Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 03.11.2022 № 188-п

Документ утратил силу на основании Постановления № 216-п от 27.12.2022
 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.11.2022

с. Тюхтет

№ 188-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 08.11.2021 № 267-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа Красноярского края «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 21.10.2021 № 248-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 08.11.2021 № 267-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа» (далее – Постановление) следующие изменения:

 1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 11.01.2022 № 03-п «О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 08.11.2021 № 267-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа Красноярского края «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 года, а мероприятия, проводимые в 2022 году с 01.01.2022 года.

   

Глава  Тюхтетского
муниципального округа
 Г.П. Дзалба


 

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 03.11.2022 № 188-п

Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от
08.11.2021 № 267-п 

Муниципальная программа Тюхтетского  муниципального округа «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

1.ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа» (далее – Программа)

Правовое основание для разработки Программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 21.10.2021 №248-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, их формировании и реализации»

Ответственный исполнитель Программы

Отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы:

Администрация Тюхтетского муниципального округа Красноярского края,

Муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия» Тюхтетского муниципального округа

Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы

Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»

Подпрограмма 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования»

Основная цель Программы

Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективному развитию экономики Тюхтетского муниципального округа, обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период

Задачи Программы

1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период;

2. Создание условий для эффективного управления отраслью, исполнение переданных полномочий.

Этапы и сроки реализации Программы

2022-2030 годы без деления на этапы

Перечень целевых показателей и показателей результативности.

Представлены в приложении к паспорту муниципальной программы

Объемы и источники финансирования  Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1 232 451,1 тыс.руб., в том числе по годам:

на 2022 год - 318 038,9 тыс.руб.

на 2023 год – 316 158,8 тыс.руб.

на 2024 год – 300 159,9 тыс.руб.

на 2025 год – 298 093,5 тыс.руб.

 Источники финансирования Программы всего:

средства бюджета округа – 425 254,1 тыс.руб., средства краевого бюджета-783 589,9 тыс.руб, федерального бюджета – 23 606,9 тыс.руб., в том числе по годам:

 средства бюджета округа

на 2022 год – 102 540,8  тыс.руб.

на 2023 год – 115 415,2 тыс.руб.

на 2024 год – 103 393,3 тыс.руб.

на 2025 год – 103 904,8 тыс.руб.

 

средства краевого бюджета

на 2022 год – 197 762,0 тыс.руб.

на 2023 год – 198 222,6 тыс.руб.

на 2024 год – 194 176,5 тыс.руб.

на 2025 год – 193 428,8 тыс.руб.

 

средства федерального бюджета

на 2022 год – 17 736,1 тыс.руб.

на 2023 год – 2 521,0 тыс.руб.

на 2024 год – 2 590,1 тыс.руб.

на 2025 год – 759,9 тыс.руб.

 

2. Характеристика текущего состояния в отрасли «Образование» основные показатели развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Система образования Тюхтетского муниципального округа представлена муниципальными бюджетными  образовательными учреждениями.  В последние 2 года сеть образовательных организаций изменилась.

На 01.09.2022 г. на территории округа функционирует 4 школы-юридические лица, 6 филиалов школ, 2 детских сада- юридические лица, 1 филиал детского сада и группа дошкольного образования в 1 школе, 1 учреждение дополнительного образования.

 Ограниченность финансовых, кадровых ресурсов побуждает к оптимизации использования площадей помещений, энерго- и трудозатрат, концентрации материальных ресурсов.  С 2017 года начался процесс реорганизации образовательных учреждений и на сегодня он завершен. Наряду с этим, практически все школы  укомплектованы не в полном объеме в соответствии с проектной мощностью.

Такая же проблема и при комплектовании дошкольных учреждений округа, если детский сад в центре Тюхтета укомплектован полностью, то детский сад в восточной части, филиал в селе Зареченке имеет свободные места. Очередность имеется только в связи с тем, что на очереди стоят в основном дети с момента рождения и до 2 лет. Всем желающим места в дошкольных учреждениях предоставляются.

Требует развития система сопровождения детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). Особое внимание необходимо уделить введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Более 70% детей обучаются в организациях с оборудованными предметными кабинетами, с организацией школьного питания, с условиями для занятий физической культурой. Модернизация образовательных программ общего образования реализуется в соответствии с федеральными государственными стандартами. Однако полностью решить задачу обеспечения равного качества образовательных услуг независимо от места жительства пока не удалось. Устойчиво ежегодно 1-2 выпускника района не получают аттестат об окончании среднего (полного) общего образования.

Остается проблема долгосрочных вакансий учителей. Ежегодно в образовательные учреждения приходят молодые специалисты, но их недостаточно.

Подвоз учащихся из малонаселенных пунктов осуществляется школьными автобусами. На подвозе около 300 детей.

Современное образование невозможно получить в старых условиях. Постоянные изменения содержания образования требуют изменение образовательной среды.

К основным показателям, характеризующим развитие отрасли «Образования», относятся:

Показатель 1 «Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет» характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности общего образования. При этом необходимо учитывать, что зачисление ребенка в возрасте до 6,5 лет в школу производится только с согласованием учредителя, но не является обязательным, как не является обязательным и дошкольное образование.

Показатель 2 «Охват детей в возрасте от 2  до 7 лет услугой дошкольного образования, стоящих в очереди в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, услугами дошкольного образования характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности дошкольного образования. Увеличение охвата дошкольным образованием является одним из главных приоритетов развития образования. Задача достижения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей до трех лет поставлена Президентом Российской Федерации. При этом необходимо учитывать тот факт, что дошкольное образование не является обязательным и некоторая доля граждан может не воспользоваться предоставленными возможностями.

 Показатель 3 "Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. Данный показатель характеризует качество образовательных услуг, позволяет оценить эффективность предусмотренных программой мер, направленных на увеличение качества образовательных результатов;

 Показатель 4 "Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, которым созданы условия для занятий дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет". Создание условий для модернизации и устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающих качество услуг и разнообразие ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, через совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей.

