Постановление Администрации Тюхтетского района от 17.12.2019 № 384-п

Документ утратил силу на основании Постановления № 196-п от 14.12.2023

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.12.2019

с. Тюхтет

№ 384-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 33, 36 Устава Тюхтетского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюхтетского района от 05.12.2018 № 460-п «О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района» с 2013 по 2020 годы»».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением  постановления возложить на первого заместителя главы района (В.А. Напрюшкин).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Глава района
Г.П. Дзалба


 

Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского района
от 17.12.2019 № 384-п

Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского района
от 22.04.2013 № 122-п

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА НА 2013-2020 ГОДЫ»

Раздел 1. Паспорт программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»

Наименование программы Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы» (далее по тексту Программа).
Основание разработки Программы

Федеральный Закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.)

«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Заказчик Программы Администрация Тюхтетского района
Разработчики Программы Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства, Сельские  советы, предприятие ЖКХ.
Цели и задачи Программы

Целью Программы является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения , очистки  сточных вод  и утилизации твердых бытовых отходов.

К основным задачам «Программы» относятся:

- повышения эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района, отвечающей современным требованиям развития в соответствии со схемой территориального планирования района и генеральных планов поселений;

- определение существенных условий и технико-экономических параметров, подлежащих включению в технические задания на разработку инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

- повышение качества коммунальных услуг, поставляемых потребителям на территории района;

- обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами;

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим  и микробиологическим показателям.

- улучшение экологической ситуации на территории Тюхтетского района путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

- обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное и промышленное строительство;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры района;

- определение источников привлечения средств для развития системы коммунальной инфраструктуры района в интересах жилищного и промышленного строительства;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги;

- создание предпосылок и условий для активного участия района в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации».

Перечень основных мероприятий

Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию коммунального водоснабжения;

- мероприятия по развитию коммунального водоотведения;

- мероприятия по развитию системы теплоснабжения;

-мероприятия по развитию системы утилизации ТБО.

Исполнители Программы Администрация Тюхтетского района, организация коммунального комплекса ООО «Коммунальщик»
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы 2013-2020 г.г.
Объем и источники финансирования

Общий объем средств необходимых для реализации Программы составляет 38866,861  тыс. руб., в том числе: 2013 год -4071,157 тыс. руб; 2014 год- 4424,0 тыс. руб; 2015 год- 6586,424 тыс. руб; 2016 год- 5061,34 тыс. руб; 2017 год – 5707,59 тыс. руб; 2018 год- 4006,2 тыс. руб; 2019 год- 3917,895 тыс. руб; 2020 год- 5092,265 тыс. руб.

- в том числе на развитие системы коммунального водоснабжения района : на  2013 год -2172,357 тыс. руб, в том числе: 2150,85 тыс. руб- краевой бюджет; 21,507 тыс. руб- местный бюджет; 2014 год- 3111,0 тыс. руб, в том числе 3080,0 тыс. руб- краевой бюджет, 31,0 - тыс. руб. – местный бюджет; 2015 год – 4386,424 тыс. руб, в том  числе 4341,819 тыс. руб - краевой бюджет, 44,605 тыс. руб- местный бюджет; 2016 год – 3316,21 тыс. руб., в том числе: 3277,29 тыс. руб-краевой бюджет;  38,919 тыс. руб- местный бюджет; 2017 год –  5056,63 тыс. руб., в том числе: 4999,9 тыс. руб-краевой бюджет; 56,728 тыс. руб- местный бюджет; 2018 год- 3638,2 тыс. руб, в том числе: 3594,0 тыс. руб- краевой бюджет, 44,201 тыс. руб- местный бюджет; 2019 год- 2748,21 тыс. руб, в том числе: 2715,0 тыс. руб- краевой бюджет, 33,209 тыс. руб- местный бюджет; 2020 год- 5092,265 тыс. руб, в том числе: 5000,0 тыс. руб- краевой бюджет, 92,265 тыс. руб- местный бюджет;

