Решение Боготольского окружного Совета депутатов от 29.09.2025 № 1-8

 

БОГОТОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

БОГОТОЛЬСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 

29.09.2025

город Боготол

№ 1-8

Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в Боготольском муниципальном округе

На основании статьи 47 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», пункта 4 статьи 32 Закона Красноярского края
от 15.05.2025 № 9-3914 «О территориальной организации местного самоуправления в Красноярском крае» Боготольский окружной Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в Боготольском муниципальном округе согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в сетевом издании «Официальный сайт правовой информации органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа Красноярского края», имеющее доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» TUHTET.RU (Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС77-81748 от 27 августа 2021 г.), и размещению на официальном сайте муниципального образования город Боготол https://bogotolcity.gosuslugi.ru/ в сети Интернет в течение десяти дней со дня его принятия.

   

Председатель Боготольского
окружного Совета депутатов
________________ А.М. Рябчёнок   

Глава города Боготола
________________ А.В. Байков


 

Приложение
к решению Боготольского
окружного Совета депутатов
от 29.09.2025 № 1-8

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении публичных слушаний в Боготольском муниципальном округе 

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», порядок назначения и проведения публичных слушаний для обсуждения с участием жителей муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения (вопросам местного значения), иным вопросам, вынесенным на публичные слушания.

Публичные слушания – форма участия населения Боготольского муниципального округа (далее – муниципальное образование) в осуществлении местного самоуправления посредством обсуждения с участием жителей муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения (вопросам местного значения).

1.2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования.

1.3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- жителей Боготольского муниципального округа численностью в количестве 10 человек, обладающих избирательным правом;

- Боготольского окружного Совета депутатов;

- Главы Боготольского муниципального округа.

1.5. Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.

1.6. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

1.7. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.

1.8. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

1.9. В публичных слушаниях могут участвовать жители муниципального образования, достигшие восемнадцатилетнего возраста (далее также - участники публичных слушаний).

1.10. С целью обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Статья 2. Порядок формирования инициативной группы жителей муниципального образования по проведению публичных слушаний

2.1. Для проведения публичных слушаний по инициативе жителей формируется инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Боготольского муниципального округа.

Формирование инициативной группы граждан осуществляется на добровольной основе.

2.2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по инициативе жителей принимается на собрании (заседании) граждан, в том числе по месту жительства или по месту работы, и оформляется протоколом. На собрании избирается председатель и секретарь инициативной группы граждан.

 

Статья 3. Сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний по инициативе жителей

3.1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей Боготольского муниципального округа, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Боготольского муниципального округа.

3.2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.

3.3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

3.4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимых на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

3.5. Житель Боготольского муниципального округа, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

3.6. Запрещается осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

3.7. Расходы, связанные со сбором подписей, несут члены инициативной группы.

3.8. Каждый житель Боготольского муниципального округа имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

3.9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Боготольский окружной Совет депутатов письменное предложение о проведении публичных слушаний.

 

Статья 4. Назначение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Боготольского окружного Совета депутатов, назначаются Боготольским окружным Советом депутатов (далее также – уполномоченный орган), а по инициативе Главы Боготольского муниципального округа - Главой Боготольского муниципального округа (далее также – уполномоченный орган).

4.2. Инициатива Боготольского окружного Совета депутатов о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Боготольского окружного Совета депутатов.

4.3. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы Боготольского муниципального округа оформляется постановлением Главы Боготольского муниципального округа.

4.4. Инициативная группа представляет в Боготольский окружной Совет депутатов письменное предложение о проведении публичных слушаний, которое содержит обращение с указанием наименования проекта муниципального правового акта (обозначением вопроса), вынесенного на публичные слушания, и обоснованием необходимости проведения публичных слушаний.

К предложению о проведении публичных слушаний прилагаются:

- проект муниципального правового акта по вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения (вопросам местного значения), вопрос с обоснованием его общественной значимости;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по инициативе жителей;

- список участников инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет – дополнительно дата и месяц рождения), серии и номера паспорта или заменяющего его документа, адреса места жительства и контактного телефона каждого участника инициативной группы граждан;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на публичные слушания, представленные в прошнурованном и пронумерованном виде, заверенные председателем и секретарем инициативной группы граждан;

- информационно-аналитические и иные материалы, относящиеся к вопросу проведения публичных слушаний.

4.5. Для проверки правильности оформления и достоверности представленных документов Боготольский окружной Совет депутатов создает комиссию из числа специалистов администрации муниципального образования, в ведении которых находится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

4.6. Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются комиссией в присутствии представителей Боготольского окружного Совета и представителя инициативной группы граждан. По документам проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений (далее – проверка).

4.7. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 3.6 статьи 3 настоящего Положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

4.8. По окончании проверки комиссия направляет материалы в Боготольский окружной Совет депутатов для принятия соответствующего решения.

4.9. В течение 10 дней с даты поступления документов инициативной группы граждан Боготольский окружной Совет депутатов принимает решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию, а также размещению на официальном сайте Боготольского муниципального округа в сети Интернет.

