КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
04.10.2023 |
с. Тюхтет |
№ 151-п |
О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа» |
В соответствии с решением Тюхтетского окружного Совета депутатов от 11.03.2021 № 2.2-62 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, работников структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Тюхтетского муниципального округа Красноярского края», постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 18.03.2021 № 70-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 № 107-п «Об утверждении Положения о видах, условиях, размере и порядке установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации Тюхтетского муниципального округа» (далее – Положение) следующие изменения:
1.1. приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тюхтетского муниципального округа по экономике и финансам (Е.А. Кориш).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.09.2023 года.
Глава Тюхтетского
муниципального округа
О.Н. Тимофеев
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 04.10.2023 № 151-п
Приложение № 1
к Положению о видах, условиях, размере и порядке
установления выплат стимулирующего характера,
в том числе критериев оценки результативности и
качества труда работников муниципальных бюджетных
образовательных учреждений, подведомственных
отделу образования администрации
Тюхтетского муниципального округа
Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных отделу образования администрации тюхтетского муниципального округа
Общеобразовательные организации
Должности |
Критерии оценки результативности качества труда работников организации |
Условия |
Предельное количество баллов, в баллах |
||
---|---|---|---|---|---|
наименование |
индикатор |
||||
Педагогические работники: учитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
||
Наличие победителей и призеров |
15 |
||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие школьников в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
Не ниже 40% |
30 |
|||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов – не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
|||
Количество участников олимпиад – не менее 50% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||
Наличие призеров и победителей |
20 |
||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
||||
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
|||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
||
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
|||
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого- педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
||
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
||
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
||
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
||||
Призовое место |
20 |
||||
Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
||
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями), наставническая работа |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
||
Призовое место |
20 |
||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
||
Совершенствование информационно- библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
Менее 20% фонда |
30 |
||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
||
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
||
Заведующий столовой |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||
Выполнение работы, связанной с подготовкой, изучением и заполнением отчетности |
Своевременное предоставление отчетности по питанию |
Постоянно |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
||
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, уборщик служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||
Электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Поддерживание в надлежащем состоянии электрических сетей и электрооборудования, своевременное предоставление отчетности |
Отсутствие замечаний |
Постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||
Кочегар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Проведение профилактических осмотров котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участие в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов |
Отсутствие замечаний |
Постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Организация работы по соблюдения правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
||
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
|||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана |
30 |
||
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
||
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
||||
Призовое место |
20 |
||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Работа в психолого- медико- педагогическом консилиуме учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
||
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю 9 часов в неделю |
10 |
||
20 |
|||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победы во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
||
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
||||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
||||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50 - 65% |
10 |
||
65 - 80% |
20 |
||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50 - 65% |
10 |
||
65 - 80% |
20 |
||||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0 - 10% |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда |
100% |
30 |
||
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
||
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
|||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
|||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
|||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
|||
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
Ведение баз автоматизирован-ного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизирован-ного сбора информации (1 база) |
50 |
||
с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
||
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
30 |
||
Более 1 |
80 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% |
5 |
||
100% |
30 |
||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник |
10 |
||
призер |
80 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1 |
50 |
||
Более 1 |
100 |
||||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1 |
50 |
||
2 |
100 |
||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер- классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
15 |
||
2 раза в квартал |
30 |
||||
Специалист по кадрам, бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие документации |
100% |
20 |
||
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
||
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
||
Качество выполняемых работ |
Отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
||
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
||
Участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
|||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
|||
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общственными объединениями |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность |
Развитие воспитательной среды образовательной организации |
По итогам анализа запросов участников образовательных отношений созданы новые пространства для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, медиацентр, туристический клуб и др.) |
10 |
||
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы |
Количество организованных мероприятий Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов |
10
15 |
|||
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся «группы риска» |
Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся Доля обучающихся данной группы, включившихся в позитивную повестку на уровне класса/образовательной организации/ муниципалитета Доля обучающихся данной группы, охваченных дополнительным образованием Доля обучающрмся, снятых с различных видов учёта Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества |
5
5
5
5
5 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса |
Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания |
Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками образовательной организации (учителями, педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания |
20 |
||
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающюся |
Количество социальных партнеров (общественногосударственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником |
10 |
|||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания |
Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания |
10 |
|||
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями |
Вовлечение обучающихся в Российском движении детей и молодежи «Движение первых» (далее — РДДМ) |
Поддержка создания первичного отделения РДДМ в образовательной организации Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия РДЦМ Количество начальных классов, реализующих программу «Орлята России» |
10
10
10 |
||
Организация работы школьного актива |
Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива Количество обучающихся, участвующих в программе «Орлята России» в качестве наставников для обучающихся начальных классов. |
10
10 |
|||
Создание Центра детских инициатив |
Доля обучающихся, реализовавших свои идей и инициативы Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся |
10
10 |
|||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в т.ч. тематических смен в федеральных детских центрах) |
Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня |
10 |
||
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях участники мероприятий подготовлены советником |
10 |
|||
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях |
В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи |
10 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий |
Освоение дополнительных профессиональных программ |
Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) |
10 |
||
Применение современных педагогических технологий, в том числе икт |
Применение современных педагогических технолоий в практической деятельности |
5 |
|||
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспе иментальной, инновационной |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений (штаб воспитательной работы образовательной организации, координационный центр при Управлении молодежной политикой, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.) |
Участие в работе методических (профессиональных) объединений, в том числе творческих (проблемных) групп |
5 |
||
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов |
10 |
|||
Участие в профессиональных конкурсах |
Участие и достижения в профессиональных конкурсах (очно, заочно, дистанционно) |
10 |
|||
Профессионально-общественная деятельность |
Уровень и статус участия в профессиональнообщественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие во всероссийских и региональных форумах, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. |
10 |
|||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной |
Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. |
10 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников организации |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
---|---|---|---|---|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического астерства при организации процесса психолого- педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого- педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации организации |
30 |
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, тренер- преподаватель (включая старшего) музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации организации, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации организации |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик, машинист котельной установки |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации организации, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспе-чению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, |
20 |
Документ | Дата публикации |
---|---|
Текст постановления с приложением в формате PDF | 06.10.2023 |