Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 10.01.2022 № 02-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.01.2021

с. Тюхтет

№ 02-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 25.12.2020 № 30-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  Тюхтетского муниципального округа» с 2021 по 2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 21.10.2021 № 248-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 25.12.2020 № 30-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  Тюхтетского муниципального округа» с 2021 по 2022 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением  постановления возложить на первого заместителя главы Тюхтетского муниципального округа  (В.А. Напрюшкин).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2022 года.

   

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


 

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 10.01.2022  № 02-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НА 2021-2022 ГОДЫ»

Раздел 1. Паспорт программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского муниципального округа на 2021-2022 годы»

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского муниципального округа на 2021-2022 годы» (далее - Программа).

Основание разработки Программы

Федеральный Закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.)

«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Заказчик Программы

Администрация Тюхтетского муниципального округа

Разработчики Программы

Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства,  организация коммунального комплекса ООО «Гранд»

Цели и задачи Программы

Целью Программы является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения, очистки  сточных вод  и утилизации твердых бытовых отходов.

К основным задачам «Программы» относятся:

- повышения эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского муниципального округа, отвечающей современным требованиям развития в соответствии со схемой территориального планирования округа и генеральных планов поселений;

- определение существенных условий и технико-экономических параметров, подлежащих включению в технические задания на разработку инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

- повышение качества коммунальных услуг, поставляемых потребителям на территории округа;

- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим  и микробиологическим показателям.

- улучшение экологической ситуации на территории Тюхтетского муниципального округа путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

- обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное и промышленное строительство;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры округа;

- определение источников привлечения средств для развития системы коммунальной инфраструктуры округа в интересах жилищного и промышленного строительства;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги;

- создание предпосылок и условий для активного участия округа в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации».

Перечень основных мероприятий

Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию коммунального водоснабжения;

- мероприятия по развитию коммунального водоотведения;

- мероприятия по развитию системы теплоснабжения;

-мероприятия по развитию системы утилизации ТБО.

Исполнители Программы

Администрация Тюхтетского муниципального округа, организация коммунального комплекса  ООО «Гранд»

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2021-2022 гг.

Объем и источники финансирования

Общий объем средств необходимых для реализации Программы составляет: 4643,79 тыс.руб.

-  в том числе на развитие системы коммунального водоснабжения округа: 2021 год-  1822,0 тыс. руб.;  2022 год-  1836,214 тыс. руб.;

на развитие систем коммунального теплоснабжения округа: 2021 год-  0,0 тыс. руб.; 2022 год-  985,58 тыс. руб.;

Ожидаемые конечные результаты Программы

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры округа, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного и промышленного строительства в округе.

По результатам реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность условий проживания в округе;

- надежность работы системы инженерной инфраструктуры;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим  и микробиологическим показателям.

Система организации контроля  за исполнением Программы

Контроль  за  реализацией программы осуществляет администрация Тюхтетского муниципального округа.

 

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование направлений ее решения программными методами

Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса округа обусловлено, в частности:

- неэффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;

- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово - предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше;

- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;

- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;

- неразвитостью конкурентной среды и как следствие:

- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского округа - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, улучшения качества поставляемой воды, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного  строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.

Подраздел 2.1. Состояние системы коммунального водоснабжения Тюхтетского муниципального округа

 Обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Тюхтетском округе. В настоящее время система водоснабжения не в состоянии обеспечить растущие потребности и имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.

Согласно существующей схеме водоснабжения вода питьевого качества добывается из подземных источников. В водопроводную сеть подача воды осуществляется системой водопроводов диаметрами от 32 до 100 мм, общей протяженностью 63,393 км.

Не во всех артезианских скважинах  качество воды соответствует требованиям СанПиН «Вода питьевая», в воде превышены нормативы железа и марганца в несколько раз. Вода, поступающая в сеть с водозаборов, не имеет централизованной очистки.

Распределение воды  в системе водоснабжения происходит по сложной кольцевой системе по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемое количество воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из  проблем водоснабжения. За последние 10-12 лет застройка сел не сопровождалась развитием инфраструктуры. Такая ситуация с водоснабжением не позволяет начинать новое строительство и вводить в эксплуатацию объекты жилья и соцкультбыта без строительства дополнительных мощностей водопроводных сооружений, новых участков водопроводных сетей. В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселений имеют среднюю степень износа. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами. Протяженность сетей водоснабжения составляет 63,393 км. при износе 45-60%. Значительная часть водопроводных сетей находится в эксплуатации более 30 лет при нормативном сроке 25 лет. Такая степень износа требует значительных затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии. В разрезе поселений картина выглядит еще более удручающе, из 34 поселений только в 7 селах имеется централизованное водоснабжение.