4.10. Боготольский окружной Совет депутатов вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

4.11. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое представительным органом муниципального образования.

4.12. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, являющихся основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

4.13. Правовой акт Главы Боготольского муниципального округа, Боготольского окружного Совета депутатов о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию одновременно с проектом правового акта (если на публичные слушания выносится проект правового акта), а также размещается на официальном сайте Боготольского муниципального округа в сети Интернет (далее – официальный сайт).

4.14. В правовом акте Боготольского окружного Совета депутатов, Главы Боготольского муниципального округа о назначении публичных слушаний указывается:

- наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, выносимого на публичные слушания;

- информация об инициаторах проведения публичных слушаний (в случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей);

- дата, место и время проведения публичных слушаний;

- председательствующий и секретарь открытого заседания публичных слушаний.

Если для целей проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 4.16 статьи 4 настоящего Положения используется федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информация об этом указывается в правовом акте Боготольского окружного Совета депутатов, Главы Боготольского муниципального округа о назначении публичных слушаний.

4.15. Жители Боготольского муниципального округа должны быть извещены о проведении публичных слушаний не менее чем за 10 дней до даты проведения слушаний.

Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о формулировке вопроса, выносимого на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, ознакомление с которыми необходимо для участия граждан в публичных слушаниях, сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях.

Извещение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию, а также размещению на официальном сайте.

4.16. Для размещения материалов и информации, указанных в части 6 статьи 47 Федерального закона от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти», обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для указанных целей устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

Статья 5. Организация публичных слушаний. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

5.1. Организацию публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган).

5.2. Участники публичных слушаний, вправе направлять в орган, назначивший проведение публичных слушаний, письменные предложения и замечания по проекту муниципального правового акта или вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения).

Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения, в том числе посредством официального сайта.

Для этих целей может быть использована Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», если публичные слушания проводятся в соответствии с пунктом 4.16 статьи 4 настоящего Положения.

5.3. Предложения выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству Российской Федерации и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

Предложение должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. При направлении коллективных предложений также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.

При направлении письменного предложения посредством официального сайта личная подпись гражданина, лица, который представляет данные предложения от коллектива, не требуется.

5.4. Предложения, поступившие в уполномоченный орган по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

5.5. Предложения подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае, если они получены в срок до последнего рабочего дня, предшествующего дню проведения открытого заседания. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

5.6. По истечении срока, установленного пунктом 5.5 настоящей статьи, уполномоченный орган формирует перечень поступивших предложений.

В перечень поступивших предложений не включаются предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

5.7. До проведения открытого заседания уполномоченный орган рассматривает каждое предложение, включенное в перечень поступивших предложений, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

5.8. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения, о принятом решении по каждому предложению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Статья 6. Порядок проведения открытого заседания

6.1. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации уполномоченным органом с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства на основании паспортных данных, а также обеспечиваются копией перечня предложений об изменении проекта правового акта Боготольского муниципального округа, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в этом качестве.

6.2. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора публичных слушаний и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (экспертах, иных лицах, подавших заявку на участие), разъясняет порядок проведения открытого заседания.

Затем слово предоставляется одному из представителей уполномоченного органа для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

6.3. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.

6.4. Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - до 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) - до 20 минут;

- на выступление участников 5-10 минут.

6.5. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

 

Статья 7. Принятие решения на публичных слушаниях

7.1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

7.2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников местной администрации, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.

7.3. По определенным в соответствии с настоящей статьей вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председательствующим и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

7.4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний и фиксируется в протоколе.

 

Статья 8. Протокол публичных слушаний

8.1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней со дня проведения открытого заседания публичных слушаний и подписывается председательствующим и секретарем.

8.2. В протоколе публичных слушаний указывается:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлись жители Боготольского муниципального округа, указывается также количество членов инициативной группы граждан);

3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием официального сайта, на котором оно было размещено);

5) дата, время и место проведения открытого заседания;

6) количество участников и иных лиц, принявших участие в открытом заседании;

7) количество поступивших предложений и замечаний по проекту правового акта (вопросу), вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных уполномоченным органом к принятию или к отклонению;

8) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

9) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

8.3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

 

Статья 9. Заключение о результатах публичных слушаний

9.1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола публичных слушаний не позднее трех рабочих дней со дня его подписания и подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.

9.2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлись жители Боготольского муниципального округа, указывается также количество членов инициативной группы);

3) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием официального сайта, на котором оно было размещено);

5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании (участники, эксперты, иные лица, участвующие в открытом заседании публичных слушаний);

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

7) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

8) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

9.3. Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Для этих целей может быть использована Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», если публичные слушания проводятся в соответствии с пунктом 4.16 статьи 4 настоящего Положения.

 

Статья 10. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления результатов публичных слушаниях

10.1. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

10.2. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, в обязательном порядке рассматривает результаты публичных слушаний при рассмотрении проектов муниципальных правовых актов (при решении соответствующего вопроса).

10.3. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

10.4. Орган, назначивший публичные слушания, обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.

 

 

 

Приложения

Документ

Дата публикации

Текст решения с приложением в формате PDF

03.10.2025