Документ утратил силу на основании Постановления № 196-п от 14.12.2023
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2019 |
с. Тюхтет |
№ 384-п |
О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»» |
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 33, 36 Устава Тюхтетского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюхтетского района от 05.12.2018 № 460-п «О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского района от 22.04.2013 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района» с 2013 по 2020 годы»».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района (В.А. Напрюшкин).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава района
Г.П. Дзалба
Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского района
от 17.12.2019 № 384-п
Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского района
от 22.04.2013 № 122-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА НА 2013-2020 ГОДЫ»
Раздел 1. Паспорт программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы»
Наименование программы | Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района на 2013-2020 годы» (далее по тексту Программа). |
---|---|
Основание разработки Программы |
Федеральный Закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» |
Заказчик Программы | Администрация Тюхтетского района |
Разработчики Программы | Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства, Сельские советы, предприятие ЖКХ. |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального назначения, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения , очистки сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов. К основным задачам «Программы» относятся: - повышения эффективности функционирования коммунальных систем; - развитие систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района, отвечающей современным требованиям развития в соответствии со схемой территориального планирования района и генеральных планов поселений; - определение существенных условий и технико-экономических параметров, подлежащих включению в технические задания на разработку инвестиционных программ организации коммунального комплекса; - повышение качества коммунальных услуг, поставляемых потребителям на территории района; - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; - снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим показателям. - улучшение экологической ситуации на территории Тюхтетского района путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования; - обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное и промышленное строительство; - обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры района; - определение источников привлечения средств для развития системы коммунальной инфраструктуры района в интересах жилищного и промышленного строительства; - проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги; - создание предпосылок и условий для активного участия района в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации». |
Перечень основных мероприятий |
Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий: - мероприятия по развитию коммунального водоснабжения; - мероприятия по развитию коммунального водоотведения; - мероприятия по развитию системы теплоснабжения; -мероприятия по развитию системы утилизации ТБО. |
Исполнители Программы | Администрация Тюхтетского района, организация коммунального комплекса ООО «Коммунальщик» |
Сроки и этапы реализации Программы | Срок реализации Программы 2013-2020 г.г. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем средств необходимых для реализации Программы составляет 38866,861 тыс. руб., в том числе: 2013 год -4071,157 тыс. руб; 2014 год- 4424,0 тыс. руб; 2015 год- 6586,424 тыс. руб; 2016 год- 5061,34 тыс. руб; 2017 год – 5707,59 тыс. руб; 2018 год- 4006,2 тыс. руб; 2019 год- 3917,895 тыс. руб; 2020 год- 5092,265 тыс. руб. - в том числе на развитие системы коммунального водоснабжения района : на 2013 год -2172,357 тыс. руб, в том числе: 2150,85 тыс. руб- краевой бюджет; 21,507 тыс. руб- местный бюджет; 2014 год- 3111,0 тыс. руб, в том числе 3080,0 тыс. руб- краевой бюджет, 31,0 - тыс. руб. – местный бюджет; 2015 год – 4386,424 тыс. руб, в том числе 4341,819 тыс. руб - краевой бюджет, 44,605 тыс. руб- местный бюджет; 2016 год – 3316,21 тыс. руб., в том числе: 3277,29 тыс. руб-краевой бюджет; 38,919 тыс. руб- местный бюджет; 2017 год – 5056,63 тыс. руб., в том числе: 4999,9 тыс. руб-краевой бюджет; 56,728 тыс. руб- местный бюджет; 2018 год- 3638,2 тыс. руб, в том числе: 3594,0 тыс. руб- краевой бюджет, 44,201 тыс. руб- местный бюджет; 2019 год- 2748,21 тыс. руб, в том числе: 2715,0 тыс. руб- краевой бюджет, 33,209 тыс. руб- местный бюджет; 2020 год- 5092,265 тыс. руб, в том числе: 5000,0 тыс. руб- краевой бюджет, 92,265 тыс. руб- местный бюджет; - на приобретение и установку оборудования водоочистительного комплекса на водозаборных скважинах - 2013год- 1898,8 тыс. руб.: краевой бюджет – 1880,0 тыс. руб, местный бюджет 18,8 тыс. руб; 2015 год-2200,0 тыс. руб, в том числе 2178,0 тыс.