на приобретение и установку  оборудования водоочистительного комплекса на водозаборных скважинах2013год- 1898,8 тыс. руб.: краевой бюджет – 1880,0 тыс. руб, местный бюджет 18,8 тыс. руб; 2015 год-2200,0 тыс. руб, в том числе 2178,0 тыс.руб- краевой бюджет, 22,0 тыс. руб- местный бюджет;

на развитие систем коммунального теплоснабжения района2016 год- 1745,126 тыс. руб, в том числе 1722,7 тыс. руб- краевой бюджет, 22,423 тыс. руб. – местный бюджет; 2017 год- 650,96 тыс. руб, в том числе: 643,0 тыс. руб- краевой бюджет, 7,96 тыс. руб. – местный бюджет;  2018 год- 367,99 тыс. руб, в том числе: 363,0 тыс. руб- краевой бюджет, 4,99 тыс. руб. – местный бюджет; 2019 год- 1169,685 тыс. руб, в том числе 1100,0 тыс. руб- краевой бюджет, 69,685 тыс. руб- местный бюджет

- на приобретение вакуумной машины КО-520 - 2014 год - 1313,0 тыс. руб, в том числе 1300,0 тыс. руб- краевой бюджет, 13,0 тыс. руб- местный бюджет.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры района, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного и промышленного строительства в районе.

По результатам реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность условий проживания в районе;

- надежность работы системы инженерной инфраструктуры;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим  и микробиологическим показателям.

Система организации контроля  за исполнением Программы Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Тюхтетского района.

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование направлений ее решения программными методами

Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса района обусловлено, в частности:

- неэффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;

- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово - предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше;

- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;

- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;

- неразвитостью конкурентной среды и как следствие:

- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, улучшения качества поставляемой воды, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного  строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.

Подраздел 2.1. Состояние системы коммунального водоснабжения Тюхтетского района

 Обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Тюхтетском районе. В настоящее время система водоснабжения не в состоянии обеспечить растущие потребности и имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.

Согласно существующей схеме водоснабжения вода питьевого качества добывается из подземных источников. В водопроводную сеть подача воды осуществляется системой водопроводов диаметрами от 32 до 100 мм, общей протяженностью 63,393 км.

Не во всех артезианских скважинах  качество воды соответствует требованиям СанПиН «Вода питьевая», в воде превышены нормативы железа и марганца в несколько раз. Вода, поступающая в сеть с водозаборов, не имеет централизованной очистки.

Распределение воды  в системе водоснабжения происходит по сложной кольцевой системе по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемое количество воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из  проблем водоснабжения. За последние 10-12 лет застройка сел не сопровождалась развитием инфраструктуры. Такая ситуация с водоснабжением не позволяет начинать новое строительство и вводить в эксплуатацию объекты жилья и соцкультбыта без строительства дополнительных мощностей водопроводных сооружений, новых участков водопроводных сетей. В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселений имеют среднюю степень износа. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами. Протяженность сетей водоснабжения составляет 63,393 км. при износе 45-60%. Значительная часть водопроводных сетей находится в эксплуатации более 30 лет при нормативном сроке 25 лет. Такая степень износа требует значительных затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии. В разрезе поселений картина выглядит еще более удручающе, из 34 поселений только в 7 селах имеется централизованное водоснабжение.

Мероприятия по совершенствованию системы водоснабжения поселений района вписываются в концепцию Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и в первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, утвержденные Постановлением Правительства от 06.03.1998 г. № 292 «О Концепции Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения».

Подраздел 2.2.  Состояние системы теплоснабжения

Данные производственных показателей по теплоснабжению за 2013-2019г.г.

