Красноярский край РЕШЕНИЕ |
||
22.06.2023 |
с. Тюхтет |
№ 6.5-243 |
О внесении изменений в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-142 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Тюхтетского муниципального округа» |
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 35 Устава Тюхтетского муниципального округа, Тюхтетский окружной Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-142 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Тюхтетского муниципального округа» (далее – Решение) следующие изменения:
1.1.Пункт 28 Приложения к Решению изложить в следующей редакции:
«28.Выездная проверка - это комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2)оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Контрольные (надзорные) действия, совершаемые в ходе выездной проверки, осуществляются в порядке, установленном главой 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»
1.2.Абзац шестой пункта 38 Приложения к Решению изложить в следующей редакции:
«Перечень показателей результативности и эффективности деятельности администрации округа при осуществлении муниципального контроля установлении приложением № 1 к настоящему Положению».
1.3.Приложение к Положению о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств «Перечень показателей результативности и эффективности деятельности администрации округа» считать Приложением № 1.
1.4.Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Тюхтетского муниципального округа дополнить Приложением № 2 следующего содержания:
«ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Увеличение количества аварийных ситуаций более чем на 50 процентов по сравнению со среднестатистическим значением за последние 5 лет.»
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте правовой информации органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа Красноярского края в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, налоговой политике и бюджету (Кибисова Л. В.) и заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
4.Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01января 2023 года.
Первый заместитель главы |
Председатель Тюхтетского |
Документ | Дата публикации |
---|---|
Текст решения в формате PDF | 23.06.2023 |