руб- краевой бюджет, 22,0 тыс. руб- местный бюджет; - на развитие систем коммунального теплоснабжения района : 2016 год- 1745,126 тыс. руб, в том числе 1722,7 тыс. руб- краевой бюджет, 22,423 тыс. руб. – местный бюджет; 2017 год- 650,96 тыс. руб, в том числе: 643,0 тыс. руб- краевой бюджет, 7,96 тыс. руб. – местный бюджет; 2018 год- 367,99 тыс. руб, в том числе: 363,0 тыс. руб- краевой бюджет, 4,99 тыс. руб. – местный бюджет; 2019 год- 1169,685 тыс. руб, в том числе 1100,0 тыс. руб- краевой бюджет, 69,685 тыс. руб- местный бюджет - на приобретение вакуумной машины КО-520 - 2014 год - 1313,0 тыс. руб, в том числе 1300,0 тыс. руб- краевой бюджет, 13,0 тыс. руб- местный бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры района, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного и промышленного строительства в районе. По результатам реализации Программы должны быть обеспечены: - комфортность и безопасность условий проживания в районе; - надежность работы системы инженерной инфраструктуры; - демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг; - совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий; - финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса. - снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим показателям. |
Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за реализацией программы осуществляет администрация Тюхтетского района. |
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование направлений ее решения программными методами
Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса района обусловлено, в частности:
- неэффективной системой отношений между организациями коммунального комплекса, органами управления и другими субъектами коммунальной сферы;
- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово - предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше;
- неудовлетворительным финансовым механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;
- отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;
- неразвитостью конкурентной среды и как следствие:
- большими непроизводительными потерями энергии, воды и других ресурсов.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, улучшения качества поставляемой воды, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.
Разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.
Подраздел 2.1. Состояние системы коммунального водоснабжения Тюхтетского района
Обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из актуальнейших проблем современности. Данная проблема имеет место в Тюхтетском районе. В настоящее время система водоснабжения не в состоянии обеспечить растущие потребности и имеет ряд серьезных проблем и недостатков, которые оказывают негативное влияние на качество предоставляемых услуг населению по обеспечению питьевой водой.
Согласно существующей схеме водоснабжения вода питьевого качества добывается из подземных источников. В водопроводную сеть подача воды осуществляется системой водопроводов диаметрами от 32 до 100 мм, общей протяженностью 63,393 км.
Не во всех артезианских скважинах качество воды соответствует требованиям СанПиН «Вода питьевая», в воде превышены нормативы железа и марганца в несколько раз. Вода, поступающая в сеть с водозаборов, не имеет централизованной очистки.
Распределение воды в системе водоснабжения происходит по сложной кольцевой системе по трубопроводам, диаметры которых на многих участках сети не позволяют пропускать требуемое количество воды. Дефицит воды и понижение давления в наружных сетях холодного водоснабжения в часы максимального водопотребления являются одной из проблем водоснабжения. За последние 10-12 лет застройка сел не сопровождалась развитием инфраструктуры. Такая ситуация с водоснабжением не позволяет начинать новое строительство и вводить в эксплуатацию объекты жилья и соцкультбыта без строительства дополнительных мощностей водопроводных сооружений, новых участков водопроводных сетей. В настоящее время сети и сооружения водоснабжения поселений имеют среднюю степень износа. Результаты их обследования показали, что техническое состояние и оснащение оборудованием не отвечают требованиям надежного обеспечения населения коммунальными услугами. Протяженность сетей водоснабжения составляет 63,393 км. при износе 45-60%. Значительная часть водопроводных сетей находится в эксплуатации более 30 лет при нормативном сроке 25 лет. Такая степень износа требует значительных затрат на поддержание сетей в рабочем состоянии. В разрезе поселений картина выглядит еще более удручающе, из 34 поселений только в 7 селах имеется централизованное водоснабжение.
Мероприятия по совершенствованию системы водоснабжения поселений района вписываются в концепцию Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и в первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, утвержденные Постановлением Правительства от 06.03.1998 г. № 292 «О Концепции Федеральной целевой программы «Обеспечение населения России питьевой водой» и осуществления первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения».
Подраздел 2.2. Состояние системы теплоснабжения
Данные производственных показателей по теплоснабжению за 2013-2019г.г.