Наименование 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Отпуск теплоэнергии всем потребителям, всего: тыс. Гкал 4,189 4,424 4,62 4,23 4,369 3,995 3,995
в том числе население 0,289 0,287 0,307 0,272 0,347 0,347 0,347

В настоящее время на территории Тюхтетского  района существуют 17 котельных, работающих на твердом топливе, обеспечивающих теплоснабжение населения, муниципальных и бюджетных учреждений – котельная №1 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,6 Гкал/час; котельная №2 с. Тюхтет- тепловой мощностью 1,6 Гкал/час;  котельная №3 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,08 Гкал/час; котельная РДК с. Тюхтет, тепловой мощностью 0,43 Гкал/час; котельная Тюхтетского филиала КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта» – 1 штуки, тепловой  мощностью 0,6 Гкал/час; котельная с. Новомитрополька СДК, тепловой мощностью 0,0688 Гкал/час; котельная школа с. Новомитрополька, тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная школа с. Лазарево, тепловой мощностью 0,34 Гкал/час;  котельная СДК с. Леонтьевка, тепловой мощностью 0,212 Гкал/час; котельная клуб п. Двинка, тепловой мощностью 0,0026 Гкал/час; котельная с/совет п. Двинка тепловой мощностью 0,0026 Гкал/час; котельная школы с.  Поваренкино, тепловой мощностью 0,458 Гкал/час; котельная СДК д. Пасечное тепловой мощностью 0,0361 Гкал/час; котельная клуба п. Чиндат  тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная Редакции газеты «Голос Тюхтета» тепловой мощностью 0,03 Гкал/час; котельная  КГУ «Тюхтетский ветеренарный отдел» тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная администрации Новомитропольского сельсовета, тепловой мощностью 0,013 Гкал/час.  Общая суммарная мощность всех котельных района  составляет - 7,2471 Гкал/час.

В условиях нарастающего физического и морального износа генерирующих мощностей теплоснабжения поселений сохраняется тенденция увеличения тарифов на тепловую энергию. Рост цен на энергоресурсы приводит к необходимости их эффективного использования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Для обеспечения эффективной работы систем теплоснабжения района планируется выполнение мероприятий по следующим направлениям:

-  поэтапная замена морально и физически устаревшего оборудования на основных источниках на котлоагрегаты с высокими техническими и характеристиками;

-  ликвидация мелких нерентабельных котельных;

-  организация учёта тепла у потребителей;

-   внедрение энергосберегающих технологий;

Подраздел 2.3. Состояние системы утилизации твердых бытовых отходов в районе

В настоящее время на территории района отсутствует полигон твердых коммунальных отходов, не организован их сбор и транспортировка из поселений. На основании вышеизложенного полностью выполнить требования санитарных норм и правил 2.1.7.1038-03 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для ТКО» не представляется возможным. Требуется разработка проектно-сметной документации для строительства типового полигона ТКО. Учитывая, что на территории района выбран Региональный оператор по обращению с ТКО, который с 01.01.2019 года приступает к своей деятельности и в связи с этим утилизация ТКО будет решена силами Регионального оператора.

Подраздел 2.4. Анализ реализации действующего Генерального плана

Анализ реализации действующего Генерального плана с. Тюхтет показывает, что застройка территорий осуществляется практически в полном соответствии с планировочной структурой и функциональным зонированием генплана 2012 года.

Согласно действующему Генеральному плану села определены основные площадки, пригодные под строительство. Освоение этих площадок возможно только при условии реконструкции старых и строительстве новых систем коммунальной инфраструктуры и разработки проекта планировки территории.

Раздел III. Цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами, регламентированными следующими законодательными и нормативно-правовыми актами по развитию систем коммунальной инфраструктуры района:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Схемой территориального планирования Тюхтетского района.

Целью Программы являются строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.

К основным задачам Программы относятся:

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие системы коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития в соответствии со Схемой территориального планирования района;

- повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории района;

-улучшение экологической ситуации на территории поселений путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

- создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры;

- определение источников привлечения средств, для развития систем коммунальной инфраструктуры поселений в интересах жилищного строительства;

 - создание предпосылок и условий для активного участия района в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации»;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы  на соответствующие услуги.

