Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 11.01.2021 № 01-п

 

Герб Тюхтетского района

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЮХТЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.01.2021

с. Тюхтет

№ 01-п

Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 №165-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», постановлением Правительства Красноярского края от 17.03.2015 № 95-п «Об утверждении порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление органами местного самоуправления Красноярского края отдельных государственных полномочий Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»», руководствуясь статьями 11, 36 Устава Тюхтетского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Голос Тюхтета» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Тюхтетского муниципального округа (В.А. Напрюшкин)

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

   

Глава Тюхтетского
муниципального округа
Г.П. Дзалба


   

Приложение  к  постановлению администрации
Тюхтетского муниципального  округа
от 11.01.2021  № 01-п

Порядок предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014  7-2839 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 165-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги», постановлением Правительства Красноярского края от 17.03.2015 № 95-п «Об утверждении порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление органами местного самоуправления Красноярского края отдельных государственных полномочий Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, понимаются в значениях, определенных Законом Красноярского края от 1 декабря 2014 года № 7-2839, постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г № 165-п, постановлением Правительства Красноярского края от 17 марта 2015 г. N 95-п.

1.3. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы).

1.4. Расчет размера компенсации производится исполнителем коммунальных услуг на основании:

общей площади жилых помещений, отапливаемых центральным и (или) печным отоплением;

объемов потребления коммунальных услуг, определенным по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг;

размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления) в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);

цен (тарифов) ресурсоснабжающих организаций для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

численности граждан, зарегистрированных в жилых помещениях.

Указанная информация представляется исполнителем коммунальных услуг при обращении в администрацию Тюхтетского района, являющуюся уполномоченным органом местного самоуправления по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги на территории Тюхтетского муниципального округа, для получения компенсации согласно Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.

1.5. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.

В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).

1.6. При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:

изменения набора коммунальных услуг;

изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;

изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края;

изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);

применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;

применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

перехода после 1 января 2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

1.7. При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений в сравниваемых периодах (месяцах) приводятся к единому значению базового периода (декабрь предыдущего календарного года).

1.8. В случае установления социальных норм потребления коммунальных услуг объемы потребления коммунальных услуг определяются исходя из социальных норм потребления коммунальных услуг.

1.9. Расчет компенсации уполномоченным органом местного самоуправления производится исполнителям коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в уполномоченный орган местного самоуправления в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев в соответствии с формулами, указанными в пунктах 2.1 - 2.3 Приложения N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г. N 165-п «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги».

 

2. Условия предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги

2.1. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги:

а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;

в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами.

2.2. Компенсация предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:

плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);

исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации;

исполнители коммунальных услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении компенсации между уполномоченным органом местного самоуправления и исполнителем коммунальных услуг, должны соответствовать следующим требованиям:

отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации), и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

исполнитель коммунальных услуг не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя), ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

исполнитель коммунальных услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

исполнитель коммунальных услуг не должен получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.

Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации ресурсоснабжающим организациям в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления.

Исполнителями коммунальных услуг, указанными в пункте 3.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, целевое использование средств компенсации обеспечивается путем направления полученных средств компенсации на регулируемые виды деятельности в объеме средств согласно решению о предоставлении компенсации, принятому уполномоченным органом местного самоуправления.

2.3. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 2.2 настоящих Условий, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.

2.3.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.

Если исполнителями коммунальных услуг выступают ресурсоснабжающие организации, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.

При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными ресурсоснабжающими организациями, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.

2.3.2. Исполнители коммунальных услуг обеспечивают целевое использование средств компенсации.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально представляют в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о целевом использовании средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в сроки и по форме, определенные пунктом 5.3 Порядка и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.

2.3.3. Исполнители коммунальных услуг по итогам года предоставляют в уполномоченный орган местного самоуправления отчет о фактическом размере компенсации с представлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в соответствии с формулами, указанными в пункте 2.1 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги постановления Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г. N 165-п.

 

3. Перечень документов, представляемых исполнителями коммунальных услуг для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состав сведений в них, требования к их оформлению, порядок их представления

3.1. Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнители коммунальных услуг подают в уполномоченный орган местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг или по месту предоставления коммунальных услуг в случае, если местом нахождения исполнителя коммунальных услуг является другой населенный пункт (муниципальное образование), заявление по форме согласно приложению №1 к Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 3.2, 3.2.1, 3.3, 3.3.1 Порядка.

3.2. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель осуществляет управление многоквартирным домом;

2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);

3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);

4) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;

5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;

6) информацию, содержащую сведения о путях раскрытия информации согласно пунктам 5, 5.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".

3.2.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 3.2 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) юридические лица:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) индивидуальные предприниматели:

а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке;

б) копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:

документы, указанные в пунктах "а", "б" подпункта 1 и пунктах "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта;

сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

сведения о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя) или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц).

