Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 05.02.2021 № 30-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.02.2021

с. Тюхтет

№ 30-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского района от 11.10.2013 № 360-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа»»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 20.02.2020 № 9-3646 «Об объединении всех поселений, входящих в состав Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, и наделении вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа», постановлением администрации Тюхтетского района от 09.08.2013 № 269-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 33, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тюхтетского района от 11.10.2013 № 360-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа»» (далее – Постановление) следующие  изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 года, а мероприятия, проводимые в 2020 году с 01.01.2020 года.

 

Глава  Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


 

Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского
муниципального округа
от 05.02.2021 № 30-п

Приложение к постановлению
администрации Тюхтетского  района
от 11.10.2013 № 360-п    

Муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа» (далее –  Программа)

Основания для разработки муниципальной программы

- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- постановление Администрации Тюхтетского района  от 09.08.2013 № 269-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации»;

- постановление администрации Тюхтетского района от 09.09.2013 №299-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Тюхтетского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Тюхтетского муниципального округа -

Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Тюхтетского муниципального округа (далее- Отдел ЖП ЖКХ и КС).

Соисполнители муниципальной программы:

Отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации Тюхтетского муниципального округа

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма муниципальной программы:

1. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа;

Мероприятия:

1. Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

2. Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры.

3.  Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

4. Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа

Цели муниципальной программы

1. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа.

2. Обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

3. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

4. Создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории округа.

5. Повышение экологической безопасности на территории Тюхтетского муниципального округа

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Организация и обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа.

Задача 2. Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

Задача 3. Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

Задача 4. Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Задача 5.  Создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию  муниципальной программы в 2014 – 2022 годах за счет всех источников составит:  53638,48 тыс. рублей, в том числе:

 

Период

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Всего:

В том числе:

Краевой бюджет

Местный бюджет

Всего на 2014 - 2023

53638,48

42899,5

10738,98

2023

1167,2

365,60

801,60

2022

1163,5

365,60

797,90

2021

1238,7

351,50

887,20

2020

4977,66

4002,24

975,42

2019

13048,06

12204,49

843,57

2018

5181,23

3910,65

1270,58

2017

8296,81

6180,84

2115,97

2016

6478,9

4480,54

1998,36

2015

9438,82

8402,19

1036,63

2014

2647,6

2635,85

11,75

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ В СФЕРАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНО – ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из базовых отраслей экономики Тюхтетского муниципального округа, обеспечивающей население жизненно важными услугами: отоплением, холодным водоснабжением, электроснабжением, газоснабжением.

Согласно опросам общественного мнения, проводимым Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на протяжении нескольких последних лет ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве остается главной проблемой, волнующей россиян (в том числе и жителей Тюхтетского муниципального округа).

Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства Тюхтетского муниципального округа, являются:

высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе энергетического оборудования, до 60 - 70% обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом состоянии;

высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие 30 - 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;

высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

низкий объем очистки питьевой воды;

неразвитость конкурентной среды и как следствие большие непроизводственные потери энергии, воды и других ресурсов.

Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Планово - предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.

Капитальный ремонт, как правило, осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.

Следует отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют место быть неплатежи населения, часто обусловленные неудовлетворенностью качеством предоставляемых услуг, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций.

Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу.

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства продолжается, и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными программой.

Программа реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Тюхтетского муниципального округа - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, теплоснабжения, улучшения качества поставляемой воды, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов, строительство контейнерных площадок, установка контейнеров, обеспечение сбора и вывозки ТКО с территории округа на лицензированные полигоны, в соответствии с потребностями повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования, которые могут быть достигнуты за счет:

государственной регистрации объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;

актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения, программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры;

внедрения системы капитального ремонта многоквартирных домов;

обеспечения контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых в том числе за счет привлечения частных инвестиций;

обеспечения контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;

формирования долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения и водоснабжения;

обеспечения социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг;

контроля за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами;

устройство контейнерных площадок, вывозка коммунальных отходов региональным оператором с применением соответствующей техники, утилизация отходов.

Программа разработана для покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения экологической безопасности на территории района, повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления.

Отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации Тюхтетского муниципального округа (далее – Отдел) является органом администрации Тюхтетского муниципального округа, ответственным за осуществление исполнительных и распорядительных функции в области управления и распоряжения муниципальной собственностью Тюхтетского муниципального округа, ее эффективного использования, приватизации, а также координации в этой сфере деятельности муниципальных предприятий и учреждений, проведение единой жилищной политики в области учета и обеспечения жильем работников муниципальных предприятий и учреждений, социально незащищенных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также отдельных категорий граждан, имеющих льготы по обеспечению жилой площадью в соответствии с законодательством Российской Федерации, и выполнения иных некоммерческих функций.