Наименование | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отпуск теплоэнергии всем потребителям, всего: тыс. Гкал | 4,189 | 4,424 | 4,62 | 4,23 | 4,369 | 3,995 | 3,995 |
в том числе население | 0,289 | 0,287 | 0,307 | 0,272 | 0,347 | 0,347 | 0,347 |
В настоящее время на территории Тюхтетского района существуют 17 котельных, работающих на твердом топливе, обеспечивающих теплоснабжение населения, муниципальных и бюджетных учреждений – котельная №1 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,6 Гкал/час; котельная №2 с. Тюхтет- тепловой мощностью 1,6 Гкал/час; котельная №3 с. Тюхтет - тепловой мощностью 1,08 Гкал/час; котельная РДК с. Тюхтет, тепловой мощностью 0,43 Гкал/час; котельная Тюхтетского филиала КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта» – 1 штуки, тепловой мощностью 0,6 Гкал/час; котельная с. Новомитрополька СДК, тепловой мощностью 0,0688 Гкал/час; котельная школа с. Новомитрополька, тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная школа с. Лазарево, тепловой мощностью 0,34 Гкал/час; котельная СДК с. Леонтьевка, тепловой мощностью 0,212 Гкал/час; котельная клуб п. Двинка, тепловой мощностью 0,0026 Гкал/час; котельная с/совет п. Двинка тепловой мощностью 0,0026 Гкал/час; котельная школы с. Поваренкино, тепловой мощностью 0,458 Гкал/час; котельная СДК д. Пасечное тепловой мощностью 0,0361 Гкал/час; котельная клуба п. Чиндат тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная Редакции газеты «Голос Тюхтета» тепловой мощностью 0,03 Гкал/час; котельная КГУ «Тюхтетский ветеренарный отдел» тепловой мощностью 0,258 Гкал/час; котельная администрации Новомитропольского сельсовета, тепловой мощностью 0,013 Гкал/час. Общая суммарная мощность всех котельных района составляет - 7,2471 Гкал/час.
В условиях нарастающего физического и морального износа генерирующих мощностей теплоснабжения поселений сохраняется тенденция увеличения тарифов на тепловую энергию. Рост цен на энергоресурсы приводит к необходимости их эффективного использования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для обеспечения эффективной работы систем теплоснабжения района планируется выполнение мероприятий по следующим направлениям:
- поэтапная замена морально и физически устаревшего оборудования на основных источниках на котлоагрегаты с высокими техническими и характеристиками;
- ликвидация мелких нерентабельных котельных;
- организация учёта тепла у потребителей;
- внедрение энергосберегающих технологий;
Подраздел 2.3. Состояние системы утилизации твердых бытовых отходов в районе
В настоящее время на территории района отсутствует полигон твердых коммунальных отходов, не организован их сбор и транспортировка из поселений. На основании вышеизложенного полностью выполнить требования санитарных норм и правил 2.1.7.1038-03 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для ТКО» не представляется возможным. Требуется разработка проектно-сметной документации для строительства типового полигона ТКО. Учитывая, что на территории района выбран Региональный оператор по обращению с ТКО, который с 01.01.2019 года приступает к своей деятельности и в связи с этим утилизация ТКО будет решена силами Регионального оператора.
Подраздел 2.4. Анализ реализации действующего Генерального плана
Анализ реализации действующего Генерального плана с. Тюхтет показывает, что застройка территорий осуществляется практически в полном соответствии с планировочной структурой и функциональным зонированием генплана 2012 года.
Согласно действующему Генеральному плану села определены основные площадки, пригодные под строительство. Освоение этих площадок возможно только при условии реконструкции старых и строительстве новых систем коммунальной инфраструктуры и разработки проекта планировки территории.
Раздел III. Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами, регламентированными следующими законодательными и нормативно-правовыми актами по развитию систем коммунальной инфраструктуры района:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Схемой территориального планирования Тюхтетского района.
Целью Программы являются строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.
К основным задачам Программы относятся:
- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;
- развитие системы коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района, отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития в соответствии со Схемой территориального планирования района;
- повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории района;
-улучшение экологической ситуации на территории поселений путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;
- создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов;
- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры;
- определение источников привлечения средств, для развития систем коммунальной инфраструктуры поселений в интересах жилищного строительства;
- создание предпосылок и условий для активного участия района в национальном проекте «Доступное и комфортное жилье гражданам Российской Федерации»;
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги.
Раздел IV. Сроки (этапы) реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предлагается выполнить в течение 2013-2020 годов.
