Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 13.04.2022 № 71-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.04.2022

с. Тюхтет

№ 71-п

Об изменении в 2022 году существенных условий контрактов, заключенных для нужд муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ

В соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что в 2022 году допускается изменение по соглашению сторон существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключенных до 1 января 2023 года для нужд муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения.

2. Утвердить Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для нужд муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения согласно приложению № 1.

3. Установить, что изменение существенных условий контрактов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется с соблюдением положений частей 1.3–1.6 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Установить, что в период до 31 декабря 2022 года включительно в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) осуществить конкретную закупку товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа на основании распоряжения администрации Тюхтетского муниципального округа, принимаемого при наличии протокола оперативного штаба по обеспечению устойчивости экономики Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, содержащего рекомендации об определении такого поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки.

5. Утвердить Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно приложению № 2.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

   

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба

 


                                                               

Приложение № 1
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от  13.04.2022 № 71-п

ПОРЯДОК
изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для
муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения

1. Настоящий Порядок изменения существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа, по соглашению сторон, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения (далее – Порядок), разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях обоснования и применения на территории Тюхтетского муниципального округа единых правил изменения существенных условий муниципальных контрактов, контрактов, договоров (далее – контракты), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ до 1 января 2023 года муниципальными учреждениями Тюхтетского муниципального округа, учредителем которых выступает администрация Тюхтетского муниципального округа, являющиеся заказчиком, либо администрацией Тюхтетского муниципального органа, либо ее структурными подразделениями (далее – заказчики).

2. При возникновении независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта, подрядчик, исполнитель, поставщик (далее – поставщик) в письменной форме направляет заказчику предложение об изменении существенных условий контракта. К указанному предложению должна быть приложена следующая информация и документы:

информация о реквизитах контракта, в том числе наименование, дата заключения, номер контракта, в том числе номер в реестре контрактов, заключенных заказчиками (при наличии);

предложения об изменении существенных условий контракта (с указанием изменений по каждой номенклатурной позиции, если их несколько, включая изменение цены, сроков исполнения обязательств и порядка их оплаты);

документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями.

3. Документами, подтверждающими не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, являются:

заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы по контрактам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности по установленной форме;

письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличения сроков изготовления (поставки);

письменный расчет от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об увеличении ими цены на товар, работу, услугу;

иные документы, подтверждающие не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.

4. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения поставщика осуществляет:

проверку соответствия информации и документов, направленных поставщиком, сведениям о заключении и исполнении контракта, которыми располагает заказчик;

проверку на соответствие предлагаемых изменений существенных условий контракта требованиям статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

определение объема необходимых дополнительных средств для исполнения контракта на новых условиях и их источник.

5. По итогам рассмотрения поступивших документов заказчик инициирует изменение существенных условий контракта или отказывает поставщику в изменении существенных условий контракта, о чем в течение 1 рабочего дня информирует поставщика.

6. Основаниями для отказа в изменении существенных условий контракта является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:

отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;

нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в предложении поставщика.

7. При инициировании изменения существенных условий контракта заказчик, не позднее следующего рабочего дня после совершения действий, предусмотренных абзацами 2-4 настоящего пункта, направляет обращение об изменении существенных условий контракта в  администрацию Тюхтетского муниципального округа.

К обращению должны быть приложены все документы, представленные поставщиком, а также сведения о нем, включая наименование и идентификационный номер налогоплательщика.

8. Администрация Тюхтетского муниципального округа, не позднее следующего рабочего дня со дня получения обращения заказчика рассматривает его, осуществляет мониторинг цен на товары, работы, услуги, соответствующие предмету контракта (в случае если изменение существенных условий контракта влечет изменение цены), а также, при необходимости, получает подтверждение источника финансирования.

9. Администрация Тюхтетского муниципального округа, получившая документы, предусмотренные пунктами 2-3 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней в ответном письме подготавливает заключение в рамках своей компетенции. Заключение должно содержать информацию о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений в существенные условия контракта. В случае если предусмотрено изменение цены, должна быть приведена информация о соответствии данной цены условиям исполнения контракта и рыночной конъюнктуре, а также подтверждение источника финансирования.

10. В течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, администрация Тюхтетского муниципального округа обращается в Единую комиссию по осуществлению закупок в муниципальном образовании Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края, утвержденную распоряжением администрации Тюхтетского муниципального округа от 19.01.2022 № 19-р (далее – Комиссия) или прекращает процедуру внесения изменений в существенные условия контракта.