Основными задачами отдела являются:

1) содействие и проведение на территории района единой политики по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, а также их приращению (развитию) и приватизации;

2) учет объектов недвижимости и иных объектов муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа;

3) управление земельными ресурсами района в части земель, принадлежащих муниципальному образованию Тюхтетского муниципального округа, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Муниципальные земли), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и дорожной деятельности;

4) обеспечение правильного учета, распределения и перераспределения муниципальной жилой площади в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в жилье, обеспечение защиты прав граждан на жилище, предоставленных Конституцией РФ.

В собственности округа находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, также имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами края, и обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами Тюхтетского окружного Совета депутатов, к которому относятся:

- объекты недвижимости;

- движимое имущество;

- объекты инженерной инфраструктуры;

- земельные участки, собственность которых не разграничена, и в собственности Тюхтетского муниципального округа;

- жилищный фонд.

Муниципальное имущество - это имущество, находящееся в собственности муниципального образования и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными казенными и бюджетными, автономными учреждениями, имущество муниципальной казны, в том числе находящиеся в муниципальной собственности акции хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью;

распоряжение муниципальным имуществом - действия органов местного самоуправления по определению юридической судьбы муниципального имущества, в том числе передаче его иным лицам в собственность, на ином вещном праве, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог;

муниципальная казна - средства бюджета округа, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Для реализации возложенных полномочий на орган местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального образования.

Основными доходами являются доходы, получаемые в виде арендной платы за имущество и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального округа.

Формирование фонда Муниципальных земель района, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" изменена процедура разграничения государственной собственности на землю, действует заявительный принцип регистрации права муниципальной собственности, в том числе и на земельные участки.

В связи с этим для создания условий организации гражданского оборота земельных участков, повышения инвестиционной привлекательности территории, разработки и реализации мероприятий по благоустройству, увеличения доходной части бюджета округа, существует необходимость зарегистрировать право собственности района на земельные участки, расположенные под объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, а также под объектами недвижимости, предоставленными муниципальным унитарным и казенным предприятиям, муниципальным учреждениям округа.

Настоящая муниципальная программа направлена на эффективное управление муниципальной казной округа и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации программы.

Достижение указанных целей позволит обеспечить оптимизацию состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности публично-правовых образований.

Ключевыми показателями достижения указанных целей являются:

- выполнение плана по доходам бюджета округа от управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- реализация крупных незадействованных производственных площадок, невостребованных для муниципальных нужд, посредством публичного предложения;

- проведение технической паспортизации объектов муниципальной казны округа.

В ходе исполнения программы возможными рисками являются:

- снижение покупательского спроса на муниципальные объекты;

- рост конкуренции на рынке недвижимости;

- снижение платежеспособности потенциальных покупателей и арендаторов муниципального имущества;

- несвоевременное и нестабильное финансирование, определяемое ресурсными возможностями местного бюджета.

 

3. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНО–ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО –ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНО–ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Целями Программы являются:

1. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа.

2. Обеспечение доступности и повышение качества предоставления жилищно – коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа за счет строительства и модернизации систем и объектов коммунальной инфраструктуры, снижения бюджетных затрат путем применения энерго- и ресурсосберегающих технологий и материалов.

Обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг возможно достигнуть за счет повышения надежности систем коммунальной инфраструктуры и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда.

3.  Повышение экологической безопасности в районе

Достижение целей Программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Организация и обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа

2. Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг.

3.  Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.

4.  Повышение уровня благоустройства, энергосбережение и энергетической эффективности,  модернизация объектов внешнего благоустройства.

5. Создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов.

Сроки реализации программы: 2014-2030 гг.

В рамках реализации данной Программы, в соответствии с приоритетами развития Тюхтетского муниципального округа, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры земельно-имущественного комплекса Тюхтетского муниципального округа будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Изменения в Программе и сроках ее реализации могут быть пересмотрены администрацией Тюхтетского района по предложению отдела ЖП ЖКХ и КС.

 

4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ) УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНО–ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ.

Реализация Программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.

В результате реализации Программы к 2030 году должен сложиться новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы со следующими характеристиками:

- снижение уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры;

- снижение  потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

- повышение удовлетворенности населения района уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

- улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности  поставляемых коммунальных ресурсов;

- снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг;

- обеспеченность контейнерными площадками.

