Решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 22.06.2023 № 6.5-242

 

Герб Тюхтетского района

Красноярский край
ТЮХТЕТСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

22.06.2023

с. Тюхтет

№ 6.5-242

О внесении изменений в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-140 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Тюхтетского   муниципального округа»

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 35 Устава Тюхтетского муниципального округа, Тюхтетский окружной Совет  депутатов РЕШИЛ:

 1. Внести в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-140 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Тюхтетского   муниципального округа» (далее – Решение) следующие изменения:

1.1.Пункт 26 Приложения к Решению изложить в следующей редакции:

«26. Выездная проверка - это комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

2)оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21  Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

инструментальное обследование;

экспертиза.

Указанные контрольные (надзорные) действия осуществляются в порядке, установленном главой 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»

 1.2.Приложение № 1 к Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории  Тюхтетского   муниципального округа изложить в следующей редакции:

 «ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

 1.Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых

и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.

2.Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан на пешеходных коммуникациях, наледи и признаков подтопления

на прилегающих территориях.

3.Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.

4.Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.

5.Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам

в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов

и другие маломобильные группы населения.»

  2. Опубликовать настоящее решение в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте правовой информации органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа Красноярского края в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, налоговой политике и бюджету  (Кибисова Л. В.) и заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

4.Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01января  2023 года.

 

Первый заместитель главы
Тюхтетского муниципального округа
В.А. Напрюшкин

Председатель Тюхтетского
окружного Совета депутатов
В.С.Петрович

 

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст решения в формате PDF 23.06.2023