При этом важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета на устранение предписаний надзорных органов;

нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств муниципального бюджета.

 

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития отрасли «Образование», описание основных целей и задач муниципальной программы, тенденции социально-экономического развития отрасли «Образование».

Стратегическая цель политики в области образования в районе вытекает из стратегии развития образования в Красноярском крае – повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего потребностям граждан и требованиям социально-экономического развития района и региона в целом.

Приоритетными направлениями развития по уровням и видам образования являются:

- в системе дошкольного образования – повышение доступности и качества дошкольного образования, внедрение системы оценки качества дошкольного образования;

- в системе общего образования – повышение доступности и качества образования (в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения), социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие инклюзивного образования, сохранение здоровья детей через совершенствование питания обучающихся и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

- в системе дополнительного образования – создание условий для становления и развития системы дополнительного образования, в том числе распространение сетевых форм организации дополнительного образования детей;

- в системе работы с одаренными детьми - становление системы выявления, сопровождения и поддержки  одаренных детей и детей, мотивированных к получению образования; увеличение доли охвата таких детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей;

- расширение сети опекунских, приемных и патронатных семей как создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Кроме этого, необходимо совершенствовать кадровую политику через:

- обеспечение средней заработной платы педагогических работников школ на уровне средней заработной платы в регионе, средней заработной платы педагогических работников детских садов на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в регионе;

- развитие профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования посредством вовлечения педагогов в конкурсное движение на федеральном и региональном уровнях;

- внедрение новых подходов к организации переподготовки и повышения квалификации кадров, внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками;

- поддержку педагогических работников, имеющих высокие достижения, в том числе и в работе с одаренными детьми;

- формирование кадрового ресурса системы образования путем привлечения молодых специалистов в образовательные учреждения района.

Сохранение здоровья детей через совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях; улучшение качества медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных организаций, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Исходя из вышеперечисленных приоритетов, сформулированы цель и задачи муниципальной программы.

Цель: Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективному развитию экономики Тюхтетского муниципального округа, обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период

Задачи:

1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период;

2. Создание условий для эффективного управления отраслью, исполнение переданных полномочий.

 

4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие отрасли «Образование», степени реализации других общественно-значимых интересов.

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:

- повысить удовлетворенность населения округа качеством образовательных услуг;

- улучшить качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы) общеобразовательных организаций, привести в соответствие современным требованиям обучения;

- охватить 100% детей от 2  до 7 лет, стоящими в очереди в детские сады округа, услугами дошкольного образования;

- обеспечить равный доступ к качественным образовательным услугам всем детям округа, независимо от места проживания;

- снизить дифференциацию (разрыв) в качестве образовательных результатов между школами;

- обеспечить охват не менее 80% школьников дополнительным образованием, олимпиадным или конкурсным движением;

- повысить уровень квалификации педагогических кадров, обновить их состав через привлечение молодых специалистов для работы в школах округа.

 

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

В рамках муниципальной  программы  будут реализованы 2 подпрограммы:

Подпрограмма № 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»,

Подпрограмма № 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования».

Подпрограмма № 1 « Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования».

Сеть дошкольных образовательных организаций округа на 01.09.2022 включала в себя 2 дошкольных учреждения-юрлица, 1 учреждение – филиал, 1 группа дошкольного образования в школе на 325 мест. Средний уровень укомплектованности детских садов составляет 74%.

При этом все дети возраста 1-7 лет, стоящие в очереди в детские сады и изъявившие желание, на 01.09.2022 были охвачены дошкольным образованием. Вопрос обеспеченности местом в детском саду для юных жителей Тюхтетского округа практически закрыт с учетом демографической ситуации. В связи с этим создание новых мест в дошкольных организациях не планируется.

С 01.01.2016 введен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС).

Зданий, используемых не по назначению в муниципальном образовании нет.

Общее образование.

Сеть школ в округе представлена 4 школами-юрлица, 6 школ-филиалы. Численность обучающихся в округе стабильна: более 900 учащихся ежегодно.

Для решения вопроса обучения детей из тех населенных пунктов, где нет школ, организован подвоз учащихся в другие школы. В настоящее время около 300 школьников подвозятся по 18 маршрутам в 7 школ. Действуют маршруты на подвозе школьников начальных классов с окраинных улиц Тюхтета. Школьный автопарк имеет 11 автобусов марки «ПАЗ» и «Газель».

Выражен возрастной и гендерный дисбаланс в общем образовании: доля учителей пенсионного возраста составляет 30%, доля педагогов-мужчин –  16%. Медленно происходит обновление педагогического корпуса. Количество учителей до 30 лет  – 13 человек.

Однако проблема заключается не только в привлечении молодых выпускников педагогических вузов в школу, но и в социальных условиях проживания: в районе в течение последних 10 лет не строится жилье. Проблема закрытия вакансий остается.

С 2007 по 2013 год за счет реализации федерального Комплексного проекта модернизации региональных систем общего образования, направленного на совершенствование условий обучения, была обновлена материально-техническая составляющая учебного процесса, введены федеральные образовательные стандарты нового поколения в общем образовании и новая система оплаты труда работников образовательных учреждений.

С 2014 года независимая оценка знаний оценка знаний выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ проходит в штатном режиме.

С 2014-2015 учебного года 100% школьников начальной ступени общеобразовательных учреждений округа обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (далее ФГОС НОО). В 2019 – 2020 учебном году к ним присоединились учащиеся 5 – 9 классов, которые стали обучаться по федеральному государственному стандарту основного общего образования (далее ФГОС ООО). С сентября 2020 года введен федеральный государственный стандарт среднего общего образования (далее ФГОС СОО).

Одним из вызовов современному образованию является развитие инклюзивных форм образования. К сожалению, ежегодно число таких детей увеличивается. Для таких детей организовано психолого-медико-педагогическое сопровождение  в условиях инклюзивного образования. Необучаемых детей на территории округа нет.