А в сфере земельно-имущественных отношений, реализация программных мероприятий позволит:

- оформить государственную регистрацию прав на все муниципальные объекты недвижимости, в том числе на земельные участки на 100% к 2030 году;

- внести полную информацию об объектах муниципального имущества муниципального Тюхтетского муниципального округа в Реестр муниципального имущества на 100 % к 2030 году;

Перечень целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы представлен в приложении №1 к паспорту Программы.

 

5. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОДПРОГРАММАМ, ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ.

Для достижения целей Программы и решения задач, направленных на обеспечение населения округа качественными жилищно-коммунальными услугами, формирование эффективной системы управления в сфере ЖКХ и земельно – имущественных отношений энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в Программу включены следующие подпрограммы и мероприятия:

1. Подпрограмма: «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа» (Приложение №2 к Программе).

2. Отдельное мероприятие 1: «Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг» (Приложение №3 к Программе).

3. Отдельное мероприятие 2: «Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры» (Приложение №4 к Программе).

4. Отдельное мероприятие 3: «Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (Приложение №5 к Программе).

5. Отдельное мероприятие 4 «Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа» (Приложение №6 к Программе)

 

6. ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО –КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНО - ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно –коммунального хозяйства и земельно - имущественных отношений, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из районного бюджета, а с 2021 года из бюджета муниципального округа, в том числе бюджетам муниципальных образований Тюхтетского муниципального округа Красноярского края до 31.12.2020 года, представления в  приложении № 1 к Программе.

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЮ

Перечень объектов муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, муниципальной программой не предусматривается.

 

8. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы и подпрограммам приведена в приложении N 8 к Программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, приведены в приложении  N 9 к Программе

 

 

Приложение № 1
к паспорту муниципальной программы
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

№ 

п/п

   

Годы реализации программы

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица

измерения

Год, предшествующий реализации программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2013

2025

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

 

Цель 1: Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа.

 

1.1

 

Задача: Организация и обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных ресурсов МО Тюхтетский муниципальный округ.

 

1.1.1

Показатель результативности: Удельный вес оформленного имущества в общем объёме имущества, учтённого в Реестре муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа

%

18

20

25

30,5

31

31,5

41,9

44,4

46,9

49,6

49,8

50

100

2

 

Цель 2: Обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

2.1

 

Задача: Поддержка населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

 

2.1.1

Показатель результативности 1: Коэффициент роста цен на коммунальные услуги

%

1,034

1,036

1,038

1,040

1,042

1,044

1,046

1,045

 

1,045

 

1,045

1,045

1,045

1,045

3

 

Цель 3: Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

 

3.1

 

Задача: Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

 

3.1.1

Показатель результативности 1: Доля объектов ЖКХ, подлежащих капитальному ремонту, реконструкции, замене оборудования

%

12,0

12,28

13,0

13,28

14,0

14,28

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

14,0

3.1.2

Показатель результативности 2: Доля ветхих сетей теплоснабжения и водоснабжения

%

12,0

12,0

12,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

 

10,0

 

10,0

10,0

10,0

8,0

4

 

Цель 4: Создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории округа.

 

4.1

 

Задача: Благоустройство, энергосбережение и  повышение энергетической  эффективности

 

4.1.1

Показатель результативности 1: Количество построенных, прошедших реконструкцию или модернизацию объектов, приобретенного оборудования

ед.

0

0

0

0

0

0

0

4

2

5

6

6

7

4.1.2

Показатель результативности 2: Доля энергосберегающих осветительных приборов в собственности муниципальных учреждений

%

14,25

14,25

14,25

14,25

14,25

14,25

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

45,0

50,0

5

 

Цель 5: Повышение экологической безопасности на территории Тюхтетского муниципального округа.

 

5.1

 

Задача мероприятия:

Создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов.

 

5.1.1

Показатель результативности 1: Количество контейнерных площадок

ед.

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

110

130

5.1.2

Показатель результативности 2: Ликвидация несанкционированных свалок на территории Тюхтетского муниципального округа

%

0

0

0

0

0

0

5

10

15

20

30

100

100

* - объем финансирования подлежит корректировке с учетом коэффициента дефлятора

 

 

Приложение № 1
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности»

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере жилищно –коммунального хозяйства и земельно - имущественных отношений, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета муниципального округа.

№ п/п

Форма нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта

1

2

3

4

5

 

Подпрограмма 1

1.

Постановления администрации Тюхтетского муниципального округа

Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере землепользования

Отдел ПЭРиМИ

Ежегодно по мере необходимости

2.