11. Основанием для прекращения процедуры внесения изменений в существенные условия контракта является наличие одного или совокупности следующих обстоятельств:

отсутствие информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

отсутствие целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;

несоответствие предлагаемой цены контракта рыночной конъюнктуре;

нарушение предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

наличие обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в обращении заказчика;

отсутствие финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.

12. О результатах рассмотрения обращения администрация Тюхтетского муниципального округа уведомляет заказчика в течение 1 рабочего дня.

О прекращении процедуры рассмотрения предложения заказчик уведомляет поставщика в течение 1 рабочего дня с указанием оснований прекращения указанной процедуры.

13. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения рассматривает полученные документы и принимает решение о возможности изменения существенных условий контракта или об отказе в изменении существенных условий контракта.

14. Решение об отказе в изменении существенных условий контракта принимается в случае:

отсутствия информации и (или) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

отсутствия целесообразности и (или) необходимости изменения существенных условий контракта для достижения целей закупки;

несоответствия предлагаемой цены контракта рыночной конъюнктуре;

нарушения предлагаемыми изменениями существенных условий контракта в части требований статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

наличия обстоятельств, препятствующих исполнению контракта на новых условиях, указанных в обращении заказчика;

отсутствия финансовых средств, необходимых для оплаты контракта на новых условиях.

15. Заседание Комиссии может проходить в очной или дистанционной форме, в том числе в режиме видеоконференции, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

16. В случае принятия решения о возможности изменения существенных условий контракта протокол должен содержать:

информацию о заказчике;

информацию об исполнителе контракта, включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика;

реквизиты контракта, включая наименование, дату, номер контракта (включая номер в реестре контрактов, заключенных заказчиками (при наличии);

сведения о предмете контракта;

сведения о текущей цене контракта;

сведения о вносимых в контракт существенных изменениях, в том числе изменении цены и новой цене;

сведения о необходимости дополнительных средств и их источнике.

В случае принятия решения об отказе в изменении существенных условий контракта протокол должен содержать указание на основание принятия такого решения.

17. В случае принятия Комиссией решения о возможности изменения существенных условий контракта администрация Тюхтетского муниципального округа, разрабатывает проект правового акта администрации Тюхтетского муниципального округа о предоставлении заказчику права внесения изменений в существенные условия контракта.

18. Правовой акт администрации Тюхтетского муниципального округа должен содержать:

информацию о заказчике;

информацию об исполнителе контракта, включая его наименование и идентификационный номер налогоплательщика;

реестровый номер контракта или номер контракта в случае отсутствия реестрового номера контракта;

сведения о предоставлении сторонам контракта права внесения в контракт существенных изменениях;

сведения о необходимости дополнительных средств и их источнике (при необходимости).

19. В случае принятия Комиссией решения об отказе в изменении существенных условий контракта администрация Тюхтетского муниципального округа уведомляет поставщика о принятом Комиссией решении в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола.

20. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта администрации Тюхтетского муниципального округа, указанного в пунктах 17-18 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить дополнительное соглашение к контракту на условиях, указанных в этом акте. По истечении указанного срока заказчик утрачивает право заключить соответствующее дополнительное соглашение.

21. Не позднее 11 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу правового акта администрации Тюхтетского муниципального округа, указанного в пунктах 17-18  настоящего Порядка, заказчик информирует администрацию Тюхтетского муниципального округа о заключении дополнительного соглашения либо об отказе от его заключения с указанием причин. Указанное требование не распространяется на случаи, когда заказчиком является администрация Тюхтетского муниципального округа.

 

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от  13.04.2022 № 71-п

ПОРЯДОК
осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ, Порядок), разработан в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях установления процедуры рассмотрения оперативным штабом по обеспечению устойчивости экономики Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, утвержденного распоряжением администрации Тюхтетского муниципального округа от 11.03.2022 № 127-р (далее - межведомственная комиссия), предложений о заключении муниципального, контракта (далее - контракт) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа, а также установления механизма осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Установить, что осуществление конкурентных закупок товаров, работ, услуг должно быть приоритетным.