Мероприятия по совершенствованию системы водоснабжения округа вписываются в концепцию Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и в первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, утвержденные Постановлением Правительства от 06.03.1998 г. № 292 «О Концепции Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения».

Подраздел 2.2.  Состояние системы теплоснабжения

Данные производственных показателей по теплоснабжению за 2021-2022г.г.

Наименование

2021 год

2022 год

Отпуск теплоэнергии всем потребителям, всего: тыс. Гкал

1433,2

0

в том числе население

378,0

0

 

В настоящее время на территории Тюхтетского  муниципального округа существуют 16 котельных, работающих на твердом топливе, обеспечивающих теплоснабжение населения, муниципальных и бюджетных учреждений –

котельная №1 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,6 Гкал/час;

котельная №2 с. Тюхтет- тепловой мощностью 1,6 Гкал/час;

 котельная №3 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,08 Гкал/час;

 котельная ул. Советская, 2 А, стр.2  – тепловой  мощностью 0,6 Гкал/час;

котельная СДК, с. Новомитрополька, ул. Советская, 46- тепловой мощностью 0,0688 Гкал/час;

котельная школа, с. Новомитрополька ул. Школьная, 1А - тепловой мощностью 0,774 Гкал/час;

котельная Новомитропольского сельсовета, с. Новомитрополька, ул. Советская, 46 -  тепловой мощностью 0,013 Гкал/час.

 котельная школа с. Лазарево, тепловой мощностью 0,34 Гкал/час;

 модульная котельная с. Леонтьевка, тепловой мощностью 0,688 Гкал/час;

котельная клуб п. Двинка, тепловой мощностью 0,0026 Гкал/час;

модульная котельная с. Зареченка, тепловой мощностью 0,688 Гкал/час;

котельная школы с.  Поваренкино, тепловой мощностью 0,458 Гкал/час;

 котельная СДК д. Пасечное ул. Чулымская, дом 3 тепловой мощностью 0,0361 Гкал/час;

котельная  с. Чиндат ул. Центральная, дом 46, отапливает Гараж №1, № 2 тепловой мощностью 0,0361 Гкал/час;

котельная Редакции газеты «Голос Тюхтета» тепловой мощностью 0,03 Гкал/час;

 котельная  КГУ «Тюхтетский ветеринарный отдел» тепловой мощностью 0,258 Гкал/час.

Общая суммарная мощность всех котельных округа  составляет – 8,273 Гкал/час.

В условиях нарастающего физического и морального износа генерирующих мощностей теплоснабжения поселений сохраняется тенденция увеличения тарифов на тепловую энергию. Рост цен на энергоресурсы приводит к необходимости их эффективного использования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Для обеспечения эффективной работы систем теплоснабжения округа планируется выполнение мероприятий по следующим направлениям:

- поэтапная замена морально и физически устаревшего оборудования на основных источниках на котлоагрегаты с высокими техническими и характеристиками;

- ликвидация мелких нерентабельных котельных;

- организация учёта тепла у потребителей;

- внедрение энергосберегающих технологий;

Подраздел 2.3. Состояние системы утилизации твердых бытовых отходов в округе

В настоящее время на территории округа отсутствует полигон твердых коммунальных отходов, не организован их сбор и транспортировка из поселений. На основании вышеизложенного полностью выполнить требования санитарных норм и правил 2.1.7.1038-03 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для ТКО» не представляется возможным. Требуется разработка проектно-сметной документации для строительства типового полигона ТКО. Учитывая, что на территории округа выбран Региональный оператор по обращению с ТКО, который с 01.01.2019 года приступил к своей деятельности и в связи с этим утилизация ТКО решается силами Регионального оператора.

Подраздел 2.4. Анализ реализации действующего Генерального плана

Анализ реализации действующего Генерального плана с. Тюхтет показывает, что застройка территорий осуществляется практически в полном соответствии с планировочной структурой и функциональным зонированием генплана 2012 года.

Согласно действующему Генеральному плану села определены основные площадки, пригодные под строительство. Освоение этих площадок возможно только при условии реконструкции старых и строительстве новых систем коммунальной инфраструктуры и разработки проекта планировки территории.

 

Раздел III. Цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами, регламентированными следующими законодательными и нормативно-правовыми актами по развитию систем коммунальной инфраструктуры округа:

- Федеральный закон от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Схемой территориального планирования Тюхтетского округа.

Целью Программы являются строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.

К основным задачам Программы относятся:

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие системы коммунальной инфраструктуры Тюхтетского округа, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития в соответствии со схемой территориального планирования округа;

- повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории округа;

-улучшение экологической ситуации на территории поселений путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

- создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры;

- определение источников привлечения средств, для развития систем коммунальной инфраструктуры поселений в интересах жилищного строительства;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы  на соответствующие услуги.

