Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 18.03.2021 № 63-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 
18.03.2021

с. Тюхтет

№ 63-п

Об утверждении Порядков осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа согласно приложению 2.

3. Утвердить Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Тюхтетского района от 13.02.2013 № 34-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетным и автономным учреждениям Тюхтетского района бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского района».

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского района в сети Интернет.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А.Кориш).

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

   

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба

 


                                                                                               

Приложение 1
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 18.03.2021 № 63-п

ПОРЯДОК
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа

1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа  (далее – Порядок осуществления бюджетных инвестиций) разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, условия передачи администрацией Тюхтетского муниципального округа (далее - администрация округа) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов муниципальным казенным учреждениям Тюхтетского муниципального округа (далее – организации), а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа (далее – собственность округа) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – бюджетные инвестиции) является удовлетворение потребностей населения Тюхтетского муниципального округа в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

3. В бюджете Тюхтетского муниципального округа (далее – бюджет округа), в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, принимаемыми в порядке, установленном администрацией округа (далее– решения о реализации бюджетных инвестиций).

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность Тюхтетского муниципального округа в результате осуществления бюджетных инвестиций (далее – объекты), закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального округа.

4. Не допускается при исполнении бюджета округа предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии с порядком, установленным администрацией округа.

5. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета округа в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности Тюхтетского муниципального округа, не допускается.

6. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, муниципальной программы, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет округа в соответствии с действующим законодательством.

7. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется в финансовый отдел администрации округа.

 

                                                                                   

Приложение 2
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 18.03.2021 № 63-п

ПОРЯДОК
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа  и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа

1. Основные положения

1.1. Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 78,2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Тюхтетского муниципального округа (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа (далее – предприятия) субсидий из бюджета округа (далее – субсидии) на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа (далее – объекты капитального строительства) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа (далее – объекты недвижимого имущества).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий из бюджета округа на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее – решение) выступает структурное подразделение администрации округа, ответственное за реализацию мероприятий муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа, в рамках которой планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальные программы, то структурное подразделение администрации округа, наделенное в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере(далее – уполномоченный орган).

1.3. Не допускается при исполнении бюджета округа предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Тюхтетского муниципального округа исходя из стратегии развития округа на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Тюхтетского муниципального округа, муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа;

б) поручений Главы Тюхтетского муниципального округа;

в) оценки эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на капитальные вложения.

1.5. Решение о предоставлении субсидий из бюджета округа  на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства принимается в сроки, установленные нормативными правовыми актами Тюхтетского муниципального округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии

2.1. Уполномоченный орган готовит проект решения о предоставлении субсидии в форме постановления администрации округа. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Тюхтетского муниципального округа, то несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа.

2.3. Проект решения должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования заказчика, застройщика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного)размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

2.4. К проекту решения прилагаются пояснительная записка и документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной уполномоченным органом, а также расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.

Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества.

2.5. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.

 

                                                    

Приложение 3
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 18.03.2021 № 63-п

ПОРЯДОК
предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа (далее – Порядок предоставления субсидий) разработан в соответствии пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа (далее – субсидии).

1.2. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа (далее – организации) предоставляются главным распорядителем средств бюджета округа.

1.3. Субсидии предоставляются в размере, предусмотренном решением об осуществлении кап.вложений, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета округа.

1.4. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) бюджету округа из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Красноярского края, Тюхтетского муниципального округа.

Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из краевого бюджета, устанавливаются правовыми актами Красноярского края  и принятыми в соответствии с ними правовыми актами Тюхтетского муниципального округа.

 

2. Предоставление субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем средств бюджета округа, и организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Соглашение), заключаемого на срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

2.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:

2.2.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;

2.2.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;

2.2.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.2.4. Обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

2.2.5. Обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 2.2.4 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;

2.2.6. Обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета округа;

2.2.7. Обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2.2.8. Положения, устанавливающие право главного распорядителя, представляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.9. Порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, неиспользованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

2.2.10. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидий;

2.2.11. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае если Соглашением и решением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

2.2.12. Порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

2.2.13. Случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

2.2.14. Порядок согласования организациями новых условий договоров, в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 2.2.13 настоящего пункта.

2.3. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 2.2.13 и 2.2.14, осуществляется после внесения изменений в решение о предоставлении субсидии.

2.4. Предоставление субсидий осуществляется после заключения организацией муниципальных контрактов или договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее – договор) и представления копий данных договоров, заверенных руководителем организации (далее – копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.