Раздел IV. Сроки (этапы) реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предлагается выполнить в течение 2013-2020 годов.

Раздел V. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в Программе целей и задач. Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию системы коммунального водоснабжения;

-мероприятия по развитию системы теплоснабжения;

-мероприятия по развитию системы утилизации  твердых  коммунальных  отходов.

Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:

- плата за подключение к системам коммунальной инфраструктуры (к сетям инженерно-технического обеспечения);

- бюджет района за счет доходов, поступающих в качестве арендной платы за имущество систем коммунальной инфраструктуры, переданное в аренду организациям коммунального комплекса;

- краевой бюджет в рамках адресных инвестиций и целевых  программ;

- средства предприятия ЖКХ.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет:  38866,861 тыс. руб.

В том числе на развитие системы коммунального водоснабжения  - 25604,796 тыс. руб.

на развитие системы коммунального теплоснабжения – 3933,761 тыс. руб.

на  приобретение и установку водоочистительных комплексов – 8015,3 тыс. руб.

на приобретение вакуумной машины – 1313,0 тыс. руб.

Раздел VII.  Механизм управления реализацией Программы

Реализация программы осуществляется Администрацией Тюхтетского района, организацией коммунального комплекса, проектными, строительно-монтажными и иными подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ при реализации программных мероприятий.

Администрация Тюхтетского района с целью реализации Программы:

- определяет метод регулирования тарифов на  товары и услуги организации коммунального  комплекса;

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;

- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

- разрабатывает и утверждает на основании Программы технические задания на разработку инвестиционных программ ОКК;

- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; цели инвестиционной программы должны соответствовать целям программы комплексного развития и быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:

а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

б) повышение качества товаров и услуг организации коммунального комплекса;

в) улучшение экологической ситуации на территории района;

- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;

- устанавливает тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для Тюхтетского района, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры района с учетом доступности цен (тарифов) на коммунальные услуги для потребителей, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

- в установленном порядке готовит изменения в Программу с учетом реальных потребностей района и изменения документов по его территориальному планированию;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с организацией коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса;

- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, краевого, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;

-осуществляет мониторинг реализации Программы, а также мониторинг выполнения производственных  и инвестиционных программ;

- контролирует расходование средств, поступающих на реализации Программы в рамках инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также федеральных, краевых и районных целевых программ;

- обеспечивает разработку нормативно-правовой базы на уровне местного самоуправления с целью реализации федерального и регионального законодательства в части развития систем коммунальной инфраструктуры района;

- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также результаты мониторинга выполнения этих программ;

- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-Фз «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Организации коммунального комплекса в рамках своих полномочий при реализации Программы:

- разрабатывают на основе технических заданий, выданных администрацией района инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;

- представляют разработанные инвестиционные программы в администрацию района для их утверждения в установленном порядке;

- выполняют утвержденные инвестиционные программы;

- отчитываются перед администрацией района за выполнение инвестиционных программ, расходование запланированных в них средств;

- подают в администрацию района предложения о внесении изменений в Программу и инвестиционные программы с учетом потребностей района.

Раздел VIII. Контроль реализации программных мероприятий и Программы в целом

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация района. Администрация района на основании отчетов, представленных организациями коммунального комплекса, готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и представляет его на рассмотрение районного Совета депутатов в течение пяти месяцев после окончания отчетного года.

Администрация района вправе использовать иные формы и методы контроля за реализацией Программы.

Раздел IX. Ожидаемые результаты реализации программы, прогнозируемый экономический и социальный эффект от ее выполнения

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры района, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифов, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства в районе.

Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность проживания в районе;

- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

Администрация района вправе использовать другие показатели для контроля за реализацией Программы.

 

 

Приложение № 1
к программе комплексного развития  систем
коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района.