Раздел V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в Программе целей и задач. Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:
- мероприятия по развитию системы коммунального водоснабжения;
-мероприятия по развитию системы теплоснабжения;
-мероприятия по развитию системы утилизации твердых коммунальных отходов.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:
- плата за подключение к системам коммунальной инфраструктуры (к сетям инженерно-технического обеспечения);
- бюджет района за счет доходов, поступающих в качестве арендной платы за имущество систем коммунальной инфраструктуры, переданное в аренду организациям коммунального комплекса;
- краевой бюджет в рамках адресных инвестиций и целевых программ;
- средства предприятия ЖКХ.
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет: 38866,861 тыс. руб.
В том числе на развитие системы коммунального водоснабжения - 25604,796 тыс. руб.
на развитие системы коммунального теплоснабжения – 3933,761 тыс. руб.
на приобретение и установку водоочистительных комплексов – 8015,3 тыс. руб.
на приобретение вакуумной машины – 1313,0 тыс. руб.
Раздел VII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация программы осуществляется Администрацией Тюхтетского района, организацией коммунального комплекса, проектными, строительно-монтажными и иными подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ при реализации программных мероприятий.
Администрация Тюхтетского района с целью реализации Программы:
- определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- разрабатывает и утверждает на основании Программы технические задания на разработку инвестиционных программ ОКК;
- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; цели инвестиционной программы должны соответствовать целям программы комплексного развития и быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:
а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
б) повышение качества товаров и услуг организации коммунального комплекса;
в) улучшение экологической ситуации на территории района;
- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
- устанавливает тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для Тюхтетского района, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры района с учетом доступности цен (тарифов) на коммунальные услуги для потребителей, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
- в установленном порядке готовит изменения в Программу с учетом реальных потребностей района и изменения документов по его территориальному планированию;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключает с организацией коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса;
- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, краевого, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;
-осуществляет мониторинг реализации Программы, а также мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ;
- контролирует расходование средств, поступающих на реализации Программы в рамках инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также федеральных, краевых и районных целевых программ;
- обеспечивает разработку нормативно-правовой базы на уровне местного самоуправления с целью реализации федерального и регионального законодательства в части развития систем коммунальной инфраструктуры района;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также результаты мониторинга выполнения этих программ;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-Фз «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Организации коммунального комплекса в рамках своих полномочий при реализации Программы:
- разрабатывают на основе технических заданий, выданных администрацией района инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;
- представляют разработанные инвестиционные программы в администрацию района для их утверждения в установленном порядке;
- выполняют утвержденные инвестиционные программы;
- отчитываются перед администрацией района за выполнение инвестиционных программ, расходование запланированных в них средств;
- подают в администрацию района предложения о внесении изменений в Программу и инвестиционные программы с учетом потребностей района.
Раздел VIII. Контроль реализации программных мероприятий и Программы в целом
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация района. Администрация района на основании отчетов, представленных организациями коммунального комплекса, готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и представляет его на рассмотрение районного Совета депутатов в течение пяти месяцев после окончания отчетного года.
Администрация района вправе использовать иные формы и методы контроля за реализацией Программы.
Раздел IX. Ожидаемые результаты реализации программы, прогнозируемый экономический и социальный эффект от ее выполнения
Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры района, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифов, а также отвечающей экологическим требованиям и потребностям жилищного строительства в районе.
Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- комфортность и безопасность проживания в районе;
- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;
- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;
- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.
Администрация района вправе использовать другие показатели для контроля за реализацией Программы.
Приложение № 1
к программе комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Тюхтетского района.