Решение Тюхтетского окружного Совета депутатов

Приведение ставок арендной платы в соответствие с действующим законодательством

Отдел ПЭРиМИ

Ежегодно в декабре

 

 

Приложение № 2
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа Красноярского края»

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Исполнители мероприятий подпрограммы,

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

(Отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - Отдел планирования),

Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства (далее- Отдел ЖПКХ и КС))

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

- Организация и обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа

Задачи подпрограммы:

Задача 1. Обеспечение полноты учета, сохранности и мониторинга использования муниципального имущества

Задача 2. Организация эффективного распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Удельный вес оформленного имущества в общем объёме имущества, учтённого в Реестре муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, к 2030 году- 100%

Количество объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации к 2030 году - 0 шт

Количество объектов недвижимости, прошедших процедуру государственной регистрации к 2030 году -276 шт.

Площадь объектов недвижимости, вовлеченных в хозяйственный оборот, к 2030 году -54068 кв.м

Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков - 240 га

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации: 2014-2030 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Источник финансирования – средства районного бюджета до 31.12.2020, а с 01.01.2021 бюджета муниципального округа .

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 3458,632 тыс. рублей, в том числе по годам:

Период

Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб.*

Всего:

В том числе:

Краевой бюджет

Местный бюджет

Всего на 2014-2023 *

3458,632

0

3458,632

2023

414,3

0

414,30

2022

410,8

0

410,80

2021

455,2

0

455,20

2020

388,16

0

388,16

2019

567,003

0

567,003

2018

434,56

0

434,56

2017

467,099

0

467,099

2016

142,25

0

142,25

2015

179,26

0

179,26

2014

0

0

0

 

2. Мероприятия подпрограммы

Целью подпрограммы является организация и обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа

Для реализации цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечение полноты учета, сохранности и мониторинга использования муниципального имущества

Решение задачи достигается путем реализации администрацией Тюхтетского муниципального округа Красноярского края мероприятий подпрограммы:

1.1. Изготовление технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков, регистрация прав

Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав. Таким образом, в целях создания благоприятных условий для реализации имущественных прав муниципального образования планируется выполнение следующих действий:

- организация мероприятий по проведению технической инвентаризации, изготовления кадастровых паспортов в отношении объектов муниципального недвижимого имущества.

- организация мероприятий по проведению землеустроительных работ с постановкой на кадастровый учет и регистрации права собственности за муниципальным образованием Тюхтетского муниципального округа земельных участков;

- организация мероприятий по изготовлению кадастровых паспортов, проведению технической инвентаризации объектов, имеющих признаки бесхозяйных;

- формирование пакета документов и обращение с заявлением о постановке на учет бесхозяйных объектов в Управление Росреестра по Красноярскому краю;

- обращение в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эти объекты, если законный владелец не будет установлен;

- формирование пакета документов и обращение с заявлением о государственной регистрация права собственности за муниципальным образованием Тюхтетский муниципальный округ;

- включение объектов в состав муниципальной казны;

- выполнение землеустройства и постановка на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, а также выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых по результатам аукционов по продаже либо аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

1.2. Участие  в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

В рамках реализации данного мероприятия подпрограммы планируется выполнение следующих действий:

- перечисление платежей оператору фонда капитального ремонта по общему имуществу, находящемуся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах.

Задача 2. Организация эффективного распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Для решения данной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

2.1. Выявление муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения. Подготовка документации для отчуждения имущества, либо его передачи во временное пользование на условиях аренды. (Оценка имущества независимым оценщиком).

В рамках данного мероприятия будет проводиться работа по следующим направлениям:

-  актуализация Реестра муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа сведениями об объектах недвижимого имущества, включая земельные участки;

-  . организация мероприятий по проведению оценки объектов приватизации, информационного обеспечения и рекламы объектов приватизации.

-  организация мероприятий по проведению оценки объектов, передаваемых в пользование и информационного обеспечения процедуры торгов.

-  организация  и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, находящихся на территории Тюхтетского муниципального округа.

2.2.Обеспечение полноты и достоверности учета, эффективного использования имущественного фонда и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа. (Приобретение программного продукта и ежегодное его обслуживание).

Данное мероприятие подразумевает под собой выполнение следующих работ:

-  осуществление оплаты по сопровождению программных продуктов в течение всего периода реализации подпрограммы с использованием необходимых программных продуктов.

Мероприятия подпрограммы будут выполнены ОПЭРиМИ администрации Тюхтетского муниципального округа с привлечением специализированных предприятий и организаций.

Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, также не предусмотрены инвестиционные проекты, реализуемые в рамках социально-экономического развития транспортной сферы района, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов,

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

 

3. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.

Отдел планирования, как исполнитель подпрограммы, осуществляет:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;

контроль за ходом реализации отдельных мероприятий подпрограммы;

 подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

Комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, заключается в реализации следующих организационных, экономических, правовых механизмов:

1. С целью эффективной организации управления муниципальным имуществом необходимо осуществлять мероприятия, направленные на совершенствование учета муниципального имущества, на актуализацию данных о муниципальном имуществе.