С 2020 года по указу Президента организовано бесплатное питание для всех детей начальных классов.

Основные фонды образовательных учреждений Тюхтетского муниципального округа  (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций) характеризуются высокой степенью изношенности. Кроме этого, необходимо устранить предписания надзорных органов, что требует ощутимых капиталовложений.

Дополнительное образование детей.

Дополнительное образование учащиеся получают в школах,  в «Центре внешкольной работы», в котором работа ведется по пяти основным направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное и научно-техническое. Всего детей посещает кружки, секции, клубы около 700 человек.

В целях обеспечения доступности дополнительного образования для детей независимо от их социального статуса и места проживания в муниципальной системе образования развивается практика реализации  интенсивных школ, дистанционных программ и проектов; создана инфраструктура для занятий спортивными видами спорта,  техническим и художественным творчеством.

В округе работает многоуровневая система предъявления результатов образовательной деятельности детей (конкурсы, выставки, фестивали, конференции, форумы, спартакиады и т.д.).

Вместе с тем, решение задачи развития доступности и повышения качества дополнительного образования в настоящее время затруднено рядом обстоятельств:

ветхой материально-технической базой муниципальной образовательной организации дополнительного образования, что обусловлено ее недостаточным финансированием;

удаленностью населенных пунктов округа от райцентра;

невозможностью удовлетворения образовательных потребностей нового поколения в рамках существующей инфраструктуры территорий.

Национальным проектом «Образование» задан новый вектор развития дополнительного образования детей. В рамках федерального и краевого проектов «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» через внедрение Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей, которая предполагает создание и функционирование муниципальных опорных центров дополнительного образования детей (МОЦ). МОЦ – организация (структурное подразделение организации), наделенная органом местного самоуправления функциями по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу развития системы дополнительного образования детей на территории муниципалитета.

На базе общеобразовательных школ создано 4 физкультурно-спортивных клуба, в которых занимаются свыше 200 школьников

В округе систематизирована система включения школьников и учащейся молодежи в спортивно-массовые мероприятия, участниками которых ежегодно становятся свыше 500 школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевыми мероприятиями внеурочной физкультурно-спортивной деятельности школьников являются Всероссийские спортивные соревнования школьников Президентские состязания и Всероссийские спортивные игры школьников  - Школьная спортивная лига. Ежегодно в соревнованиях Школьная спортивная лига принимают участие свыше 400 школьников 5 - 11 классов.

Выявление и поддержка одаренных детей.

Актуальность направления работы с одаренными детьми обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей" на 2012 - 2017 годы, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р), Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.04.2012.

Проводимые для детей мероприятия: предметные олимпиады, спортивные соревнования, творческие конкурсы, научные конференции и др. позволили охватить более 80% школьников, среди которых обозначились высокомотивированные школьники, способные к результативному участию в конкурсных мероприятиях на региональном, всероссийском, международном уровнях.

Для обеспечения сопровождения таких детей в достижении ими высоких результатов требуется внедрение новых форм работы, таких как создание базовых площадок, участие школьников  во всероссийских тренингах, проведение научно-практической конференции школьников на всех этапах, начиная со школьного до краевого.

В настоящее время данная работа организована несистематично, в связи с этим и результаты незначительны.

Отдых и оздоровление детей в летний период.

Система отдыха и оздоровления детей в округе представлена 7 лагерями с дневным пребыванием детей, которые ежегодно посещают 270 детей.  Кроме этого оздоровление детей проводится в загородных оздоровительных лагерях, санаториях, профилакториях, однодневных походах. Ежегодно около 30% детей  оздоравливается.

Целью подпрограммы является создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.

Задачи:

1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

3. Обеспечить поступательное развитие  системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации.

4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей.

5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей.

Сроки выполнения подпрограммы: 2022 - 2024 годы.

Подпрограмма №  2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования».

Отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации Тюхтетского муниципального округа, осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тюхтетского округа, в области образования и защиты прав детства. В связи с этим Отдел решает следующие задачи:

1) осуществляет работку проектов правовых актов администрации Тюхтетского округа в областях на всех ступенях образования, а также по организации летнего отдыха и оздоровления;

2) осуществляет планирование, организацию, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных учреждений, в отношении которых Отделу переданы функции и полномочия учредителя;

3) обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств муниципальными образовательными учреждениями, в отношении которых Отдел выступает главным распорядителем бюджетных средств.

Отдел образования реализует в пределах своей компетентности единую стратегию развития муниципальной системы образования, в том числе и развитие профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования.

Исполнение Отделом функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента.

В соответствии с решением администрации Тюхтетского округа  с целью централизованного ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений округа (бюджетных, казенных) с 2015 года  создано муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия» Тюхтетского муниципального округа (далее МКУ МЦБ), которое  осуществляет свою деятельность согласно заключенным договорам на бухгалтерское обслуживание учреждений и осуществления иных сопутствующих функций в обслуживаемых учреждениях. Основными задачами, стоящими перед МКУ МЦБ, являются:

1) Формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждений и их имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества обслуживаемых учреждений, а также внешним пользователям бухгалтерской отчетности;

2) Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

3) Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости.

Целью подпрограммы является: создание условий для эффективного управления отраслью.

Задачи подпрограммы:

1.Обеспечить стабильное функционирование Отдела образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленное на эффективное управление отраслью;

2.Содействовать развитию профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования;

3. Формировать кадровый ресурс системы образования через обеспечение поддержки молодых специалистов;

4.Реализовать переданные государственные полномочия.

Срок выполнения подпрограммы: 2022-2024 годы.

Предполагается, что в ходе выполнения мероприятий подпрограммы:

- будет обеспечено функционирование муниципальных образовательных учреждений в штатном режиме;

- значительно повысится кадровый потенциал педагогических работников муниципальной системы образования;

- произойдет обновление педагогических кадров округа за счет молодых специалистов, прибывших в округ после окончания средне-специальных и высших учебных заведений;

- произойдет закрепление молодых специалистов в округе;

- реализованы переданные государственные полномочия.