№ пп |
Наименование объектов | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | КБ | МБ | |||||||||
1 | Внедрение установки для очистки воды на в/б с. Лазарево |
1880,00 |
18,80 |
|||||||||||||||||||||
2 | Капитальный ремонт водонапорной башни ул.Советская с.Тюхтет |
495,05 |
4,947 |
|||||||||||||||||||||
3 | Кап. ремонт водопровода и водобашни п. Сплавной |
1655,80 |
16,56 |
|||||||||||||||||||||
4 | Капитальный ремонт водобашни по ул. Юности с. Тюхтет |
1100,00 |
11,00 |
|||||||||||||||||||||
5 | Приобретение илососной машины |
1300,00 |
13,00 |
|||||||||||||||||||||
6 | Капитальный ремонт водобашни ул. Давыдова с. Тюхтет |
1980,00 |
20,00 |
|||||||||||||||||||||
7 | Внедрение установки для очистки воды с. Тюхтет |
2178,00 |
22,00 |
2500,0 |
58,0 |
|||||||||||||||||||
8 | Капитальный ремонт водонапорной башни по ул. Кирова в с. Тюхтет |
2310,00 |
28,201 |
|||||||||||||||||||||
9 | Капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Полевая в с. Тюхтет | |||||||||||||||||||||||
10 | Капитальный ремонт водопровода в с. Новомитрополька |
2500,00 |
25,00 |
|||||||||||||||||||||
11 | Капитальный ремонт водонапорной башни и водопровода в д.Двинка |
1700,00 |
17,00 |
|||||||||||||||||||||
Капитальный ремонт водопроводной сети в д. Двинка |
900, 00 |
11, 799 |
||||||||||||||||||||||
12 | Капитальный ремонт водонапорной башни в с. Оскаровка |
994,00 |
11,20 |
|||||||||||||||||||||
13 | Капитальный ремонт водопровода по ул.Полярной в с.Тюхтет |
141,819 |
2,605 |
|||||||||||||||||||||
14 | Замена водогрейного котла КВр-0,39 ОУР на школьной котельной в с.Лазарево | |||||||||||||||||||||||
15 | Капитальный ремонт водобашни по ул. Восточной с. Тюхтет |
1710,27 |
19,10 |
|||||||||||||||||||||
Капитальный ремонт котельных №1, №2, №3 с заменой котлов и котельного оборудования в с. Тюхтет |
1 722, 703 |
22, 423 |
||||||||||||||||||||||
17 | Капитальный ремонт котельной №1 с.Тюхтет | |||||||||||||||||||||||
18 | Капитальный ремонт котельной №2 с.Тюхтет | |||||||||||||||||||||||
19 | Капитальный ремонт котельной №3 с.Тюхтет |
1100,0 |
69,68543 |
|||||||||||||||||||||
20 | Приобретение модульной котельной для СОШ с. Зареченка | |||||||||||||||||||||||
21 | Приобретение котла КВр-0,93 для котельной №1 в с.Тюхтет |
363,00 |
4,999 |
|||||||||||||||||||||
22 | Замена емкости на водонапорной башне по ул. Восточная, 1Б в с. Тюхтет |
739,00 |
8,718 |
|||||||||||||||||||||
23 | Капитальный ремонт водопровода по ул. Юности, пер. Гагарина с. Тюхтет |
572, 36 |
4, 81 |
|||||||||||||||||||||
24 | Капитальный ремонт водопровода по ул. Советская в с. Лазарево |
94,66 |
3,21 |
|||||||||||||||||||||
25 | Замена емкости на водонапорной башне по ул. Гагарина в с. Тюхтет |
820,0 |
9,46160 |
|||||||||||||||||||||
26 | Капитальный ремонт водопроводной сети по ул. Заречная в с. Лазарево |
1895,0 |
23,74754 |
|||||||||||||||||||||
27 | Приобретение котельного оборудования в котельные №2 (ЦРБ), №3 с. Тюхтет |
643,00 |
7,956 |
|||||||||||||||||||||
29 | Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Тюхтет по ул.Советская |
1225,00 |
13,748 |
|||||||||||||||||||||
30 | Капитальный ремонт водонапорной башни в с.Зареченка |
1450,20 |
16,143 |
|||||||||||||||||||||
Замена емкости на водонапорной башне по ул. Интернациональная в с.Тюхтет |
1160,0 |
15,765 |
||||||||||||||||||||||
31 | Замена емкости на водонапорной башне по ул. Сосновая в с.Тюхтет |
591,70 |
6,917 |
|||||||||||||||||||||
33 | Капитальный ремонт водонапорной башни по ул. Заречная в с. Лазарево |
1284,0 |
16,0 |
|||||||||||||||||||||
Ремонт комплекса очистки воды водонапорной башни по ул. Интернациональная в с. Тюхтет |
1340,0 |
18,50 |
||||||||||||||||||||||
Итого: |
4030,85 |
40,307 |
4380,00 |
44,00 |
6519,819 |
66,605 |
5000,0 |
61,34 |
5642,90 |
64,68 |
3957,00 |
49,20 |
3815,00 |
102,895 |
5000,0 |
92,265 |
Документ | Дата публикации |
---|---|
Текст постановления с приложением в формате PDF | 18.12.2019 |