Учет муниципального имущества осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

Реестр муниципальной собственности муниципального образования Тюхтетского муниципального округа представляет собой информационную систему, объединяющую построенные на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. С этой целью отделом планирования, экономического развития и муниципального имущества внедряется в эксплуатацию комплекс специализированной электронной программы «Барс», позволяющий вести учет имущества и осуществлять контроль за его движением и использованием.

Учитывая, что не все недвижимое имущество, находящееся в Реестре муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, прошло процедуру государственной регистрации права муниципальной собственности (право муниципальной собственности является ранее возникшим), а также необходимость оформления в муниципальную собственность бесхозяйных объектов с целью обеспечения надлежащего учета таких объектов недвижимости, необходимо осуществить ряд мероприятий.

1.1. Для организации учета объектов муниципального имущества необходимо изготовление технической документации на объекты муниципальной собственности, а также осуществление кадастрового учета объектов недвижимости, что проводится в рамках Федеральных законов от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 1.2. Оценка рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования Тюхтетского муниципального округа, осуществляется в рамках Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Данная работа направлена на повышение эффективности учета, актуализацию данных о муниципальном  имуществе, а также обеспечение процесса, связанного с распоряжением муниципальным имуществом, направленного на пополнение доходной части бюджета муниципального округа, развитие и регулирование социально-значимых отраслей муниципального округа.

2. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» у муниципальных образований должно остаться исключительно то имущество, которое необходимо им для исполнения закрепленных за ними публичных полномочий, в частности оказания публичных услуг гражданам.

Проводится работа по передаче в оперативное управление муниципальным организациям объектов недвижимости, находящихся в муниципальной имущественной казне Тюхтетского района без обременений. Кроме того, ведется работа по изготовлению технической документации и г Тюхтетского муниципального округа государственной регистрации права собственности Тюхтетского муниципального округа пустующих объектов недвижимости для дальнейшей передачи в аренду и безвозмездное пользование.

С целью повышения эффективности распоряжения муниципальным имуществом осуществляются следующие мероприятия:

2.1. Аренда муниципального имущества. В соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказ ФАС России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса») за исключением случаев, установленных действующим законодательством, для передачи в аренду муниципального имущества необходимо проведение торгов с определением рыночного размера арендной платы.

2.2. Передача имущества в безвозмездное пользование. В основном в безвозмездное пользование передается имущество государственным органам и учреждениям, некоммерческим организациям.

2.3. Аренда земельных участков.

2.4. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации муниципального имущества, разработанным на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178–ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», с учетом положений Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Необходимо отметить, что повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов выражается также в полученных доходах от их использования. Учитывая, что имущественная база постоянно сокращается, основным направлением деятельности Отдела ПЭРиМИ в данной области является обеспечение полноты и своевременности поступления доходов от взимания арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

 

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Организацию управления подпрограммой контроль за ее исполнением осуществляет администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края.

Финансовый контроль за использованием средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет Финансовое управление администрации Тюхтетского муниципального округа и органы исполнительной власти, реализующие настоящую подпрограмму, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

Полномочия по осуществлению финансового контроля осуществляются в соответствии со статьями 158, 268.1, 269.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы – Отделом жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства (далее Отдел ЖПКХ и КС).

Отдел ЖПКХ и КС несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

Отдел ЖПКХ и КС программы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;

координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

Соисполнителем программы Отделом планирования осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем программы;

координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю программы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тюхтетского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отдел ЖПКХ и КС для обеспечения мониторинга реализации подпрограммы организует представление полугодовой отчетности.

Отдел планирования по запросу Отдел ЖПКХ и КС представляет информацию о реализации подпрограммы, в сроки и по форме, установленные Отдел ЖПКХ и КС в запросе.

5.6. Отчеты о реализации подпрограммы формируются Отдел ЖПКХ и КС с учетом информации, полученной от Отдела планирования.

Отчеты о реализации подпрограммы представляются Отделом ЖПКХ и КС в отдел планирования, экономического развития и муниципального имущества администрации Тюхтетского муниципального округа. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского района Красноярского края, их формировании и реализации, утвержденного постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 09.08.2013 №269-п.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

Приложение №1
к паспорту подпрограммы

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ 

п/п

Цель, показатели результативности

Единица

измерения

Источник

информации

Годы реализации подпрограммы

   

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Цель подпрограммы: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа

1

Задача 1:

Обеспечение полноты учета, сохранности и мониторинга использования муниципального имущества.