Муниципальная программа не содержит отдельных мероприятий.

 

6. Основные меры правового регулирования отрасли «Образование», направленные на достижение цели и (или) задач муниципальной программы

Основные меры правового регулирования отрасли "Образование", направленные на достижение цели и (или) задач муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

   

7. Перечень объектов муниципальной собственности Тюхтетского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение Объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Тюхтетского округа, программой не предусмотрено.

 

8. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм муниципальной программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.

 

9. Реализация и контроль за ходом выполнения программы

Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы в лице отдела образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края. Программа реализуется путём выполнения её мероприятий, оценки промежуточных и итоговых результатов.

Информационное обеспечение программы осуществляется посредством освещения целей, задач и механизмов настоящей программы в средствах массовой информации.

Текущий финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации Тюхтетского муниципального округа.

Целевое использование бюджетных средств осуществляет Контрольно-счетный орган муниципального образования Тюхтетский округ.

 

 

Приложение
к паспорту муниципальной программы «Развитие
образования Тюхтетского муниципального округа»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа

Единица  измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа

Годы реализации муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа

текущий финансовый год

2023

первый год планового периода

2024

второй год планового периода

2025

годы до конца реализации муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа в пятилетнем интервале

2026

2031

Цель Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективному развитию экономики Тюхтетского муниципального округа, обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период

1.1

Целевой показатель: Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного общим  образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет

%

85

85

85

85

85

85

1.2.

Целевой показатель: Охват детей в возрасте от 2 до 7 лет услугой дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2  до 7 лет, получающих услугу дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 2  до 7 лет, проживающих на территории

%

62

63

64

64

64

64

1.3

Целевой показатель: Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании

%

2

2

1

0

2

0

1.4

Целевой показатель:

Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, которым созданы условия для занятий дополнительным образованием, в общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет

%

76

78

80

80

80

80

 

 

Приложение № 1
к муниципальной программе «Развитие образования
Тюхтетского муниципального округа»

Информация об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере Образование, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из бюджета округа, в том числе бюджетам муниципальных образований Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

№ п/п

Форма муниципального правового акта

Основные положения муниципального правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемый срок принятия муниципального правового акта

1

2

3

4

5

Цель Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективному развитию экономики Тюхтетского муниципального округа, обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период

Задача .Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период

Подпрограмма 1«Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»

1.1

Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа

О подготовке образовательных организаций к новому учебному году

Отдел образования

Ежегодно февраль

1.2

Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа

Об организации летнего отдыха

Отдел образования

Ежегодно февраль

 

 

Приложение № 2
к муниципальной программе «Развитие образования
Тюхтетского муниципального округа»

Информация  о ресурсном обеспечении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа за счет средств бюджета округа, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2023

2024

2025

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа

«Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

всего расходные обязательства по муниципальной программе Тюхтетского муниципального округа

Х

Х

Х

Х

316 158,8

300 159,9

298 093,5

914 412,2

в том числе по ГРБС:

   

0100000000

 

316 158,8

300 159,9

298 093,5

914 412,2

1.1

Подпрограмма 1

«Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»

 

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа

 

Х

0110000000

Х

304 210,8

289 385,5

287 289,0

880 885,3

в том числе по ГРБС:

475

Х

Х

Х

304 210,8

289 385,5

287 289,0

880 885,3

1.2

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования"

 

всего расходные обязательства

   

0120000000

         

в том числе по ГРБС:

402

475

 

0120000000

0120000000

 

11 948,0

10 774,4

10 804,5

33 526,9

 

 

Приложение № 3
к муниципальной программе «Развитие образования
Тюхтетского муниципального округа»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа (средства бюджета округа, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2023

2024

2025

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа Тюхтетского муниципального округа

«Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

всего

316 158,8

300 159,9

298 093,5

914 412,2

в том числе:

       

федеральный бюджет

2 521,0

2 590,1

759,9

5 871,0

краевой бюджет

198 222,6

194 176,5

193 428,8

585 827,9

внебюджетные источники

       

 бюджет округа

115 415,2

103 393,3

103 904,8

322 713,3

1.1

Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования"

 

всего

304 210,8

289 385,5

287 289,00

880 885,3

в том числе:

       

федеральный бюджет

2 521,0

2 590,1

759,9

5 871,0

краевой бюджет

196 304,3

192 258,2

191 510,5

580 073,0

внебюджетные источники

       

бюджет округа

105 385,5

94 537,2

95 018,6

294 941,3

1.2

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования"

 

всего

11 948,0

10 774,4

10 804,5

33 526,9

в том числе:

       

федеральный бюджет

       

краевой бюджет

1 918,3

1 918,3

1 918,3

5 754,9

внебюджетные источники

       

бюджет округа

10 029,7

8 856,1

8 886,2

27 772,0

 

 

Приложение № 4
к муниципальной программе «Развитие образования
Тюхтетского муниципального округа»

Подпрограмма № 1

Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы

Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

 «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

главный распорядитель бюджетных средств, (далее - исполнитель подпрограммы)

отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа

Цель и задачи  подпрограммы

Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.

Задачи:

1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Обеспечить условия и качество обучения,

соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

3. Обеспечить поступательное развитие муниципальной  системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ и сетевых форм их реализации.

4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей.

5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период

Целевые индикаторы подпрограммы

Перечень целевых показателей и показателей результативности представлен в приложении  к паспорту муниципальной  программы

Сроки реализации подпрограммы

2022-2030 годы без деления на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета округа и краевого бюджета,  внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы составит 880 885,3 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 304 210,8 тыс.руб.

2024 год – 289 385,5  тыс.руб.