 

Раздел IV. Сроки (этапы) реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предлагается выполнить в течение 2021-2022 годов.

 

Раздел V. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в Программе целей и задач. Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию системы коммунального водоснабжения;

-мероприятия по развитию системы теплоснабжения;

-мероприятия по развитию системы утилизации  твердых  коммунальных  отходов.

 

Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:

- плата за подключение к системам коммунальной инфраструктуры (к сетям инженерно-технического обеспечения);

-бюджет округа за счет доходов, поступающих в качестве арендной платы за имущество систем коммунальной инфраструктуры, переданное в аренду организациям коммунального комплекса;

- краевой бюджет в рамках адресных инвестиций и целевых  программ;

- средства предприятия ЖКХ.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет:  4643,79 тыс. руб.

В том числе на развитие системы коммунального водоснабжения  - 3658,21 тыс. руб.

на развитие системы коммунального теплоснабжения – 985,58 тыс. руб.

на  приобретение и установку водоочистительных комплексов – 0,0 тыс. руб.

 

Раздел VII.  Механизм управления реализацией Программы

Реализация программы осуществляется Администрацией Тюхтетского муниципального округа, организацией коммунального комплекса, проектными, строительно-монтажными и иными подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ при реализации программных мероприятий.

Администрация Тюхтетского муниципального округа с целью реализации Программы:

- определяет метод регулирования тарифов на  товары и услуги организации коммунального  комплекса;

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;

- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

- разрабатывает и утверждает на основании Программы технические задания на разработку инвестиционных программ ОКК;

- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; цели инвестиционной программы должны соответствовать целям программы комплексного развития и быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:

а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

б) повышение качества товаров и услуг организации коммунального комплекса;

в) улучшение экологической ситуации на территории округа;

- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;

- устанавливает тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для Тюхтетского муниципального округа, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры округа с учетом доступности цен (тарифов) на коммунальные услуги для потребителей, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

- в установленном порядке готовит изменения в Программу с учетом реальных потребностей округа и изменения документов по его территориальному планированию;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с организацией коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, краевого, окружного бюджетов, а также внебюджетных источников;

-осуществляет мониторинг реализации Программы, а также мониторинг выполнения производственных  и инвестиционных программ;

- контролирует расходование средств, поступающих на реализации Программы в рамках инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также федеральных, краевых и окружных целевых программ;

- обеспечивает разработку нормативно-правовой базы на уровне местного самоуправления с целью реализации федерального и регионального законодательства в части развития систем коммунальной инфраструктуры округа;

- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также результаты мониторинга выполнения этих программ;

- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральный закон от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральный закон 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Организации коммунального комплекса в рамках своих полномочий при реализации Программы:

- разрабатывают на основе технических заданий, выданных администрацией округа инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;

- представляют разработанные инвестиционные программы в администрацию округа для их утверждения в установленном порядке;

- выполняют утвержденные инвестиционные программы;

- отчитываются перед администрацией округа за выполнение инвестиционных программ, расходование запланированных в них средств;

- подают в администрацию округа предложения о внесении изменений в Программу и инвестиционные программы с учетом потребностей округа.

 

Раздел VIII. Контроль реализации программных мероприятий и Программы в целом

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Тюхтетского муниципального округа. Администрация Тюхтетского муниципального округа на основании отчетов, представленных организациями коммунального комплекса, готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и представляет его на рассмотрение окружного Совета депутатов в течение пяти месяцев после окончания отчетного года.

Администрация Тюхтетского муниципального округа вправе использовать иные формы и методы контроля за реализацией Программы.

 

Раздел IX. Ожидаемые результаты реализации программы, прогнозируемый экономический и социальный эффект от ее выполнения

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры округа, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифов, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства в Тюхтетском муниципальном округе.

Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность проживания в округе;

- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

Администрация Тюхтетского муниципального округа вправе использовать другие показатели для контроля за реализацией Программы.

 

 

Приложение № 1
к программе комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры
Тюхтетского муниципального округа

тыс.руб.

№ п/п

 Наименование объектов

2021 год

№ п/п

Наименование объектов

2022 год

   

Общий объем средств

   

 Общий объем средств

1

Капитальный ремонт водонапорной башни по ул. Интернациональная в с. Тюхтет

1822,0

1

Замена водогрейного котла котельной №1  с. Тюхтет, ул. Советская, 9Д

770,48

     

2

Капитальный ремонт водонапорной башни в с. Леонтьевка

1836,21

     

3

Ремонт тепловой сети котельной №2 с. Тюхтет ул. Советская, 20Д

215,09

   

Итого:

 

1822,0

     

2821,78

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 13.01.2021