 

Показатели результативности

1.1

Удельный вес оформленного имущества в общем объёме имущества, учтённого в Реестре муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа

%

Ведомственная отчетность

35,9

37,1

38,1

39,2

1.2

Количество объектов недвижимости, подлежащих государственной регистрации

Ед.

Ведомственная отчетность

235

231

227

223

1.3

Количество объектов недвижимости, прошедших процедуру государственной регистрации

ед

Ведомственная отчетность

132

136

140

144

2

Задача 2:

Организация эффективного распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

 

Показатели результативности

           

2.1

Площадь объектов недвижимости, вовлеченных в хозяйственный оборот (с учетом безвозмездного пользования, оперативного, доверительного управления), кв.м

кв.м

Ведомственная отчетность

63523

63523

63523

63523

2.2

Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в Реестре (за исключением безвозмездного пользования), га

га

Ведомственная отчетность

377

380

385

390

 

 

Приложение № 1
к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Цели, задачи,мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. рублей)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год, 2021 год

Первый год планового периода, 2022год

Второй год планового периода, 2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа

Задача 1.

Обеспечение полноты учета, сохранности и мониторинга использования муниципального имущества

1.1

Изготовление технической документации на муниципальные объекты недвижимого имущества, формирование земельных участков, регистрация прав

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0505

0310085720

244

174,9

130,5

134,0

439,4

Количество поставленных на учет объектов коммунального назначения и иных объектов, регистрация права собственности на территории Тюхтетского муниципального округа ежегодно – не менее 4 ед.

1.2

Участие  в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0505

0310085720

244

200,3

200,3

200,3

600,9

Ежегодная оплата взносов фонду капитального ремонта 100 % (за общее имущество, находящееся в муниципальной собственности района в многоквартирных домах)

 

Задача 2. Организация эффективного распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами

2.1

Выявление муниципального имущества, не используемого для решения вопросов местного значения. Подготовка документации для отчуждения имущества, либо его передачи во временное пользование на условиях аренды. (Оценка имущества независимым оценщиком).

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0505

0310085720

244

20,0

20,0

20,0

60,0

Доход бюджета от приватизации муниципального движимого и недвижимого имущества составит ежегодно- 110,0 тысяч рублей.

Доход бюджета от аренды (продажи права аренды) муниципального движимого, недвижимого имущества и земельных участков составит 2200,0 тысяч рублей.

2.2

Обеспечение полноты и достоверности учета, эффективного использования имущественного фонда и земельных ресурсов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края. (Приобретение программного продукта и ежегодное его обслуживание)

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

0505

0310085720

244

60,0

60,0

60,0

180,0

Наличие к 2030 году полной обобщенной электронной базы данных об объектах муниципальной собственности  округа. Автоматизация учетных функций, функций по начислению арендных платежей и контроля за  полнотой и своевременностью поступлением платежей в бюджет посредством использования программных продуктов.

 

ИТОГО по подпрограмме

         

455,2

410,8

414,3

1280,3

 

 

 

Приложение № 3
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

Отдельное мероприятие №1 «Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг»

Наименование мероприятия

«Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Сроки реализации

2014 - 2023  годы

Цель

Обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

Задачи

Компенсация выпадающей части доходов ресурсоснабжающих организаций для обеспечения роста цен на тарифы ЖКХ не превышающем установленные коэффициенты

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Тюхтетского муниципального округа  (далее – ЖПКХиКС))

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Ожидаемые результаты и показатели результативности указаны в приложение №7 к Программе)

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Источник финансирования – средства краевого бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия составляет

4384,742  тыс. рублей, в том числе по годам:

Итого 2014-2023 годы

Краевой бюджет, тыс.руб.

Местный бюджет, тыс.руб.

Итого 2014-2023 годы

4384,742

0,0

2023

365,6

0,0

2022

365,6

0,0

2021

351,5

0,0

2020

782,24

0,0

2019

430,1

0,0

2018

444,653

0,0

2017

631,807

0,0

2016

475,2

0,0

2015

201,642

0,0

2014

336,4

0,0

 

Объемы и источники финансирования указаны в приложениях № 8-9 к программе

Нормативный правовой акт Администрации Тюхтетского муниципального округа, устанавливающий порядок реализации отдельного мероприятия

 № 67-п от 15.02.2018 года «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края»

 

 

Приложение № 4
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

Отдельное мероприятие №2 «Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры»

Наименование мероприятия

«Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Сроки реализации

2014 - 2022  годы

Цель

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

Задачи

Снижение  потерь при производстве, транспортировке и распределении, повышение показателей качества и надежности коммунальных ресурсов, повышение удовлетворенности населения муниципального округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Тюхтетского муниципального округа  (далее – ЖПКХиКС))