2025 год – 287 289,0 тыс.руб.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств  на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в Приложении 1 к Подпрограмме 1

 

2. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы представлены в приложении к подпрограмме 1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей».

 

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется Отделом образования администрации Тюхтетского  муниципального округа и подведомственными образовательными учреждениями в соответствии с законодательством РФ и переданными полномочиями.

Реализация мероприятий 1.1., 1.4., 2.1, 2.4 направлена на обеспечение предоставления государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования  во исполнение пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".В рамках данных мероприятий за счет средств краевого бюджета предусматриваются расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных организациях района, включая выплату заработной платы и начислений  персоналу,  расходы на приобретение материалов и предметов инвентаря для организации учебно-образовательного процесса и другие расходы, связанные с обеспечением учебно-образовательного процесса.

Реализация мероприятий 1.5, 2.5, 3.1 направлена на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Реализация мероприятия 1.2. осуществляется во исполнение п. 3 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" путем предоставления субвенции бюджету Тюхтетского округа  на финансовое обеспечение присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в размере родительской платы на основании Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4379 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению содержания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (группах) детей без взимания родительской платы". Осуществляется путем возмещения расходов дошкольным образовательным учреждениям на присмотр и уход за детьми, родительская плата с которых не взимается (расходы на приобретение продуктов питания, а также иные расходы, не связанные с обеспечением образовательного процесса).

Реализация мероприятия 1.3. осуществляется во исполнение п.5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" путем предоставления субвенции бюджету Тюхтетского округа на основании Закона Красноярского края от 29.03.2007 № 22-6015 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Получателем бюджетных средств является Отдел образования администрации Тюхтетского района.

Реализация мероприятия 2.2, 2.3 осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» Государственной программы Красноярского края «Развитие образования», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края 30.09.2013 № 508-п., и предполагает приведение зданий и сооружений общеобразовательных организаций в соответствии с требованиями законодательства. Реализация мероприятия осуществляется посредством реконструкции и проведения ремонта зданий и сооружений, находящихся в собственности школ, приобретение основных средств и материальных запасов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования школ с целью устранения предписаний надзорных органов в общеобразовательных организациях на основании подписанного соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством образования Красноярского края и администрацией Тюхтетского округа.

Для получения средств субсидии Отдел образования предоставляет в Министерство образования Красноярского края пакет документов, определенный Соглашением и Государственной программой «Развитие образования». Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора. Объем софинансирования определяется Соглашением. Бюджетные учреждения использует бюджетные средства в рамках соглашения о порядке предоставлении субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Источник финансирования – бюджет Красноярского края и бюджет округа.

Реализация мероприятия 2.6, 2.7,  осуществляется в соответствии с п. 3 ст. 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 "О защите прав ребенка" путем предоставления субвенции бюджету Тюхтетского округа на основании Закона края от 27.12.2005 года № 17-4377 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам без взимания платы". Получателями бюджетных средств являются бюджетные общеобразовательные учреждения, подведомственные Отделу образования администрации Тюхтетского округа. В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы на приобретение продуктов питания для организации горячих завтраков и обедов учащихся общеобразовательных учреждений района из семей со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, а также детей из многодетных семей, со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, оплата денежной компенсации взамен горячего бесплатного завтрака и горячего обеда детям с ОВЗ, обучающимся на дому. Расходы осуществляется на основании «Порядка расходования субвенции на обеспечение питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, без взимания платы».

По мере поступления субвенций из краевого бюджета денежные средства перечисляются на лицевые счета образовательных организаций в пределах утвержденной росписи и предельных объемов финансирования. Расходование субвенций общеобразовательными организациями осуществляется в течение финансового года.

Реализация мероприятия 2.8 осуществляется в рамках национального проекта «Образование» и предполагает оформление помещений в общеобразовательных организаций, в которых будут расположены центры «Точка роста», в едином фирменном стиле за счет средств краевой субсидии, финансируемой в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» Государственной программы Красноярского края «Развитие образования».

Реализация мероприятия 3.2. осуществляется в рамках федерального и краевого проектов «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Внедрение модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФ ДОД) в Красноярском крае регламентировано следующими Распоряжением Правительства Красноярского края от 18.09.2020 № 670-р «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае» и  Приказом министерства образования Красноярского края от 23.09.2020 N 434-11-05 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Красноярском крае». Предоставляя сертификат, муниципалитет гарантирует бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом, номинал которого экономически обоснован.

Реализация мероприятия 4.1. направлена на поддержку высокомотивированных школьников округа.

Для реализации мероприятия 4.2. Отдел образования администрации Тюхтетского округа издает приказ, которым утверждается Положение о проведении мероприятия с дошкольниками.

Реализация мероприятия 4.3 направлена на участие школьников по ранней  профориентации, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», участие в открытых уроках «Проектория» и других.

Реализация мероприятия 4.4 направлена на  участие школьников в мероприятиях патриотической направленности.

Реализация программного мероприятия 5.1 осуществляется за счет краевого бюджета в соответствии с Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 «Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае». Во исполнение данного Закона предусматривается:

- организация питания учащихся в лагерях с дневным пребыванием на  базе  общеобразовательных учреждений Тюхтетского округа в период летних каникул. Получателями бюджетных средств являются бюджетные общеобразовательные учреждения, подведомственные Отделу образования администрации Тюхтетского округа, на базе которых организованы лагеря с дневным пребыванием. В рамках данного мероприятия предусматриваются расходы на приобретение продуктов питания в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- приобретение путевок в краевые государственные и негосударственные организации отдыха и оздоровления детей, муниципальные загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории края детям, не получившим бесплатные путевки в организации отдыха и оздоровления детей. Оплата осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на приобретение путевок для детей, заключенных общеобразовательными организациями с организациями отдыха, оздоровления и занятости детей.

- предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории края, оплаты проезда к месту отдыха и обратно.

Оплата осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на приобретение путевок для детей, заключенных общеобразовательными организациями с организациями отдыха, оздоровления и занятости детей.