 


пп
Наименование объектов 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
КБ МБ КБ МБ КБ МБ КБ МБ КБ МБ КБ МБ КБ МБ КБ МБ
1 Внедрение  установки  для очистки воды на в/б с. Лазарево

1880,00

18,80

                           
2 Капитальный ремонт водонапорной башни ул.Советская с.Тюхтет

495,05

4,947

                           
3 Кап. ремонт водопровода и водобашни  п. Сплавной

1655,80

16,56

                           
4 Капитальный ремонт водобашни по ул. Юности с. Тюхтет    

1100,00

11,00

                       
5 Приобретение илососной машины    

1300,00

13,00

                       
6 Капитальный ремонт водобашни ул. Давыдова с. Тюхтет    

1980,00

20,00

                       
7 Внедрение установки для очистки воды с. Тюхтет        

2178,00

22,00

               

2500,0

58,0

8 Капитальный ремонт водонапорной башни по ул. Кирова в с. Тюхтет                    

2310,00

28,201

       
9 Капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Полевая   в с. Тюхтет                                
10 Капитальный ремонт  водопровода в с. Новомитрополька        

2500,00

25,00

                   
11 Капитальный ремонт водонапорной башни и водопровода в д.Двинка        

1700,00

17,00

                   
  Капитальный ремонт водопроводной сети в д. Двинка            

900, 00

11, 799

               
12 Капитальный ремонт  водонапорной башни в с. Оскаровка                

994,00

11,20

           
13 Капитальный ремонт водопровода по ул.Полярной в с.Тюхтет        

141,819

2,605

                   
14 Замена водогрейного котла  КВр-0,39 ОУР на школьной котельной в с.Лазарево                                
15 Капитальный ремонт водобашни по ул. Восточной с. Тюхтет            

1710,27

19,10

               
  Капитальный ремонт котельных №1, №2, №3 с заменой котлов и котельного оборудования в с. Тюхтет            

1 722, 703

22, 423

               
17 Капитальный ремонт котельной №1 с.Тюхтет                                
18 Капитальный ремонт котельной №2 с.Тюхтет                                
19 Капитальный ремонт котельной №3 с.Тюхтет                        

1100,0

69,68543 

   
20 Приобретение модульной котельной для СОШ с. Зареченка                                
21 Приобретение котла КВр-0,93 для котельной №1 в с.Тюхтет                    

363,00

4,999

       
22 Замена емкости на водонапорной башне по ул. Восточная, 1Б в с. Тюхтет                

739,00

8,718

           
23 Капитальный ремонт водопровода по ул. Юности,  пер. Гагарина с. Тюхтет            

572, 36

4, 81

               
24 Капитальный ремонт водопровода по ул. Советская в с. Лазарево            

94,66

3,21

               
25 Замена емкости на водонапорной башне по ул. Гагарина в с. Тюхтет                        

820,0

9,46160

   
26 Капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Заречная в с. Лазарево                        

1895,0

23,74754

   
27 Приобретение котельного оборудования  в котельные №2 (ЦРБ), №3 с. Тюхтет                

643,00

7,956

           
29 Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Тюхтет по ул.Советская                

1225,00

13,748

           
30 Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Зареченка                

1450,20

16,143

           
  Замена емкости на водонапорной башне по ул. Интернациональная в с.Тюхтет                            

1160,0

15,765

31 Замена емкости на водонапорной башне по ул. Сосновая в с.Тюхтет                

591,70

6,917

           
33 Капитальный ремонт водонапорной башни по ул. Заречная в с. Лазарево                    

1284,0

16,0

       
  Ремонт комплекса очистки воды водонапорной башни по ул. Интернациональная в с. Тюхтет                            

1340,0

18,50

  Итого:

4030,85

40,307

4380,00

44,00

6519,819

66,605

5000,0

61,34

5642,90

64,68

3957,00

49,20

3815,00

102,895

5000,0

92,265

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 18.12.2019