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Ожидаемые результаты и показатели результативности указаны в приложение №7 к Программе)

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Источник финансирования – средства районного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия составляет  7247,21 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 11,75 тыс. рублей;

2015 год – 31,42  тыс. рублей;

2016 год – 61,3 тыс. рублей;

2017 год – 138,55 тыс. рублей

2018 год – 2976,02 тыс. рублей

2019 год – 2023,15 тыс. рублей

2020 год – 1420,616 тыс.рублей

2021 год – 210,0 тыс.рублей

2022 год – 187,1 тыс.рублей

2023 год – 187,3 тыс.рублей

Объемы и источники финансирования указаны в приложениях №8-9 к программе

 

 

Приложение № 5
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

Отдельное мероприятие № 3 «Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Наименование мероприятия

«Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Сроки реализации

2014 - 2022  годы

Цель

Создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории муниципального округа.

Задачи

Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории муниципального округа.

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тюхтетского муниципального округа (Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Тюхтетского муниципального округа  (далее – ЖПКХиКС))

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Ожидаемые результаты и показатели результативности указаны в приложении №7 к Программе)

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Источник финансирования – средства муниципального округа бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия составляет  9666,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 0,00 тыс. рублей;

2015 год – 819,16 тыс. рублей;

2016 год – 960,51 тыс. рублей;

2017 год – 1510,33 тыс. рублей

2018 год – 1326,0 тыс. рублей

2019 год – 2041,58 тыс. рублей

2020 год – 2386,64 тыс.рублей

2021 год – 222,0 тыс.рублей

2022 год – 200,0 тыс.рублей

2023 год – 200,0 тыс.рублей

Объемы и источники финансирования указаны в приложениях №8-9 к программе

 

 

Приложение № 6
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

 Отдельное мероприятие № 4 «Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа»

Наименование мероприятия

«Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»

Сроки реализации

2019 - 2022  годы

Цель

Повышение экологической безопасности на территории Тюхтетского муниципального округа

Задачи

Создание инфраструктуры по накоплению, транспортированию и утилизации коммунальных отходов

Наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия

Администрация Тюхтетского муниципального округа (Отдел жилищной политики, коммунального хозяйства и капитального строительства администрации Тюхтетского муниципального округа  (далее – ЖПКХиКС))

Ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности

Ожидаемые результаты и показатели результативности указаны в приложение №7 к Программе)

Информация по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия

Источник финансирования – средства районного бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия составляет 7986,228  тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год – 7986,228 тыс. рублей

2020 год – 0,00 тыс.рублей

2021 год – 0,00 тыс.рублей

2022 год – 0,00 тыс.рублей

2023 год – 0,00 тыс.рублей

Объемы и источники финансирования указаны в приложениях № 8-9 к программе

 

 

Приложение № 7
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа района
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности
на территории Тюхтетского муниципального округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ 

п/п

Цель, показатели результативности

Единица

измерения

Источник

информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Мероприятие 1: «Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг»

1.1

Цель мероприятия: Обеспечение доступности коммунальных услуг для населения

1.2

Задача мероприятия:

Компенсация выпадающей части доходов ресурсоснабжающих организаций для обеспечения роста цен на тарифы ЖКХ не превышающем установленные коэффициенты

1.2.1

Показатель результативности 1: Коэффициент роста цен на коммунальные услуги

 

Ведомственная отчетность

1,045

1,045

1,045

1,045

2

Мероприятие 2: «Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры»

2.1

Цель мероприятия: Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

2.2

Задача мероприятия:

Снижение  потерь при производстве, транспортировке и распределении, повышение показателей качества и надежности коммунальных ресурсов, повышение удовлетворенности населения района уровнем жилищно-коммунального обслуживания

2.2.1

Показатель результативности 1: Доля объектов ЖКХ, подлежащих капитальному ремонту, ремонту, реконструкции, замене оборудования

%

Ведомственная отчетность

15,0

15,0

15,0

15,0

2.2.2

Показатель результативности 2: Доля ветхих сетей теплоснабжения и водоснабжения

%

Ведомственная отчетность

10,0

10,0

10,0

10,0

3

Мероприятие 3: «Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

3.1

Цель мероприятия: Создание экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории муниципального округа.

3.2

Задача мероприятия:

Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа, благоустройства территории округа.

3.2.1

Показатель результативности 1: Количество построенных, прошедших реконструкцию или модернизацию объектов, приобретенного оборудования

ед.