- предоставление опекунам (попечителям), приемным родителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, компенсации стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний), расположенные на территории края, проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в случае самостоятельного приобретения ими путевок и оплаты проезда. Оплата осуществляется на основании договоров на приобретение путевок для детей, заключенных с организациями отдыха, оздоровления и занятости детей опекунами (приемными родителями) самостоятельно.

Реализация мероприятия 5.2. осуществляется на основании внесенных в 2016 году Законодательным Собранием Красноярского края существенные изменения в Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3618 «Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость»: внесена новая норма в части расчета стоимости питания в лагерях с дневным пребыванием и оплаты путевок в загородные оздоровительные лагеря: 70% от утвержденной Правительством края стоимости финансируется за счет краевого бюджета, 30% - за счет внебюджетных источников (родителей, спонсоров и пр.)

 

 

Приложение № 1 к подпрограмме 1

«Развитие дошкольного, общего

и дополнительного образования»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-ой год планового периода

2022

2023

2024

2025

1

Цель подпрограммы:

Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.

1.1

Задача 1 подпрограммы:

Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования.

1.1.1

Показатель результативности 1.

Уровень охвата детей от 2 до 7 лет, стоящих в очереди в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, услугами дошкольного образования

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

1.1.2

Показатель результативности 2.

Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях

Кол-во мест

Ведомственная отчетность

325

325

325

325

1.1.3.

Показатель результативности 3.

Доля воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Тюхтетского муниципального округа

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

1.1.4.

Показатель результативности 4.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций Тюхтетского муниципального округа

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

1.2.

Задача 2 подпрограммы: Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования

1.2.1.

Показатель результативности 1

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения.

%

Ведомственная отчетность

79

80

81

82

1.2.2.

Показатель результативности 2.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений

%

Ведомственная отчетность

2

2

1

0

1.2.3.

Показатель результативности 3.

Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений

%

Ведомственная отчетность

40

50

60

65

1.2.4.

Показатель результативности 4.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций Тюхтетского муниципального округа

%

Ведомственная отчетность

100

100

100

100

Задача 3 подпрограммы: Обеспечить развитие  системы дополнительного образования

1.3.1.

Показатель результативности 1.

Доля детей школьного возраста, получающих услуги по программам дополнительного образования, в том числе в дистанционных и сетевых формах их реализации.

%

Ведомственная отчетность

76

78

80

80

1.3.2.

Показатель результативности 2.

Доля учащихся школ округа, включенных в муниципальные мероприятия.

%

Ведомственная отчетность

70

70

70

70

Задача 4 подпрограммы: Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей

1.4.1.

Показатель результативности 1.

Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

%

Ведомственная отчетность

80

80

80

80

Задача 5 подпрограммы: Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей

1.5.1.

Показатель результативности 1.

Доля оздоровленных детей школьного возраста

%

Ведомственная отчетность

30

30

30

30

 

 

Приложение № 2 к подпрограмме 1

«Развитие дошкольного, общего

и дополнительного образования»

Перечень мероприятий подпрограммы  1 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

2024

2025

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель – Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.

Задача 1 подпрограммы: Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования

1

Мероприятие 1.1. Расходы, связанные с финансовым обеспечением государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в части обеспечения деятельности административного и учебно-вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0701

0110074080

611

12199,3

12199,3

12199,3

36597,9

Ежегодно не менее 240 детей получат услуги дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях

2

Мероприятие 1.2 Расходы, связанные с обеспечением выделения денежных средств на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, без взимания родительской платы в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

1003

0110075540

612

135,0

135,0

135,0

405,0

Осуществлен присмотр и уход за  детьми данной категории

3

Мероприятие 1.3 Расходы, связанные с выплатой и доставкой компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях края, реализующих образовательную программу дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

1004

0110075560

321

656,4

656,4

656,4

1969,2

Компенсацию части родительской платы получат свыше 200 человек ежемесячно

4

Мероприятие 1.4 Расходы, связанные с финансовым обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, за исключением  обеспечения деятельности административного и учебно-вспомогательного персонала муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0701

0110075880

600

611

612

21661,0

21661,0

21661,0

64983,0

Ежегодно не менее 240 детей получат услуги дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях

5

Мероприятие 1.5 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0701

0110080610

600

22275,0

19668,8

19735,7

61679,5

Ежегодно не менее 240 детей получат услуги дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях

Задача 2.Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования

6

Мероприятие 2.1. Расходы, связанные с финансовым обеспечением государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в части обеспечения деятельности административного и учебно-вспомогательного персонала муниципальных общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0702

0110074090

600

26404,5

26404,5

26404,5

79213,5

Ежегодно свыше 900 школьников  получат услуги общего образования

7

Мероприятие 2.2 Расходы на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0702

01100S5630

600

1390,0

1390,0

1390,0

4170,0

Устранены имеющиеся предписания надзорных органов, созданы комфортные и благоприятные условия

8

Мероприятие 2.3 Софинансирование расходов на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0702

01100S5630

600

13,9

13,9

13,9

41,7

Устранены имеющиеся предписания надзорных органов, созданы комфортные и благоприятные условия

9

Мероприятие 2.4 Расходы, связанные с финансовым обеспечением государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных  организациях, находящихся на территории края, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, за исключением  обеспечения деятельности административного и учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации  общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами  в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0700

 

0702

 

0703

0110075640

600

114769,8

 

109164,1

 

5605,7

114769,8

 

109164,1

 

5605,7

114769,8

 

109164,1

 

5605,7

344309,4

 

327492,3

 

16817,1

Ежегодно свыше 700 школьников  получат услуги дополнительного образования

10

Мероприятие 2.5 Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0702

0110080610

600

70553,0

62298,3

62510,0

195361,3

Ежегодно свыше 900 школьников  получат услуги общего образования

11

Мероприятие 2.6 Расходы на софинансирование организации и обеспечения обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

