального округа, созданного в целях реализации полномочий органов местного самоуправления округа, в т.ч. в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проявлений терроризма и экстремизма на территории округа

3.2 Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств окружного и краевого бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств окружного бюджета является администрация округа.

3.3 Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения окружного бюджета по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Тюхтетского муниципального округа.

3.3.1 В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба по Тюхтетскому муниципальному округу» в 2022 - 2025 годах:

приём экстренных сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и обращения граждан с целью оказания помощи по единому теле­фонному номеру (коду) доступа к «ЕДДС» - 112 и сотового телефонного но­мера «112»;

координация действий дежурно-диспетчерских служб муниципального образования в первую очередь имеющих силы и средства по­стоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вы­зова «01», «02», «03»; топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства;

организация и проведение информирования населения о  функционировании  системы-112;

обучение персонала ЕДДС;

нормативное обеспечение функционирования системы-112.

3.3.2 В рамках реализации мероприятия 1.2 на условиях долевого финансирования из краевого и окружного бюджетов планируется финансирование расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб в 2022-2025 годах. Субсидия из краевого бюджета бюджету Тюхтетского муниципального округа распределена Законом Красноярского края.

3.4 Администрация округа несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

 

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией округа путем ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация округа осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2 Контроль за целевым и эффективным использование средств окружного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации округа.

4.3 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств окружного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом  Тюхтетского муниципального округа.

 

 

Приложение № 1 к подпрограмме 2
Перечень и значения показателей результативности
подпрограммы «Обеспечение вызова экстренных
служб по единому номеру «112»
в Тюхтетском муниципальном округе»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2022

2023

2024

2025

2030

Факт

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель: Повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

2

Задача: Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112

3

Доля отработанных сообщений и заявлений в ЕДДС по Тюхтетскому муниципальному округу в общем объеме поступающих обращений

%

ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

 

 

Приложение № 2
к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

2024

2025

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель 1: Повышение уровня безопасности населения округа и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

2

Задача 1: Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

3

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций органов  местного самоуправления в рамках подпрограммы "Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе" муниципальной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа"

всего расходные обязательства

по мероприятию

402

0310

0320000000

000

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

Обеспечение выплат заработной платы работникам ЕДДС не ниже минимального размера оплаты труда

в том числе по ГРБС

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0310

0320000000

000

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

в том числе:

               

за счет средств краевого бюджета

402

0310

0320000000

000

0

0

0

0

за счет средств бюджета округа

402

0310

0320080210

120

5140,5

4539,1

4554,5

14234,1

402

0310

0320080210

240

10,0

8,8

8,9

27,7

4

Мероприятие 1.2 Расходы на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края в рамках подпрограммы "Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе" муниципальной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа".

администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

402

0310

0320074130

240

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение материальными ресурсами работников ЕДДС

5

ИТОГО по подпрограмме

 

402

0310

0320000000

000

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

 
   

в том числе:

за счет средств краевого бюджета

                 
   

за счет средств бюджета округа

       

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

 

 

 

Приложение № 3
к муниципальной программе Тюхтетского муниципального
округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечение безопасности
населения Тюхтетского муниципального округа»

1. Информации об отдельном мероприятии № 1 муниципальной программы

Наименование отдельного мероприятия

«Создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Тюхтетского муниципального округа»

Наименование муниципальной программы

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»

Сроки реализации отдельного мероприятия

Срок реализации: 2022-2025 годы

Исполнители мероприятий подпрограммы,

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (Отдел планирования и экономического развития администрации Тюхтетского муниципального округа)

Цель мероприятия

Формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 1190,68 тыс. руб., в том числе:

Источник

2022

2023

2024

2025

Краевой бюджет

1186,69

0,0

0,0

0,0

Бюджет округа

1,19

1,0

0,9

0,9

ИТОГО

1187,88

1,0

0,9

0,9

* - объем финансирования подлежит корректировке с учетом коэффициента дефлятора

* - объем финансирования подлежит корректировке с учетом коэффициента дефлятора

Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок реализации отдельного мероприятия

 

 

 

Приложение № 4
к муниципальной программе Тюхтетского муниципального
округа «Защита от чрезвычайныхситуаций природного и
техногенного характера, обеспечение безопасности
населения Тюхтетского муниципального округа»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа» за счет средств окружного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(тыс.рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

2024

2025

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа

Всего расходные обязательства по программе

402

0300

0300000000

000

5151,5

4548,8

4564,3

14264,6

администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

402

0300

0300000000

000

5151,5

4548,8

4564,3

14264,6

2

Подпрограмма 1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа

Всего расходные обязательства по подпрограмме

402

0300

0310000000

000

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

402

0310

0310000000

000

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 2

Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе

Всего расходные обязательства по подпрограмме

402

0300

0320000000

000

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

402

0310

0320074130

240

0,0

0,0

0,0

0,0

402

0310

0320080210

120

5140,5

4539,1

4554,5

14234,1

402

0310

0320080210

240

10,0

8,8

8,9

27,7

4

Отдельное мероприятие 1

Создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Тюхтетского муниципального округа

Всего расходные обязательства по отдельному мероприятию

402

0410

039D276450

244

1,0

0,9

0,9

2,8

администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

402

0410

039D276450

244

1,0

0,9

0,9

2,8

 

 

Приложение № 5
к муниципальной программе Тюхтетского муниципального
округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечение безопасности
населения  Тюхтетского муниципального округа»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа» (средства окружного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(тыс.рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2023

2024

2025

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа

" Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа "

всего

5151,5

4548,8

4564,3

14264,6

в том числе:

       

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет округа

5151,5

4548,8

4564,3

14264,6

2

Подпрограмма 1

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Тюхтетского муниципального округа»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 2

Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Тюхтетском муниципальном округе

всего

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

в том числе:

0,0

0,0

0,0

00,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

00,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

00,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

00,0

бюджет округа

5150,5

4547,9

4563,4

14261,8

3

Отдельное мероприятие 1

«Создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Тюхтетского муниципального округа»

всего

1,0

0,9

0,9

2,8

в том числе:

0,0 

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет округа

1,0

0,9

0,9

2,8

 

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 15.11.2022

 

Список документов, внесших изменения
Дата документа Номер
документа
Документ Тип документ Дата
публикации
29.12.2022 № 221-п О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 01.11.2021 № 256-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения Тюхтетского муниципального округа»» Постановление 29.12.2022