3.3. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, которые являются:

собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в жилых домах;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома до истечения сроков действия договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, индивидуальными предпринимателями, предоставляющими коммунальные услуги до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты", в том числе при непосредственной форме управления или до отказа одной из сторон от исполнения таких договоров;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома при принятии решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого приняли такое решение;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома при наступлении условий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, в котором собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, до даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в настоящем пункте, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией);

2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);

3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г № 165-п.

3.3.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 3.3 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) юридические лица:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке;

б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) индивидуальные предприниматели:

а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке;

б) копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также содержащую сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации).

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:

документы, указанные в пунктах "а", "б" подпункта 1 и пунктах "а", "б" подпункта 2 настоящего пункта;

сведения о наличии (отсутствии) у исполнителя коммунальных услуг задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

сведения о прекращении деятельности исполнителя коммунальных услуг, а также сведения о том, что исполнитель коммунальных услуг находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением индивидуального предпринимателя) или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении исполнителя коммунальных услуг возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (в случае, если соответствующее требование к исполнителю коммунальных услуг предусмотрено правовым актом органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления компенсации);

сведения, подтверждающие, что исполнитель коммунальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для исполнителей коммунальных услуг - юридических лиц).

3.4. Копии документов, перечисленных в пунктах 3.2, 3.2.1 Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в уполномоченный орган местного самоуправления либо направляют через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.

 

4. Порядок рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядок проверки достоверности содержащихся в них сведений

4.1. Исполнители коммунальных услуг для получения компенсации представляют в уполномоченный орган местного самоуправления  по месту нахождения исполнителя коммунальных услуг заявление согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

4.2. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет:

соблюдения исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;

соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктом 5 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.

4.3. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления в срок, установленный в пункте 4.2. настоящего Порядка:

проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;

принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";

решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг утверждается распоряжением главы Тюхтетского района не позднее двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 3 – 4.1 настоящего Порядка.

4.4. В решении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указываются размер компенсации и период, в течение которого должна производиться компенсация, а также наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется компенсация.

В решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг могут быть внесены изменения по основаниям и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г № 165-п, постановлением Правительства Красноярского края от 17 марта 2015 г. N 95-п.

4.5. В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 4.2 Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.

4.6. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления для получения компенсации в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации с представлением заявления и документов, указанных в пункте 3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.

4.7. В течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет указанных лиц о принятом решении.

4.8. Уполномоченный орган местного самоуправления на основании данных, представляемых исполнителями коммунальных услуг в сроки и по форме, определенные постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г № 165-п и сроков перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, в течение трех рабочих дней с момента их представления вносит изменения в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг.

4.8.1. Основаниями внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов являются:

отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;

отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.

4.8.2. Основанием внесения изменений в решение о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 3.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, является отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета городского округа (муниципального района) от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг.

 

5. Порядок и сроки перечисления средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг.

5.1. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении компенсации, заключенного между администрацией Тюхтетского муниципального округа и исполнителем коммунальных услуг по форме согласно постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг».

Соглашение о предоставлении компенсации заключается не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.

5.2. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа осуществляется муниципальным казенным учреждением "Межведомственная централизованная бухгалтерия" Тюхтетского муниципального округа на основании заявки администрации Тюхтетского муниципального округа  по форме согласно приложению N 2 к Порядку в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг, открытые в российских кредитных организациях. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

5.3. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 3.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления данные по разделу 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

К данным раздела 1 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнители коммунальных услуг прилагают копии платежных поручений, подтверждающих направление исполнителем коммунальных услуг, указанными в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, средств ресурсоснабжающим организациям в объеме согласно решению, принятому уполномоченным органом местного самоуправления, о предоставлении компенсации. Копии платежных поручений заверяются руководителем исполнителя коммунальных услуг, в случае, если исполнителем коммунальных услуг является индивидуальный предприниматель, копии платежных поручений подписывает исполнитель коммунальных услуг.

В случае возникновения разницы между перечисленными средствами субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) и перечисленными средствами субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжающей организации) исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 3.2 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, указывают причины образовавшейся разницы между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации.

К данным раздела 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги прикладывается расчет потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к Порядку и срокам перечисления средств субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2015 г № 165-п.

В случае возникновения разницы между перечисленными средствами субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета) и потребностью в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее - потребность) исполнители коммунальных услуг, указанные в пунктах 3.2, 3.3 Перечня документов, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, указывают причины образовавшейся разницы между перечисленными средствами из бюджета и потребностью.

На основании информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию за четвертый квартал исполнители коммунальных услуг осуществляют возврат остатка неиспользованных субсидий или средств субсидий, использованных не по целевому назначению, в бюджет муниципального образования Красноярского края, из которого получена субсидия, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления перечисляет средства компенсации исполнителям коммунальных услуг с учетом информации, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка, при условии целевого использования средств компенсации, полученных в отчетном квартале.

