|
Красноярский край
ТЮХТЕТСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
|
|
22.06.2023
|
с. Тюхтет
|
№ 6.5-245
|
О внесении изменений в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 28.10.2021 № 3.3-124 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Тюхтетского муниципального округа»
|
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 35 Устава Тюхтетского муниципального округа, Тюхтетский окружной Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 28.10.2021 № 3.3-124 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Тюхтетского муниципального округа» (далее - Решение) следующие изменения:
1.1. Пункт 26 Приложения к Решению изложить в следующей редакции:
«26. Выездная проверка — это комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2)оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 — 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
экспертиза.
Указанные контрольные (надзорные) действия осуществляются в порядке, установленном главой 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»."
1.2.Приложение № 1 к Положению о муниципальном земельном контроле на территории Тюхтетского муниципального округа изложить в следующей редакции:
«ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям населенных пунктов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 20 сантиметров;
2.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения и предоставленного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 40 сантиметров;
3.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящего Перечня, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 50 сантиметров;
4.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 1 метр;
5.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям особо охраняемых территорий и объектов, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 5 метров;
6.Отступление фактической границы используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка (места размещения ограждения земельного участка), отнесенного к землям водного фонда и землям запаса, от границы земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10 метров;
7.Превышение площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка над площадью земельного участка соответствующего лица, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10 метров; сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, архивах органа местного самоуправления, более чем на 10 %;
8.Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
9.Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения;
10.Наступление срока для исполнения собственником (владельцем) земельного участка обязанности по приведению его в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, рекультивации земельного участка в случае, если срок установлен нормативным правовым актом или иным документом (договором аренды земельного участка, разрешением на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута, проектной документацией и др.);
11.Использование гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка по целевому назначению, отличному от того, которое указано в Едином государственном реестре недвижимости или правоустанавливающих документах на земельный участок при отсутствии о нем сведений в Едином государственном реестре недвижимости.
12.Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка земель сельскохозяйственного назначения.
13.Одновременное наличие следующих факторов:
a)наличие в отношении контролируемого лица по принадлежащему ему (используемому им) объекту муниципального контроля объявленного предостережения, о результатах учета которого у органа муниципального контроля по истечении трех месяцев со дня объявления предостережения отсутствует информация и (или) в случае, если по истечении трехмесяцевсо дня объявления предостережения отсутствуют признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований;
б)проведение в течение последних четырех месяцев в отношении предусмотренного в предыдущем подпункте объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований либо признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований;
в)наличие в отношении контролируемого лица, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, в течение последних четырех месяцев направленного уведомления о проведении профилактического визита (при условии направления соответствующего уведомления не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита) при отказе контролируемого лица участвовать в профилактическом визите, неполучении контролируемым лицом уведомления о проведении профилактического визита и (или) отсутствии контролируемого лица (его представителя) при проведении профилактического визита;
14.Одновременное наличие следующих факторов:
a)проведение в течение последнего полугодия в отношении объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований;
б)проведение в отношении контролируемого лица по принадлежащему ему (используемому им) объекту муниципального контроля, предусмотренному подпунктом «а» настоящего пункта, в течение последнего полугодия профилактического визита;
в)повторное проведение в течение последних двух месяцев в отношении предусмотренного в подпункте «а» настоящего пункта объекта муниципального контроля контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в ходе которого невозможно было установить отсутствие нарушений обязательных требований либо признаки устранения нарушения (угрозы нарушения) обязательных требований.«.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте правовой информации органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа Красноярского края в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, налоговой политике и бюджету (Кибисова Л. В.) и заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
4.Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01января 2023 года.
Первый заместитель главы
Тюхтетского муниципального округа
В.А. Напрюшкин
|
Председатель Тюхтетского
окружного Совета депутатов
В.С.Петрович
|