Перейти к основному содержанию

Статьи ПАО «Красноярскэнергосбыт»

пн 24.01.2022 12:45

С 1 февраля Красноярскэнергосбыт будет принимать клиентов только по предварительной записи

КрасноярскэнергосбытС 1 февраля 2022 года ПАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Красноярском крае (входит в группу РусГидро), переводит все офисы обслуживания клиентов на прием исключительно по предварительной записи. Новое правило будет распространяться как на население, так и на корпоративных клиентов.

пт 24.12.2021 18:23

Более 45% клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» перешли на электронные квитанции

КрасноярскэнергосбытК концу 2021 года около 490 тысяч потребителей электроэнергии и коммунальных услуг, клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт», перешли на электронные квитанции и отказались от бумажных платежных документов. Это составляет более 45% потребителей-физических лиц.

пн 13.12.2021 13:18

Красноярскэнергосбыт предупреждает: должники могут остаться без света на все новогодние праздники

КрасноярскэнергосбытПАО «Красноярскэнергосбыт» предупреждает: одним из самых неприятных последствий задолженности за коммунальные услуги может стать отключение электроэнергии перед новогодними праздниками.

пн 08.11.2021 09:22

Красноярскэнергосбыт просит воздержаться от визитов в офисы компании

КрасноярскэнергосбытВ связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией в Красноярском крае, ПАО «Красноярскэнергосбыт» просит клиентов воздержаться от посещения офисов компании.

В случае, если очная консультация остро необходима, убедительно просим клиентов пользоваться сервисом предварительной записи на прием:

Чтв 28.10.2021 16:10

Красноярскэнергосбыт создал для школьников Красноярского края уникальный видеоурок энергосбережения

КрасноярскэнергосбытКрасноярскэнергосбыт (входит в Группу РусГидро) создал уникальный игровой видеоурок на тему энергосбережения для учеников средних и старших классов. Премьера видеоурока «30 лайфхаков по спасению мира» состоялась в десятках школ Красноярского края в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче.

пн 13.09.2021 16:34

Красноярскэнергосбыт запустил обновленный личный кабинет для корпоративных клиентов

КрасноярскэнергосбытПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) запустило новую версию личного кабинета для корпоративных клиентов на сайте www.krsk-sbit.ru. Новый личный кабинет отличает более удобный, интуитивно понятный интерфейс и легкий современный дизайн.

ср 01.09.2021 10:39

Красноярскэнергосбыт ответил на часто задаваемые вопросы об электронных квитанциях

КрасноярскэнергосбытТреть абонентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» уже отказались от бумажных счетов за электроэнергию, предпочитая получать электронные квитанции в личном кабинете клиента или по e-mail. Но еще 2/3 потребителей до сих пор сомневаются: а будет ли электронная квитанция полноценной заменой привычной бумажке?

пн 23.08.2021 13:56

Уведомление граждан-потребителей о плановых отключениях электроэнергии

Красноярскэнергосбыт«ПАО «Красноярскэнергосбыт» предлагает своим клиентам воспользоваться сервисом оповещений о плановых отключениях электроэнергии, запланированных сетевыми компаниями.

Предупреждения об отключениях будут приходить дважды: в момент поступления данных в Красноярскэнергосбыт от сетевых организаций и за сутки до самого отключения.

пт 20.08.2021 08:38

Население Красноярского края увеличило потребление электроэнергии

КрасноярскэнергосбытВ первом полугодии 2021 года Красноярскэнергосбыт (входит в Группу РусГидро) зафиксировал значительный рост потребления электроэнергии среди потребителей – физических лиц. С начала года жители потребили 1,48 млрд кВт*ч электроэнергии, что на 103,5 млн кВт*ч (7,5%) больше, чем за первое полугодие 2020 года.

вт 13.07.2021 15:10

У Красноярскэнергосбыта появился телеграм-канал

КрасноярскэнергосбытПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) запустил свой канал в популярном мессенджере «Телеграм».

Акцент на канале сделан на полезную и важную информацию – оперативные новости об изменениях в тарифах и законодательстве, графиках работы и технологиях обслуживания клиентов.

Вверх