Одновременно с копиями договоров организация в обязательном порядке представляет следующие документы, заверенные руководителем организации:

копию проектной документации на строительство (реконструкцию);

копию сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции);

копии сметной документации на проведение работ, утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору.

Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок.

2.5. Средства, предоставляемые организациям из бюджета округа в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.

Субсидии расходуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами  Тюхтетского муниципального округа.

2.6. Субсидии предоставляются организациям путем перечисления главным распорядителем денежных средств на расчетный счет организаций.

Сроки перечисления субсидии указываются в Соглашении с учетом сроков реализации этапов работ в соответствии с инвестиционными проектами, муниципальными программами, утвержденными в установленном порядке, и учетом условий, установленных настоящим разделом.

2.7. Организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения муниципальных контрактов (договоров) представляет главному распорядителю копии договоров и копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

Главный распорядитель предоставляет субсидии в размере согласно условиям заключенных договоров в течение 10 календарных дней с даты представления организацией копий договоров, копий документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий.

2.8. Главный распорядитель не предоставляет субсидии в случае, если:

организацией не заключены договоры;

организацией не представлены учредителю (собственнику имущества) копии договоров, копии документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предоставления субсидий;

организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставления субсидий (далее – отчет) и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком предоставления субсидий.

2.9. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки данных субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым отделом.

 

3. Порядок возврата субсидий

3.1. В случаях, когда объем перечисленной на основании Соглашения субсидии превышает сумму фактически произведенных организацией расходов на реализацию инвестиционного проекта, сумма достигнутой экономии подлежит возврату в бюджет округа.

3.2. Суммы, использованные организациями с нарушениями условий Соглашений, установленными по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет округа организациями в течение 30 календарных дней.

В случае если организациями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления организациями в доход бюджета округа.

Главный распорядитель проверяет полноту и достоверность отчета и принимает решение о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (далее – решение о наличии потребности в остатках субсидии).

В решение о наличии потребности в остатках субсидии может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением.

В случае, если предоставление субсидий предусматривается в соответствии с утвержденными муниципальными программами, проект решения о наличии потребности в остатках субсидии должен быть согласован соответственным исполнителем муниципальной программы.

В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены организациями в доход бюджета округа и решением соответствующего главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым отделом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. Главный распорядитель приостанавливает предоставление субсидии либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

 

4. Учет, отчетность и контроль

4.1. Организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.

4.2. Организации ежеквартально представляют главному распорядителю отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.3. Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:

счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем организации;

копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета организации;

копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанные руководителем организации.

4.4. Организации несут ответственность за использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком предоставления субсидий, Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, правовыми актами Тюхтетского муниципального округа.

4.5. Контроль за целевым использованием субсидий организациями осуществляют главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля.

 

                                                              

Приложение 1
к Порядку предоставления муниципальным бюджетным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям
Тюхтетского муниципального округа субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения)
муниципальной собственности Тюхтетского муниципального
округа и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность Тюхтетского
муниципального округа за счет средств бюджета
Тюхтетского муниципального округа

 

Соглашение
между администрацией Тюхтетского муниципального округа и подведомственным муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа

(примерная форма)

 

«____» _____________ 20____ г

Администрация Тюхтетского муниципального округа (далее – Главный распорядитель), в лице__________________________________________________________________________,
                                                                                          (Ф.И.О.)  

действующего на основании _______________________________________, с одной стороны и подведомственное муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие ________________________________________________________(далее – Организация) в лице

____________________________________________________________
                                                                  (Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта или доверенности) с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа из бюджета Тюхтетского муниципального округа (далее – субсидии).

 

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Тюхтетского муниципального округа Главным распорядителем Организации субсидии.

1.2.Цель предоставления субсидии:______________________________________________________

1.3. Объем субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность (далее – объект), с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении Организации субсидии, принятому в порядке, установленном администрацией Тюхтетского муниципального округа (далее – решение о предоставлении субсидии), а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии

____________________________________________________________________________________

 

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять в _____ году и плановом периоде ______ и ______ годов

________________________________________________________________________
                                                                        (наименование Организации)

 субсидии;

2.1.2. Предоставлять субсидии в соответствии со сроками и периодичностью, определенными следующими правовыми актами Красноярского края, администрации Тюхтетского муниципального округа:________________________________________________________________________ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3. настоящего Соглашения;

2.1.3. Не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.1. настоящего Соглашения.

2.1.4. Перечислять Организации субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 2.4.2 настоящего Соглашения.