1003

01100L3040

600

3554,3

3651,7

1071,2

8277,2

Ежегодно около 400 детей начальных классов обеспечены горячим питанием

12

Мероприятие 2.7 Обеспечение питанием детей, обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, без взимания платы в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

1003

0110075660

600

11842,5

11714,9

11714,9

35272,3

Ежегодно около 500 детей данной категории обеспечены горячим питанием

13

Мероприятие 2.8. Создание и обеспечение функционирования центров естественно-научной и технологической направленностей  общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, за счет средств краевого бюджета в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы "Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа"

 

475

0709

011E151690

200

3986,7

0,0

0,0

3986,7

Созданы и функционируют  2 центра в 2023 году

Задача3. Обеспечить развитие районной системы дополнительного образования

14

Мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений по внешкольной работе с детьми в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы "Развитие образования  Тюхтетского муниципального округа"

 

475

0703

0110080620

600

6984,0

6166,9

6187,8

19338,7

Обеспечено функционирование (оказаны услуги) 1 учреждением по внешкольной работе с детьми

15

Мероприятие 3.2. Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования на территории Тюхтетского муниципального округа»

 

475

0703

0110080650

   

600

 

610

 

620

 

810

5223,4

 

5202,4

 

5110,0

 

71,4

 

21,0

6093,0

 

6072,0

 

5964,2

 

86,8

 

21,0

6277,5

 

6256,5

 

6145,4

 

90,1

 

21,0

17593,9

 

17530,9

 

17219,6

 

248,3

 

63,0

Обеспечено функционирование модели персонифицированного финансирования

Задача 4.Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей

16

Мероприятие 4.1. Обеспечение участия школьников в работе краевых интенсивных школ, в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях, конференциях, форумах одаренных детей Красноярского края

                 

Ежегодно обеспечено участие в работе краевых интенсивных школ, в региональном этапе  Всероссийской олимпиады школьников согласно выделенной квоте, в краевых спортивных состязаниях

17

Мероприятие 4.2. Проведение районной олимпиады для дошкольников

                 

Ежегодно в районной олимпиаде участвует не менее 10 дошкольников

18

Мероприятие 4.3 Участие школьников в мероприятиях, направленных на раннюю профориентацию, в том числе в рамках программы «Билет в будущее», участие в открытых уроках «Проектория» и другие

                 

Ежегодно более 600 детей охвачены данными мероприятиями

19

Мероприятие 4.4 Обеспечение участия школьников в мероприятиях патриотического воспитания

                 

Ежегодно более 400 школьников участвуют в мероприятиях патриотической направленности

Задача 5.Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей

20

Мероприятие 5.1. Расходы на осуществление государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (в соответствии с Законом края от 19 апреля 2018 года № 5-1533) в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы "Развитие образования Тюхтетского муниципального округа"

 

475

0707

0110076490

600

2269,4

2269,4

2269,4

6808,2

Охвачено летним отдыхом более 200 детей

21

Мероприятие 5.2. Софинансирование расходов на осуществление государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы "Развитие образования Тюхтетского муниципального округа"

 

475

0709

01100S6490

600

292,6

292,6

292,6

877,8

Охвачено летним отдыхом более 200 детей

                         

 

 

Приложение № 5
к муниципальной программе «Развитие образования
Тюхтетского муниципального округа»

Подпрограмма № 2

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования»

ПАСПОРТ

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

 «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа»

главный распорядитель бюджетных средств, (далее - исполнитель подпрограммы)

отдел образования администрации Тюхтетского муниципального округа

Цель и задачи  подпрограммы

Создание условий для эффективного управления отраслью, исполнение переданных полномочий.

Задачи:

1.Обеспечить стабильное функционирование Отдела образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленное на эффективное управление отраслью;

2.Содействовать развитию профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования;

3. Формировать кадровый ресурс системы образования через обеспечение поддержки молодых специалистов;

4.Реализовать переданные государственные полномочия

Целевые индикаторы подпрограммы

Перечень целевых показателей и показателей результативности представлен в приложении  к паспорту муниципальной  программы

Сроки реализации подпрограммы

2022-2030 годы без деления на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета округа, краевого и федерального бюджета и внебюджетных источников.

Объем финансирования подпрограммы составит 33 526,9 тыс. рублей, в том числе:

2023 год –  11 948,0 тыс.руб.

2024 год – 10 774,4 тыс.руб

2025 год – 10 804,5 тыс.руб.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств  на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в Приложении 1 к Подпрограмме 2

 

2. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы представлены в приложении к подпрограмме 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования».

 

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется  администрацией Тюхтетского муниципального округа, Отделом образования администрации Тюхтетского муниципального округа, Муниципальным казенным учреждением «Межведомственная централизованная бухгалтерия» Тюхтетского муниципального округа в соответствии с переданными полномочиями.

Мероприятие 1.1., 1.2. реализуется Отделом образования администрации Тюхтетского округа Красноярского края, которое обеспечивает управление отраслью «Образование» в муниципалитете на основании Положения об Отделе образования, утвержденного постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 08.12.2020 года №04-п  ««О переименовании Отдела образования администрации Тюхтетского района Красноярского края и об утверждении Положения об отделе образования администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края». Как отраслевой орган местного самоуправления финансируется за счет средств  бюджета округа, на основании утвержденной бюджетной сметы. Главным распорядителем бюджетных средств по данному мероприятию является Отдел образования. В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы на выплату заработной платы и начислений работникам аппарата отдела образования, методического кабинета, хозяйственно-эксплуатационной группы, а также расходы на материально-техническое обеспечение.

Реализация мероприятия 2.1. предусматривает проведение  на муниципальном уровне комплекса методических мероприятий (профессиональных конкурсов, конференций), направленных на развитие педагогического мастерства.

Реализация мероприятия 3.1. предусматривает проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов, прибывших в школы округа (проведение слетов, тренингов, школы молодого педагога).