Ведомственная отчетность

4

2

5

6

3.2.2

Показатель результативности 2: Доля энергосберегающих осветительных приборов в собственности муниципальных учреждений

%

Ведомственная отчетность

15,0

17,0

19,0

19,0

4

Мероприятие 4: «Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа»

4.1

Цель мероприятия: Повышение экологической безопасности на территории Тюхтетского муниципального округа.

4.2

Задача мероприятия:

Создание инфраструктуры по накоплению, транспортировке и утилизации коммунальных отходов.

           

4.2.1

Показатель результативности 1: Количество контейнерных площадок

шт.

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

4.2.2

Показатель результативности 2: Ликвидация несанкционированных свалок на территории Тюхтетского муниципального округа

%

Ведомственная отчетность

10,0

15,0

20,0

30,0

 

 

Приложение № 8
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»
  

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета муниципального округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

№ п/п

Статус (муниципальная программа Тюхтетского района, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Тюхтетского района, подпрограммы

Наименование показателей бюджетной классификации

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год, 2021 год

Первый год планового периода, 2022 год

Второй год планового периода, 2023 год

Итого на период

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Реформирова ние и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа

Реформирова ние и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа

всего расходные обязательства по муниципальной программе Тюхтетского муниципального округа

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

1238,70

1163,50

1167,20

3569,40

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

887,20

797,90

801,60

2486,70

Краевой бюджет

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

351,50

365,60

365,60

1082,70

2

Подпрограм ма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа

Расходы по развитию земельно-имущественных оношений в Тюхтетском муниципальном округе

всего расходные обязательства

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

455,20

410,80

414,30

1280,30

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

505

310085720

244

455,20

410,80

414,30

1280,30

3

Отдельное мероприятие 1

Реализация временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

Расходы, связанные с реализацией временных мер по поддержке населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

всего расходные обязательства

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

810

351,50

365,60

365,60

1082,70

в том числе по ГРБС:

               

Краевой бюджет

402

502

390075700

811

351,50

365,60

365,60

1082,70

4

Отдельное мероприятие 2

Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры

Расходы по капитальному ремонту, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры

всего расходные обязательства

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

210,00

187,10

187,30

584,40

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

505

0390085710

244

180,00

160,00

160,00

500,00

402

505

03900S5710

244

30,00

27,10

27,30

84,40

5

Отдельное мероприятие 3

Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Расходы, связанные с реализацией мероприятий по поддержке местных инициатив территорий городских и сельских поселений

всего расходные обязательства

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

222,00

200,00

200,00

622,00

в том числе по ГРБС:

               

Администрация Тюхтетского муниципального округа

402

503

03900S6410

244

222,00

200,00

200,00

622,00

6

Отдельное мероприятие 4

Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа

Обращение с отходами на территории Тюхтетского муниципального округа

всего расходные обязательства

ХХХ

ХХХХ

ХХХХХХХХХХ

ХХХ

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

               

Краевой бюджет

402

605

390074630

244

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Приложение № 9
к муниципальной программе
Тюхтетского муниципального округа
«Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности на территории
Тюхтетского муниципального округа»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Тюхтетского района, подпрограмма, отдельное )

Наименование муниципальной программы Тюхтетского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Оценка расходов, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.)

2021

2022

2023

итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

 «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории Тюхтетского муниципального округа»

всего

1238,70

1163,50

1167,20

3569,40

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

351,50

365,60

365,60

1082,70

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

887,20

797,90

801,60

2486,70

бюджеты поселений

     

0,00

2

Подпрограмма 1

 «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тюхтетского муниципального округа»

всего

455,20

410,80

414,30

1280,30

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

     

0,00

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

455,20

410,80

414,30

1280,30

бюджеты поселений

     

0,00

3

 

Отдельное мероприятие 1

Реализация временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг

всего

351,50

365,60

365,60

1082,70

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

351,50

365,60

365,60

1082,70

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

     

0,00

бюджеты поселений

     

0,00

4

Отдельное мероприятие 2

Капитальный ремонт, реконструкция находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры

всего

210,00

187,10

187,30

584,40

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

     

0,00

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

210,00

187,10

187,30

584,40

бюджеты поселений

     

0,00

5

Отдельное мероприятие 3

Благоустройство, энергосбережение и повышение энергетической эффективности

всего

222,00

200,00

200,00

622,00

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

     

0,00

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

222,00

200,00

200,00

622,00

бюджеты поселений

     

0,00

6

Отдельное мероприятие 4

Обращение с отходами  на территории Тюхтетского муниципального округа

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

       

федеральный бюджет

     

0,00

краевой бюджет

     

0,00

внебюджетные источники

     

0,00

бюджет округа

     

0,00

бюджеты поселений

     

0,00

   

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 06.02.2021