Размер субсидии и сроки ее перечисления указываются в приложении к настоящему Соглашению.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.2. Осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения Организацией Порядка предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Тюхтетского муниципального округа субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета Тюхтетского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа (далее –Порядок предоставления субсидий), целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объекты за счет средств субсидии, а также за своевременным и полным представлением Организацией отчета об использовании субсидий Организацией (далее – Отчет) в соответствии с пунктами 4.2, 4.3. Порядка предоставления субсидий;

2.2.3. Не предоставлять субсидии Организации в случае, если:

2.2.3.1. Организацией не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством (далее – договор);

2.2.3.2. Организацией не представлены Учредителю (собственнику имущества) копии договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2,8. Порядка предоставления субсидий;

2.2.3.3. Организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий;

2.2.4. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

2.3. Организация обязуется:

2.3.1. Осуществлять капитальные вложения в объекты за счет субсидии, предоставляемой Учредителем (собственником имущества);

2.3.2. Открыть в установленном порядке в администрации Тюхтетского муниципального округа лицевой счет Организации для учета операций с субсидиями;

2.3.3. Представлять Главному распорядителю ежеквартальный Отчет в соответствии с пунктом 4.2. Порядка предоставления субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2.3.4. Представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) одновременно с ежеквартальным Отчетом, предусмотренным пунктом 4.2. Порядка предоставления субсидий, документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал в соответствии пунктом 4.3. Порядка предоставления субсидий;

2.3.5. Представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров, заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2,8. Порядка предоставления субсидий;

2.3.6. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Красноярского края, правовых актов Тюхтетского муниципального округа;

2.3.7. Возвращать субсидии или их часть в бюджет Тюхтетского муниципального округа в случае:

2.3.7.1. Если фактически Организацией произведено расходов (кассовые расходы) на капитальные вложения в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете Тюхтетского муниципального округа на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ;

2.3.7.2. Установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Тюхтетского муниципального округа фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Организацией предоставленных субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.

 

III. Порядок возврата остатков субсидий

3.1. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Организацией в доход бюджета Тюхтетского муниципального округа не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

3.2. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Организацией в доход бюджета Тюхтетского муниципального округа и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым отделом, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. При установлении Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов использования Организацией субсидий с нарушением целей и условий, определенных Соглашением, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, данные средства подлежат возврату в бюджет Тюхтетского муниципального округа Организацией в сроки, установленные указанными органами.

В случае если Организацией не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Тюхтетского муниципального округа Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение, случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения

5.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

5.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20 календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Организации соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.

5.3. В случае установления финансовым отделом по результатам проведения контрольных мероприятий, Главным распорядителем фактов нарушения Организацией целей и условий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий и настоящим Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Организацию не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

 

VI. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра – Главному распорядителю, один - Организации.

   

VIII. Реквизиты Сторон

Получатель:

Главный распорядитель:

 

Юридический адрес:

 

Телефон:

Е-mail:

Юридический адрес:

Банковские реквизиты:

Банк

р/с

ИНН

КПП

БИК

ОКТМО

 

Юридический адрес

 

Телефон:

Е -mail:

Банковские реквизиты:

Банк

р/с

ИНН

КПП

БИК

ОКТМО

Глава округа

   

_______________

М. П.

Руководитель

 

__________________

М.П.

     

 

Приложение 1
к Порядку предоставления муниципальным бюджетным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям
Тюхтетского муниципального округа субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты
|капитального строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения)
муниципальной собственности Тюхтетского муниципального
округа и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность Тюхтетского
муниципального округа за счет средств бюджета
Тюхтетского муниципального округа

Отчет об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Тюхтетского муниципального округа из бюджета Тюхтетского муниципального округа (далее – субсидии) муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Тюхтетского муниципального округа ___________________________________________________________
                                                            (наименование)

по состоянию на 1 _______________ 20____ года

Ежеквартальная форма представляется нарастающим итогом с начала года

(тыс. руб.)

Субсидии

Утвержденный объем финансирования

Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Произведено расходов (кассовые расходы)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода

Всего

В том числе

всего

В том числе

всего

В том числе

всего

В том числе

За счет средств окружного бюджета

За счет межбюджетных трансфер-тов

За счет средств  окружного  бюджета

За счет межбюджетных трансфер-тов

За счет средств районного бюджета

 

За счет средств  окружного  бюджета

За счет межбюджетных трансфер-тов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Субсидии, в том числе в разрезе объектов

                         

Объект 1…..

                         
 

Всего

                       



Руководитель _______________ ___________ _________ _____________________
                                 (уполномоченное лицо)        (должность)         (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________ _______________
                                     (должность)                       (фамилия, инициалы)                                     (телефон)

"__" __________________ 20__ г.

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 18.03.2021