С учетом того, что Отдел образования администрации Тюхтетского  округа обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, главным распорядителем и получателем бюджетных средств из краевого бюджета по мероприятию 4.1.является Отделе образования. В рамках данного мероприятия осуществляется финансирование переданных в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1089 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", которые предусматривают расходы на выплату заработной платы и начислений сотрудникам отдела опеки и попечительства, а также расходы на организацию и обеспечение деятельности органов опеки и попечительства (материально-техническое обеспечение).По мере поступления субвенции из краевого бюджета, денежные средства перечисляются на лицевой счет Отдела образования  в пределах утвержденной росписи и предельных объемов финансирования. Данные средства расходуются в течение всего финансового года.

 

 

Приложение № 1 к подпрограмме 2

«Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия в сфере образования»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования»

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель Подпрограммы: Создание условий для эффективного управления отраслью, исполнение переданных полномочий по опеке и попечительству

Задачи Подпрограммы: 1. Обеспечить стабильное функционирование Отдела образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленное на эффективное управление отраслью

1.1

Показатель результативности 1.

Соблюдение сроков предоставления отраслевой годовой отчетности (Отдел образования).

балл

Министерство образования Красноярского края

5

5

5

5

1.2

Показатель результативности 2.

Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным образовательным учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в установленные в муниципалитете сроки (Отдел образования).

балл

Финансовое управление администрации Тюхтетского муниципального округа

5

5

5

5

1.3

Показатель результативности 3.

Своевременность предоставления месячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности в  установленные в муниципалитете сроки (МКУ «МЦБ» Тюхтетского муниципального округа)

балл

Финансовое управление администрации Тюхтетского муниципального округа

5

5

5

5

Задача 2 Содействовать развитию профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования

2.1.

Показатель результативности 1.

Количество проведенных муниципальных мероприятий по развитию кадрового потенциала

число

Публичный отчетный доклад

4

4

5

5

2.2

Показатель результативности 2.

Число участников и победителей краевых и муниципальных фестивалей и конкурсов

Чел.

Публичный отчетный доклад

11

12

13

14

2.3

Показатель результативности 3.

В муниципальном образовании организована аттестация руководителей муниципальных образовательных организаций в соответствии с новой единой моделью аттестации (1-выполнено)

Ед.

Мониторинг реализации регионального проекта «Учитель будущего»

0

1

1

1

2.4

Показатель результативности 4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в систему профессионального роста педагогических работников

процент

Мониторинг реализации регионального проекта «Учитель будущего»

10

20

22

25

2.5

Показатель результативности 5.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процент

Мониторинг реализации регионального проекта «Учитель будущего»

0,8

1,4

2

3

Задача 3:Формировать кадровый ресурс системы образования через обеспечение поддержки молодых специалистов

3.2

Показатель результативности 2.

Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

процент

Мониторинг реализации регионального проекта «Учитель будущего»

5

10

15

20

Задача 4:Реализовать переданные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

4.1

Показатель результативности 1.

Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)

Чел.

Ведомственная отчетность

88

80

80

80

 

 

Приложение № 2 к подпрограмме 2

«Обеспечение реализации муниципальной программы
и прочие мероприятия в сфере образования»

Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования»

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2023

2024

2025

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель Подпрограммы: Создание условий для эффективного управления отраслью, исполнение переданных полномочий по опеке и попечительству

Задачи Подпрограммы: 1. Обеспечить стабильное функционирование Отдела образования и учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленное на эффективное управление отраслью

1

Мероприятие 1.1.  Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

 

475

0709

0120080210

           

0120080210

 

100

         

240

4026,5

3810,1

         

216,4

3555,3

3364,3

         

191,0

3567,4

3375,7

         

191,7

11149,2

10550,1

         

599,1

Обеспечено функционирование муниципальной системы управления образования

2

Мероприятие 1.2

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений централизованных бухгалтерий, учебно-методических кабинетов и групп хозяйственного обслуживания в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования" муниципальной программы "Развитие образования  Тюхтетского муниципального округа"

 

475

0709

           

0709

0120080630

           

0120080630

   

100

       

200

6003,2

 

4807,7

       

1195,5

5300,8

 

4245,2

       

1055,6

5318,8

 

4259,6

       

1059,2

16622,8

 

13312,5

       

3310,3

Обеспечено функционирование муниципальной системы управления образования

Задача 2: Содействовать развитию профессионального потенциала педагогических работников муниципальной системы образования

3

Мероприятие 2.1

Проведение мероприятий по развитию кадрового потенциала

 

475

0709

           

Ежегодно обеспечено проведение муниципальных этапов 3 конкурсов: «Педдебют», «Учитель года», «Лучший воспитатель года» и участие в краевых этапах, организована аттестация руководителей в соответствии с новой моделью, педагогические работники прошли независимую оценку квалификации

Задача 3:Формировать кадровый ресурс системы образования через обеспечение поддержки молодых специалистов

4

Мероприятие 3.1

Проведение мероприятий, направленных на поддержку молодых специалистов, прибывших в округ

 

475

0709

           

Учителя,  в возрасте до 35 лет, вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

Задача 4.Реализовать переданные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

5

Мероприятие 4.1.

Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в сфере образования" муниципальной программы "Развитие образования  Тюхтетского муниципального округа"

 

402

0709

   

0120075520

           

0120075520

   

100

           

200

1918,3

 

1677,8

           

240,5

1918,3

 

1602,8

           

315,5

1918,3

 

1602,8

           

315,5

5754,9

 

4883,4

           

871,5

Осуществлены полномочия по деятельности органа опеки и попечительства

 

 

 

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 15.11.2022

 

Список документов, внесших изменения
Дата документа Номер
документа
Документ Тип документ Дата
публикации
27.12.2022 № 216-п О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 08.11.2021 № 267-п «Об утверждении муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа Красноярского края «Развитие образования Тюхтетского муниципального округа» Постановление 27.12.2022