Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 10.12.2021 № 292-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.12.2021

с. Тюхтет

№ 292-п

Об утверждении Положения о муниципальном звене Тюхтетского муниципального округа  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 «О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Совета Администрации края от 15.04.2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальном звене Тюхтетского муниципального округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Тюхтетского муниципального округа (В.А. Напрюшкин).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

   

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


 

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского  муниципального округа
от 10.12.2021 № 292-п

Положение о муниципальном звене Тюхтетского муниципального округа территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края, действующего на территории Тюхтетского муниципального округа.

2. Муниципальное звено территориальной  подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тюхтетского муниципального округа (далее - муниципальное звено, ТП РСЧС) объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления  Тюхтетского муниципального округа и организаций,  расположенных на территории ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Тюхтетского муниципального округа в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения  и территорий  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и осуществляют свою деятельность  в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631  «О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах территории Тюхтетского муниципального округа.

4. Организация, состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, а так же порядок их деятельности определяется Положением, утвержденным постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа.

5. На каждом уровне ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационными органами ТП РСЧС муниципального округа являются:

на муниципальном уровне  -  комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Создание, реорганизация и ликвидация комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются на муниципальном уровне - постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа.

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются:

на объектовом уровне – приказами (распоряжениями)  руководителей предприятий и организаций муниципального округа.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Муниципальную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет:

на муниципальном уровне – Глава Тюхтетского муниципального округа;

на объектовом уровне – руководители предприятий и организаций Тюхтетского муниципального округа или их заместители.

Основными задачами муниципальной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в соответствии с ее полномочиями, являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Тюхтетского муниципального округа и в организациях;

б) обеспечение координация деятельности органов управления и сил входящих в состав соответствующих муниципальных и объектовых уровней муниципального звена ТП РСЧС края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

Иные задачи на соответствующие комиссии могут быть возложены руководителем органа местного самоуправления и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел по обеспечению жизнедеятельности администрации Тюхтетского муниципального округа;

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и постановлениями или распоряжениями главы Тюхтетского муниципального округа.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяется соответствующими положениями.

7. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Тюхтетского муниципального округа;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями или распоряжениями главы Тюхтетского муниципального округа.

Для приема сообщений о возникших чрезвычайных ситуациях (в том числе, вызванных пожарами) на территории Тюхтетского муниципального округа в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер «112», а так же телефонные номера ЕДДС Тюхтетского муниципального округа (тел.)8-39166-32-1-40.

8. Размещение органов управления муниципального звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных (мобильных) пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся силы и средства, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

10. В состав сил и средств ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается Главой Тюхтетского муниципального округа по согласованию с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют администрация Тюхтетского муниципального округа, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Координацию деятельности спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Тюхтетского муниципального округа осуществляет отдел по обеспечению жизнедеятельности администрации Тюхтетского муниципального округа.

12. Привлечение спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюхтетского муниципального округа, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Привлечение сил постоянной готовности муниципального звена ТП РСЧС утверждается главой Тюхтетского муниципального округа.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тюхтетского муниципального округа в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под ее руководством.

13. Готовность спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, включенных в состав муниципального звена ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации,  а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий агентство по гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, органами государственного надзора, а также администрацией Тюхтетского муниципального округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материально-технических ресурсов муниципальных образований и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, постановлениями или распоряжениями главы Тюхтетского муниципального округа.

Номенклатура и объем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль над их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

15. Управление муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

16. Информационное обеспечение в муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется муниципальным образованием Тюхтетский муниципальный округ и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Тюхтетского муниципального округа.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет отдел по обеспечению жизнедеятельности администрации Тюхтетского муниципального округа.

18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме «Повседневная деятельность».

Решениями главы Тюхтетского муниципального округа и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования:

решением Главы Тюхтетского муниципального округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Тюхтетского муниципального округа;

20. Решениями главы Тюхтетского муниципального округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, по решению главы Тюхтетского муниципального округа или руководителя организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.

22. О принятых решениях главы Тюхтетского муниципального округа или руководителя организации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения, администрация муниципального округа и руководители организаций должны информировать население с использованием возможностей средств массовой информации и других каналов связи.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля над состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена территориальной подсистемы края данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль над состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края,  организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

24.  При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального закона «О чрезвычайном положении»,  для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности муниципального образования и организаций.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами муниципального образования;

межмуниципальной и региональной (краевой) - силами и средствами органов исполнительной власти Красноярского края и муниципальными образованиями, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

26. Руководители оперативных групп органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Правительством Красноярского края, муниципальными образованиями, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Красноярского края, руководителями муниципальных образований и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

27. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществление мер, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Губернатора Красноярского края, органы исполнительной власти края, соответствующие муниципальные образования и организации.

28. Финансирование муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств руководители муниципальных образований обращаются в Правительство Красноярского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Красноярского края.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а так же проведения аварийно-спасательных работ и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

 

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 10.12.2021