5.4.1. При неподтверждении исполнителями коммунальных услуг целевого использования средств компенсации дальнейшее перечисление средств компенсации уполномоченным органом местного самоуправления исполнителям коммунальных услуг не производится.

5.4.2. Перечисление средств компенсации осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган местного самоуправления документов, подтверждающих целевое использование средств компенсации, с учетом размера средств компенсации за период, в котором перечисление средств компенсации не осуществлялось.

5.4.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства компенсации в бюджет городского округа (муниципального района) в объеме средств компенсации, целевое использование которых не подтверждено.

 

 

Приложение № 1 к Порядку предоставления компенсации
части расходов граждан на оплату коммунальных услуг
исполнителям коммунальных услуг на территории
Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

Главе Тюхтетского муниципального округа

___________________________________________
                                          (ФИО)

От руководителя исполнителя коммунальных услуг

___________________________________________
                (ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг)

Адрес: ____________________________________

Телефон: __________________________________

       

Заявление о предоставлении компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг в форме субсидий исполнителям коммунальных услуг

В  соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных  мерах  по  обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги"  прошу  рассмотреть  документы  для  принятия решения о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг

____________________________________________________________________.
                                                    (наименование исполнителя коммунальных услуг)

ИНН исполнителя коммунальных услуг ________________________________________

В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять на расчетный счет

__________________________________________________________________
                                                        (наименование исполнителя коммунальных услуг)

№________________________, в _______________________________________,
                                                                                                                                     (наименование банка),

БИК ______________________, корсчет № _______________________________.

 

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

 

Заявитель_____________________________________  ____________
                                     (ФИО руководителя исполнителя коммунальных услуг)                          (подпись)

_____________________
                        (дата)

 

                           

Приложение № 2 к Порядку предоставления компенсации
части расходов граждан на оплату коммунальных услуг
исполнителям коммунальных услуг на территории
Тюхтетского муниципального округа Красноярского края

 

Заявка на финансовое обеспечение расходных обязательств по компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг по исполнителю коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа на _______________ года

Остатки на «_»____20__ года,

руб.

Назначено на 20___ год,

руб.

Назначено на «_»____20__ года,

руб.

Кассовые расходы на «_»____20__ года,

руб.

Результат, гр.5=гр.4-гр.3,

тыс. руб.

Потребность на финансовое обеспечение расходных обязательств на «_»____20__ года,

руб.

1

2

3

4

5

6

           

         

Руководитель уполномоченного                                        ______________
органа местного самоуправления                                              (подпись)

______________
             (дата)

 

Приложение № 3 к Порядку предоставления компенсации
части расходов граждан на оплату коммунальных услуг
исполнителям коммунальных услуг на территории
Тюхтетского муниципального округа

Информация о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги за ____________________ квартал 20 __ года
(нарастающим итогом)

По исполнителю коммунальных услуг _________________________________________
                                                                                                                     (наименование исполнителя коммунальных услуг)

Раздел  1.  Информация  о  целевом  использовании  средств  субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги

(рублей)

N п/п

Наименование ресурсоснабжающей организации

Вид коммунального ресурса

Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета)

Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжающей организации)

N, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации

Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжающей организации (далее - разница) (+, -), гр. 4 - гр. 5

Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Х

Х

         

1

Ресурсоснабжающая организация 1

 

Х

       

2

Ресурсоснабжающая организация 2

 

Х

       

3

и т.д.

 

Х

       
 

Итого по ресурсоснабжающим организациям

Х

         

 

Руководитель исполнителя коммунальных услуг ___________ ___________________
(или индивидуальный предприниматель)                    (подпись)                                (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,
N телефона

 

Раздел  2. Информация о потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги

(рублей)

N п/п

Отчетный период

Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммунальных услуг на конец отчетного периода (предыдущего квартала)

Предусмотрено средств субсидии согласно решению уполномоченного органа местного самоуправления

Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) (далее - перечисленные средства из бюджета)

Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее - потребность)

Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (далее - разница) (+, -), гр. 5 - гр. 6

Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

               

 

Руководитель исполнителя коммунальных услуг ___________ ___________________
(или индивидуальный предприниматель)                    (подпись)                               (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,

N телефона

 

 

Приложения
Документ Дата публикации
Текст постановления с приложением в формате PDF 13.01.2021

 

Список документов, внесших изменения
Дата документа Номер документа Документ Тип документ Дата публикации
25.11.2022 № 196-п О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 11.01.2021 № 01-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края» Постановление 25.11.2022
10.06.2021 № 143-п

О внесении изменений в постановление администрации Тюхтетского муниципального округа от 11.01.2021 № 01-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг исполнителям коммунальных услуг на территории Тюхтетского муниципального округа Красноярского края»

Постановление 10.06.2021