Красноярский край РЕШЕНИЕ |
||
02.03.2023 |
с. Тюхтет |
№ 6.1-213 |
О внесении изменений в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-141 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Тюхтетского муниципального округа» |
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 35 Устава Тюхтетского муниципального округа, Тюхтетский окружной Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в решение Тюхтетского окружного Совета депутатов от 15.12.2021 № 3.4-141 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Тюхтетского муниципального округа» (далее – Решение) следующие изменения:
1.1.Пункт 19 Приложения к Решению изложить в следующей редакции: «19.Муниципальный контроль осуществляется в виде внеплановых контрольных мероприятий».
1.2.Пункты 21, 22, 23 Приложения к Решению исключить, порядковые номера пунктов 24 – 36 изменить на 21 – 33 соответственно.
1.3. Пункт 37 Приложения к Решению исключить.
1.4. Раздел «Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц» Приложения к Решению изложить в следующей редакции:
«34.Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
35.Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1)решений о проведении контрольных мероприятий;
2)актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3)действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
36.1.Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Тюхтетского муниципального округа с предварительным информированием главы Тюхтетского муниципального округа о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
36.2.Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем Контрольного органа - главой Тюхтетского муниципального округа.
36.3. Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.
Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
36.4.Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
Руководителем Контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:
1)о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;
2)об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
36.5.Жалоба должна содержать информацию, определенную статьей 41 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.
36.6.Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
37.1.Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, установленных частью 1 статьи 42 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
37.2.Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.
37.3.При рассмотрении жалобы должна быть обеспечена передача в подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
37.4.Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней, в следующих исключительных случаях:
1)проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2)отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
37.5.Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.
37.6.По итогам рассмотрения жалобы руководитель Контрольного органа принимает одно из следующих решений:
1)оставляет жалобу без удовлетворения;
2)отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
3)отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4)признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
37.7.Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения (далее - решение Контрольного органа), размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Решение Контрольного органа по жалобе, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подлежит отправке почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) контролируемому лицу по месту жительства (месту осуществления деятельности), месту нахождения контролируемого лица, указанному в жалобе, в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.».
2.Опубликовать настоящее решение в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической, налоговой политике и бюджету (Кибисова Л. В.) и заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
4.Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01января 2023 года.
Глава Тюхтетского |
Председатель Тюхтетского |
Документ | Дата публикации |
---|---|
Текст решения в формате PDF | 07.03.2023 |