3. В целях организации закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальное учреждение Тюхтетского муниципального округа, учредителем которого выступает администрация Тюхтетского муниципального округа, являющееся заказчиком, либо администрация Тюхтетского муниципального органа, либо ее структурное подразделение (далее - Заказчик), готовит предложение о заключении контракта с конкретным единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) о возможности осуществления конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях обеспечения муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа (далее - Предложение) и направляет его на рассмотрение в отдел планирования и экономического развития администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - Отдел).

4. Предложение в отношении каждой предполагаемой конкретной закупки и (или) каждого предполагаемого поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать:

1) наименование заказчика;

2) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

3) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности и невозможности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) обоснование причинно-следственной связи между необходимостью осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и экономической ситуацией, характеризующейся недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, и обоснование срочности осуществления закупки;

5) подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;

7) обоснование предполагаемого срока, на который заключается контракт;

8) информация об отсутствии предполагаемого единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованием статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае если Предложение содержит информацию о предполагаемом поставщике (подрядчике, исполнителе);

9) информация о соответствии закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

10) информация об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;

11) информация об установлении этапов исполнения контракта;

12) информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);

13) информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования;

14) информация о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика, и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае если Предложение содержит информацию о предполагаемом поставщике (подрядчике, исполнителе).

5. Отдел в течение 2 рабочих дней с даты поступления Предложения принимает одно из следующих решений:

о рассмотрении Предложения (положительное решение);

об отказе в рассмотрении Предложения (отрицательное решение).

Основаниями для отказа в рассмотрении Предложения являются:

несоответствие закупаемых товаров, работ, услуг требованиям статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ;

несоответствие обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), требованиям статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

наличие информации о предполагаемом единственном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Решение Отдела оформляется заключением, которое подготавливается и направляется Заказчику в день принятия решения.

6. Заказчик направляет Предложение и заключение Отдела, содержащее положительное решение, в межведомственную комиссию.

При наличии заключения Отдела, содержащего отрицательное решение, Предложение в межведомственную комиссию не направляется.

7. Межведомственная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления Предложения и заключения Отдела, содержащего положительное решение, рассматривает полученные документы и принимает одно из следующих решений:

а) о направлении Заказчику предложения о возможности осуществления:

закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) о невозможности осуществления закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

8. Основаниями невозможности осуществлении закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:

отсутствие в Предложении информации и документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

отсутствие причинно-следственной связи между необходимостью осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и экономической ситуацией, характеризующейся недружественными действиями иностранных государств и международных организаций, и обоснования срочности осуществления закупки;

отсутствие экономического и (или) технологического обоснования нецелесообразности и невозможности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

9. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом.

В случае принятия межведомственной комиссией решения о направлении Заказчику предложения о возможности осуществления закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указываются следующие сведения:

наименование заказчика;

сведения о предмете контракта;

сведения о цене контракта;

сведения о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика (в случае если Предложение содержит информацию о предполагаемом поставщике (подрядчике, исполнителе);

сведения о сроке, на который заключается контракт;

сведения об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей, а также требование к объему исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;

информация о размере аванса (в случае если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);

информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта.

В случае принятия межведомственной комиссией решения о невозможности осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в протоколе указывается основание.

Выписка из протокола, содержащая решение, предусмотренное пунктом 7 Порядка, и сведения, предусмотренные настоящим пунктом, в течение 1 рабочего дня со дня составления протокола направляется Заказчику.

10. В случае принятия межведомственной комиссией решения о возможности осуществления закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения выписки из протокола, предусмотренной пунктом 9 Порядка, разрабатывает проект правового акта о возможности осуществления конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - распоряжение) и обеспечивает его согласование и принятие.

В правовом акте указываются сведения, предусмотренные абзацами вторым - десятым пункта 9 Порядка.

11. Заказчик после вступления в силу правового акта, указанного в пункте 10 Порядка, заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, обозначенных в таком распоряжении.

В контракте указываются реквизиты протокола межведомственной комиссии и правого акта, в соответствии с которым осуществляется закупка. Обоснование цены контракта является неотъемлемой частью контракта.

12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта, заказчик направляет в Отдел и Управление Федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю уведомление об осуществлении закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

К такому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с Порядком контракта, копия правового акта, предусмотренного пунктом 10 Порядка.

13. Сведения о контракте, заключенном в соответствии с настоящим Порядком, вносятся заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 13.04.2022